→ Подписка на газету

→ Календарь новостей

Май 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    Июн »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

→ Архив статей

ОБРАЗ ЗВЕРЯ

Есть в Коране загадочный образ, который, как оказалось, очень близок современности. Это образ человека-зверя. И звучит он в таком контексте:

«Поистине, Коран этот повествует сынам Израиля, большее из того, в чем разошлись они. Ибо, поистине, руководство он и милость для верящих! Поистине, Господь твой разрешит между ними судом Своим. Ибо Он Великий, Знающий!» (27:76-78).

И далее показано, что это будет за суд: «И когда падет Слово на них, выведем Мы зверя из Земли, который заговорит с ними, если люди знамениями Нашими не будут убеждены» (27:82).


Земля — это образ материального мира. А зверь (Даббат уль-Арз) — это человек, который воспитан на материалистической, бездуховной идеологии, угождающей похоти — жизни по хотению тела. Она и приводит к тому, что человек перестает замечать духовный мир, становясь циничным и растленным. Тогда он превращается в разрушителя. Ибо делается жестким потребителем, не заботящимся о том, что останется другим поколениям.
Потому цель выведения человека-зверя Богом — это наказание людей за бездуховность. А задачей самого зверя служит уничтожение людей. Это «пожиратель» людей, «кормящийся» убийствами, потому он и «зверь». Подобием его в жизни являются бандиты. Но в отличие от них, Коран говорит о звере во власти, который будет уничтожать людей массово. Согласно некоторым данным по эсхатологии (учения о конечных судьбах мира и человечества) Ислама, основанных на хадисах, зверь этот выйдет три раза. (Абдулла Али, Эсхатология Ислама, Баку, 2001г.).

Другими словами, зверь — это не один человек, а люди, которые будут появляться на протяжении существования человечества, как наказание за неправедность. И один из них уже был на арене истории. Это Адольф Гитлер. Чтобы согласиться, что Гитлер олицетворял человека-зверя, достаточно процитировать две его фразы: «Я выращу молодежь, похожую на диких зверей», и: «Совесть — это химера!» Освободив человека от обязательств перед Богом, Гитлер убрал само понятие нравственности из его сознания. И его идеология стала основой для духовного озверения подвластного ему народа и уничтожения им других народов. И здесь надо указать особо на один народ, который много раз страдал от зверя, и которого Аллах связал с этим зверем, дабы избрать его в качестве примера для остальных народов: «И то, что предпочел Я пред мирами вас» (2:47). Это иудеи, или, по Корану, «сыны Израиля», кому Аллах непосредственно и грозит зверем. Ибо в силу своего предназначения служить примером, они во всем были первыми. Например, сегодня они первенствуют в мире, занимая ведущие посты и контролируя мировые финансы и экономику. Но они же и страдали больше: так, во вторую мировую войну фашисты именно их истребляли целенаправленно, потому было убито... шесть миллионов иудеев!

Говоря о фашизме, как власти зверя, надо сказать, что в истории уже были подобные случаи. Классическим примером является древний Рим, в котором практиковался культ тела, а римские патриции жили сластолюбивыми наслаждениями. Это они первые возвели убийство в культуру государства. Их девизом было «фаст эст», что значит «все дозволено». Дозволено тем, на чьей стороне сила. Собственно, от этих слов и пошел фашизм. И во времена римлян также был свой «Холокост», когда они истребили жуткое количество иудеев. А до этого Иудею на семьдесят лет завоевал Вавилон. А еще раньше этот народ был порабощен Древним Египтом, где он также попал под власть зверя. Об этом в Коране и сказано: «И вот избавили Мы вас от людей фараона злых, кто наказывал злом вас, убивая сыновей ваших, и оставлял жить женщин ваших. И в этом для вас от Господа вашего испытание великое!» (2:49). Смысл этого аята вот в чем: по законам Египта, страной мог править тот народ, которого было больше. Но в одно время иудеи стали плодиться больше египтян. Тогда коренные жители страны почувствовали угрозу для своей власти. И фараон принял решение уничтожать иудейских мальчиков, дабы не было нового приплода. И это и было решением «зверя». Поэтому символом Древнего Египта Аллах оставил сфинкса, или образ человека-зверя.

Жестокость, под которую попадал этот народ, будучи связанный судьбой своей со зверем, поражает. Но не менее поражает и выживаемость его. Действительно, какой еще народ может похвастаться столь древней историей, и при этом постоянным лидерством в ней? Литературный гений Ф. М. Достоевский, ища причину этой выживаемости, отметил в своем «Дневнике писателя»: «Сильнейшие цивилизации в мире не достигали и до половины сорока веков и теряли политическую силу и племенной облик. Тут (по тексту „у евреев“ — прим. мое) не одно самосохранение стоит главной причиной, а некая идея, движущая и влекущая нечто такое мировое и глубокое, о чем может быть человечество еще не в силах произнести своего последнего слова».

И это «последнее слово» о нем говорит Коран. В Своей Книге Аллах раскрывает нам тайну силы этого народа: "И вот взяли Мы Обет с сынов Израиля: «Не должны вы поклоняться никому, кроме Аллаха» (2:83). Вот, оказывается, в чем кроется тайна иудеев! Народ (во времена Моисея) заключил Договор с Богом. И пока он следовал этому Договору, Господь берег их, а как только отступал, так и появлялось это существо — «зверь». Из-за Договора Господь постоянно и «продвигает» их в обществе, делая примером для остальных. В этом и суть того «мирового и глубокого», на что указывал Достоевский. Связь с Богом и помогает им выживать. И связь эта исторически обусловлена. Так, еще до Моисея, за свое потомство просил и другой великий пророк — Ибрахим /Авраам/, который много заслужил перед Господом. В этом и заключается их Богоизбранность, о коей они всегда говорят. И только все это окончательно объясняет удивительную судьбу этого народа.

Иудеи — это Боговерящий народ. Как-то в одном международном аэропорту, где мы ждали самолет, я увидел несколько молодых людей — израильтян, которые встали в проходе и начали творить молитву. Поначалу смущаясь посторонних взглядов, но потом, вдохновляясь самой молитвой, они делались все увереннее и увереннее, пока, наконец, не стали совсем спокойными, а, закончив молитву, уже смотрели даже с каким-то чувством превосходства на остальных. Богослужение подобное этому наблюдается лишь среди мусульман, которые могут раскатать молитвенный коврик, скажем на вокзале — где их застало время намаза, и начать читать молитву среди оторопевшей толпы. Поэтому силу веры верующих иудеев можно сравнить только с силой верой мусульман, и обе они и проистекают как раз из просьбы Ибрахима за свое потомство: «Господь наш! И обрати нас в предавшихся Тебе, и потомство наше — общиной, преданной Тебе» (2:128). Отсюда, кстати, и пример для остальных: хотите блага своему потомству — просите за него у Аллаха. Именно вера и помогала иудеям побеждать своих врагов, и соблюдать, в конечном итоге, Договор с Богом. В вере и черпали они свою силу. И в этом секрет того, что они в течение тысячелетий выходили победителями в схватке со зверем. Так, только через одного Боговерящего Моисея, Бог уничтожил некогда великое государство Египет.

Более того, это, пожалуй, единственный народ насегодня, который свою веру, основанную на своей религии, сделал светским образом жизни. Ведь что является основой иудаизма? — Богоизбранность. Она служит им оправданием во всем. Она же служит и решением всего. Поэтому религия изначально является их двигателем. А их образ жизни во многом замешан на ней. И в какой бы стране они не жили, иудеи всегда образовывали «государство в государстве», потому что строго подчинялись не порядкам и законам этих стран, а лишь Законам, оставленным им Моисеем, соблюдая внутреннюю отчужденность на степени религиозного догмата. Так , раввин Элиягу Эссас недавно сказал: ”Мы, евреи, — часть человечества, но у нас свои задачи, и мы не можем, не имеем права ассимилироваться. Свободу и равноправие надо максимально использовать для «построения себя». В этом и причина того, что иудеи являются интернационалистами лишь на словах: хотя они охотно связуются брачными узами с другими народами, но дети от этих браков, да и внебрачные их дети — любой ребенок, в ком есть хоть капля иудейской крови, уже не будет ни русским, ни татарином, ни японцем, ни кем другим, а будет целиком и полностью принадлежать к их общине, хотя бы в идеологическом смысле. Как-то они умудряются вложить в него свою идею, суть которой в следующем: выйди из народов, составь свою особь, и знай, что с тех пор ты один у Бога, а другие хоть и есть, но все равно надо считать, что как бы их не существует; верь в победу над всем миром, верь, что все покорится тебе, а пока живи, единись со своим народом и ожидай. И в этом может быть, не было бы и ничего плохого, если бы не искажение, которое они внесли в саму Божественную теорию. А именно «надо считать, что других как бы их не существует». Ведь как им сказал Бог: "И вот взяли Мы Обет с сынов Израиля: «Не должны вы поклоняться никому, кроме Аллаха; добротворить родителям и родным, и сиротам, и беднякам; и говорить с людьми по-доброму, и совершать молитву, и дарить закят. Потом отвернулись вы, кроме немногих из вас, и потом отвратились вы» (2:83). Другими словами, они не полностью соблюли Божественную Заповедь. То есть не послушались Бога: "Сказали же они: «Слышим мы, но не слушаемся мы» (2:93). Поэтому в эту идею Богоизбранности надо было добавить элемент Богопослушания. Но иудеем сегодня, очевидно, легче перестать быть, чем признать это. Мы же, говоря это, основываемся на Коране: «Поистине, Коран этот повествует сынам Израиля, большее из того, в чем разошлись они (27:76). И здесь мы реализуем саму идею предназначения мусульман в этом мире — служить проводниками Корана, то есть Божественной речи, лишенной человеческих искажений.

Но благодаря тому, что они (все же), в основном, следовали Торе, и никогда не утрачивал в своем образе жизни связь с Писанием, народ этот достиг выдающихся результатов среди других народов. И в зависимости от того, насколько полно они держались Учения, настолько ближе или дальше они были от Бога. А в зависимости от этого дела у них шли хорошо или нехорошо.

И по приближению к Богу или удалению от Него, Бог называл их в писаниях по-разному: евреи, иудеи, сыны Израилевы, избранный народ, жиды. Так, еврей по Библии означает „пришелец к Богу“. Этот статус впервые получил Авраам, после многочисленных испытаний его Всевышним. Оно и стало ориентиром для остальных. Моисей, пойдя в Исход, создал вертикаль власти, где каждый занимал свое место по степени Богослышимости. Бог сказал ему: „Ты же усмотри из всего народа людей способных, боящихся Бога, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставь их над ним тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками; Пусть они судят народ во всякое время и о всяком важном деле доносят тебе, а все малые дела судят сами: и будет тебе легче, и они понесут с тобою бремя; Если сделаешь это, и Бог повелит тебе, то ты можешь устоять...“ (Библия, Исход, гл. 18, стих 21-23). То же самое сказано в Коране:»И избрал Муса из народа своего семьдесят представителей для срока Нами назначенного" (7:155). Представитель или ставленник (раджуль) — это поставленный Аллахом в определенной области деятельности человек: в медицине, искусстве, юриспруденции и т.д. Это и есть Богопредназначенные люди в этих областях, то есть люди, обладающие этими талантами. Моисей же и определял каждому его предназначение.

И Моисей создал с ними справедливое общество, по проекту «Царствие Небесное», где каждый занимал место по его предназначению — области своего таланта. И через этот талант он слышал Бога и приходил к Богу, становясь евреем. Евреи и составляли общество семитов — Богослышащих людей. Поэтому семит — это член общины Моисея, которого научили слышать Бога. То есть семит — это не принадлежность по крови, а лишь состояние Богослышимости. Ибо, если семитизм считать фактором крови, то самые выраженные семиты сегодня — это арабы, сохранившие свою кровь в чистоте. А иудеи же, наоборот, постоянно смешиваясь с другими народами, содержат теперь очень мало семитской крови. Религия же всегда делает ставку на вечное (духовный фактор), а не на преходящие, изменчивые факторы материального мира. Поэтому сами пророки никогда не подразумевали, что членами их общин могут быть только люди определенной крови. А делали ставку на тех, кто стремился к вечному — к Богу. Отсюда же следует и другой важный вывод: если семитизм — это состояние Богослышимости, то антисемитизм просто не имеет смысла, поскольку это идея борьбы с Богослышащим человеком, а фактически с Богом. Поэтому Иосиф Флавий сказал: «антисемитизм» — возник из-за зависти к евреям, к их идеальной государственности, которую они создали после прихода на землю обетованную”.

А в Коране Богослышащие люди названы «мусульманами» — то есть членами общины пророка Мухаммада, который делал то же самое, что и Моисей — приводил их к Богу (Богослышимости) — определял им их предназначение. Поэтому Коран и говорит, что нет разницы между пророками, ибо все они говорили и делали одно и то же. Именно благодаря такому подходу, светски неграмотному Мухаммаду, за кем шли в большинстве своем такие же неграмотные люди, удалось создать мощнейшую организацию, которая потом распространила власть не только на Внутреннюю Аравию, но и на половину Европы (до Испании). А иудеям эта система помогла завоевать мир. Возьмите хотя бы СССР, ведь на самом деле вся империя после революции принадлежала им. Да и в любой стране, если приглядеться, маленькая община иудеев какой-то магической силой управляет чужим государством. И в повседневной жизни умудрились они составить влияние на интеллигенцию других народов так, как им выгодно. А в быту, словно подчиненные таинственному гипнозу, их жены и мужья из других народов, всегда становятся проводниками их идей (никогда не наоборот!), часто идя против своих народов и если задуматься, то даже против своей собственной воли. Это возможно им потому, что они действуют через Бога — постоянно прося Его помочь. Ибо, повторю, сила этого народа в том, что он связан с Господом, не на словах, а на деле: всем своим образом жизни воплощая эту теорию Богоизбранности. Без Бога вряд ли эта столь малая нация, получила бы столь могущественную власть над другими народами. А если кто считает, что мы лишку произносим это слово «Богоизбранность», то пусть еще раз прочтет его, дабы понять, что значение этой идеи переоценить трудно. Ведь сама по-себе она хороша вот чем: каждый из иудеев, кто будет принимать ее на свой счет (а не принять ее невозможно), будет волей или неволей приходить к Богу. И даже те из иудеев, кто является атеистом или не набожным человеком, просто следуют идеям из их Писания, которые распространяют их жрецы среди своей общины. То есть даже в таком случае они могут прийти к Богу. А привести весь народ к Богу удавалось только пророкам (их привел Моисей). Движимые теорией Богоизбранности они и пошли в Исход к Богу. И с тех пор не перестают идти к Нему.

И вот они-то сохранили смысл Писания, а мусульмане во многом утеряли его. Смысл же его — в создании справедливого общества на Земле. А у нас, так сказать, получается религия ради религии: Коран читается ради Корана, намаз — ради намаза, ураза держится ради уразы. Хотя при этом мусульманин и выражает намерение — икамят (ради Аллаха), но намерение это происходит лишь на словах, а не на деле. Ибо до конца мы четко не понимаем смысл этих слов. Меж тем на примере иудеев, Аллах показывает нам, что религия — это лишь инструмент для улучшения качества жизни и в этом мире, и в том. Но для этого надобно еще потрудиться. Пророк Мухаммад сказал: «На пути Аллаха сражается лишь тот, кто сражается за торжество Его истины». Истина — это, прежде всего, правильная идея из Корана.

Мусульмане сейчас не знают, что делать с Кораном. Потому стали даже не на вторых, а на третьих (после христиан) в обществе ролях. Хотя Ислам более правильное, а значит и более сильное вероисповедание, чем все существующие конфессии. То есть он делает людей ближе к Богу, и мусульмане должны были быть первыми в обществе, но этого не происходит. Потому что в Исламе сильна вера, но уже отсутствует сама идея, дающая понимание предназначения этой веры. И сегодня мы потихоньку заново учимся пользоваться религией, как инструментом для улучшения жизни, приобретая и свою национальную идею — служить проводниками Корана. Ведь в отличие от других пророков, чьи миссии были локальны — лишь для своих народов, пророк Мухаммад был пророком для всего человечества, и мы можем говорить для всех людей. Но мы только-только приходим к этому, а иудеи уже со времен Моисея исповедуют это. Оттого они и побеждают все время, поскольку побеждает сама идея Божья. А они — проводники этой идеи Богоизбранности, дарованной им Самим Богом. И вся-то история этого народа — это история борьбы за свою независимость, вдохновляемая идеей Писания. И хотя иудеи сегодня, как и остальные в большинстве своем утратили Богослышимость, но в отличие от остальных они сохранили свою национальную идею и организацию. Плюс вера в эту идею. И этого достаточно, чтобы им держать мир в своих руках.

Еще одно их название в Коране — «сыны Израиля» (27:76), происходит вот откуда: родоначальником иудеев является Якуб /библ. Иаков/, у которого было 12 сыновей. От них-то и пошли 12 колен рода Израилева /Израиль — это псевдоним Якуба, означающий «воин Бога»/. Старшим из сыновей был Иуда, который и стал первым царем этого народа. Отсюда название страны Иудея, а народа — иудеи. Неверно про всех них говорить «евреи», так как слово «еврей» означает «пришелец к Богу». Среди этого народа, /как и среди любого другого/ есть люди, пришедшие к Богу, а есть не пришедшие. Последних обычно бывает больше. Поэтому более правильно называть или иудеями, или «сынами Израиля».

Но самое значимое их название — избранный народ. В Коране сказано: «О, сыны Израиля! Вспомните милость Мою, которую оказал вам Я. И то, что предпочел Я пред мирами вас» (2:47). Предпочел их Аллах в качестве примера. Ибо у этого народа есть интересное качество: сколько бы иудей не жил среди чужих, он будет ассимилировать в себе все, но никогда не ассимилируется сам. За эту его пожизненную стойкость Аллах и сделал этот народ примером во всех писаниях для остальных народов, как людей сохранявших и отстаивавших веру при любых обстоятельствах. И этот народ действительно пример: куда ни пойди, за что ни возьмись, оказывается, они уже были здесь, все попробовали и оставили какой-то след на этом пути. И сегодня нам надо лишь пользоваться их опытом, дабы возродить свою общину на новом мировом уровне.

Поэтому и можно говорить о феномене иудеев. Пребывая в разных странах, они оставались все время единым организмом и жили, отнюдь не обособляясь в своей религии, а наоборот, делая эту религию способом существования в свете. Не имея своей страны, они составили передвижное государство, позволяющие им сохранять национальную автономию. Вот как охарактеризовал их феномен великий немецкий философ Артур Шопенгауэр: «Отечеством еврея являются все остальные евреи, поэтому каждый еврей защищает все еврейское в совокупности, точнее свой собственный алтарь и домашний очаг, и никакая другая община в мире не имеет той сплоченности, которую мы видим у еврейского народа». Но то же самое делали все пророки со своими общинами — они учили людей объединяться. Так же поступал и Мухаммад, которого Аллах научил объединять людей: «Держитесь за вервь Аллаха все, и не разделяйтесь! И помните милость Аллаха к вам: были врагами вы, Он же соединил сердца ваши — стали вы, по милости Его, братьями. Были вы на краю пропасти огненной — спас Он вас от нее! Так разъясняет вам Аллах знамения Свои. Возможно, последуете вы!» (3:103). «Последуете вы», это значит, последуете Учению Аллаха. То есть, поменяете свою жизнь и встанете на путь к Богу, или, говоря образно, пойдете в Исход к Нему.

Исход — это важная деталь для объединения. Так, Исход во главе с Моисеем во многом способствовал единению иудеев. Ведь там, волей-неволей приходилось им быть одним целым перед лицом опасности, грозившей со всех сторон. Исход был великой школой для них. Когда-то они поверили Богу и поставили на кон свою жизнь. Оттого-то Аллах и не забывает их. И в одном из аятов Он говорит нам, что вот Он возвысил их среди народов, и если бы они перестали искажать Учение, то Он бы еще больше возвысил их. Это говорит о том, что несмотря ни на что, все, что они делают, правильно. Неправильным остается их отношение к другим народам. Они бы должны были помогать и другим приходить к Богу, поднимать других до своего уровня. И тогда Господь бы даровал им еще больше, чем есть. Ибо они все стремятся к большему!

И пусть мы много говорим об иудеях, но в образе жизни этого народа и скрыта механика борьбы со зверем, а также причины происхождения самого зверя. И потом, согласитесь, этот народ достоин, чтобы о нем говорить. Потому одареннейшие и культурнейшие люди всех времен, рано или поздно соприкасавшиеся с иудеями, рассматривали их каждый по-своему, пытаясь понять этот феномен, и говорили о них свое слово в истории.

Ведь в течение тысячелетий, проходя горнила испытаний, закалялись они, приобретая колоссальный жизненный опыт, и вырабатывая средства защиты своей общины. Именно благодаря такому опыту, они превратили свою умму в единый боевой механизм для выживания. Вот, что сказал о них французский политик Гектор Денис: «Они сами, не стесняясь, заявляют громогласно о своей грозной солидарности, благодаря которой они образуют ассоциацию, несравненно более могущественную, нежели иезуиты и франкмасоны». Согласитесь, что такого, прежде всего, интеллектуального могущества, не достигала ни одна империя мира!

Теперь о «жидах». Слово «жиды» пошло от «жады» — то есть жадные люди. Жадами, а потом жидами (трансформировавшееся слово от «жады») на Руси называли не в меру жадных людей. И конечно, называли так не только иудеев, но поскольку они были избраны Богом в качестве примера, то таковых среди них было всегда больше (как пример). Потому это слово как-то и укрепилось за ними. Ибо, служа общим примером для народов, они были также примером и в Богоотступничестве. И классический пример этого дан в Коране: «И вот даровали Мы Мусе Завет сорок ночей, потом взяли вы без него себе тельца, ибо из неправедных вы» (2:51). Золотой телец — это деньги. И в делании денег всякого рода честными, а более нечестными путями иудеи тоже замечены. Потому так их называет и Коран — «джади ля хаяти», то есть «жадные до жизни»: «Поистине, найдешь ты, что жадность их к жизни сильнее, чем у людей других, и среди тех, которые язычествуют» (2:96). Другими словами, праведные когда-то иудеи — семиты, отойдя от послушания Богу, стали еще хуже, чем язычники. А благодаря своей организованности и системности подхода ко всему, в жизни они оказывали и огромное растлительное воздействие на другие народы, служа уже примером всего недоброго в человеке.

И в этом заключается их великий парадокс: вроде бы пришедший к Богу человек должен быть духовно прекрасен, но здесь не так! Научившись общаться с Богом и получать от Него блага, далее они создают вокруг себя гигантский духовный вакуум, который есть материализм (стремление по достижению материальных благ) в чистом его виде. Ради этого они и совершают революции, цель которых, создать одну единую Республику, которой бы они и управляли через своего ставленника — ее правителя.

И в ответ на все это, общество порождает зверя. Ибо зверь — это наказание Бога. Он появляется тогда, когда начинают разрушать троны, потом алтари, и, наконец, гражданский порядок. Гитлер и Сталин появились тогда, когда были разрушены сами основы их государств. Сталин, который был противником Гитлера, в то же время был во многом похож на него. Он также был непоколебимым вождем и диктатором, он также стоял во главе массовых «зачисток». И он был главой атеистического государства, целью которого было построение общества без Бога. Хотя его нельзя напрямую сравнить со зверем, но он был человеком одного времени с ним. Ведь это было само время зверя. И все живущие в это время чем-то были похожи друг на друга. Сталин же был духовно очень сильным человеком, авторитетом. Есть много исторических свидетельств, (среди которых, кстати, и премьер министр Великобритании Уинстон Черчиль), когда люди признавались, что, увидев Сталина, невольно испытывали желание вытянуться перед ним во фронт, приветствуя вождя народов. И вся сила этого человека была призвана вытянуть страну из разрухи, мобилизовать ее, дабы победить зверя. В этом и было его Божественное предназначение.

Время зверя — век материализма, время, когда человек «твердо стоит на земле», а не «витает в облаках», то есть не ищет пищи духовной. А ведь именно эти истины внушает нам и сегодня мир! Посмотрите вокруг: все построено на нехитром обмане, цель которого получить выгоду, а, говоря проще, ободрать ближнего своего. Все психологические техники и учения направлены лишь на то, чтобы обманывая многократно, выпотрошить человека, а потом в лучшем случае вышвырнуть на помойку жизни, а в худшем — просто уничтожить. Все это делается по одному известному принципу — разделяй и властвуй! А проводником этой идеологи сегодня служат средства массовой коммуникации. Через них авторы передач запросто вторгаются в нашу жизнь, входят в наши дома, растлевают людей, разбивают семьи, ломают судьбы, насаждая антибожественную мораль для того, чтобы сделать нас слабыми и управляемыми. Это говорит о том, что появилась гражданская богоборческая власть, рождающаяся из совокупности всяких лжеучений, не основанных на Коране. Это сама система антибожественной мысли, проявляющаяся в построении антибожественного государства. Все это происходит тогда, когда поклонение золотому тельцу достигает своего расцвета. И тут мы должны говорить о пороке вообще. Пороке, который позволяет проявляться таким людям в обществе — он подобен раку, медленно прорастающему в теле человечества, ибо он дает веру, благословляющую человека на поедание ближнего. И мы ничего не можем противопоставить этой противочеловеческой, звериной идеологии... кроме Корана. В нем Аллах излил нам Свою милость — знания о жизни, где дал ответ на главный вопрос: как нам жить, чтобы зло не коснулось нас? А мы только-только начинаем им пользоваться.

Без Корана мир катится к чертям. И появляется зверь. Он появляется в нас самих. Появляется тогда, когда бездуховность достигает своего апогея — когда неверие, искажение и забвение истин Корана становилось «нормальным» явлением.

Духовное попустительство порождает звериную идеологию, которая и делает из человека зверя. Так работает этот вакуум бездуховности: он вначале превращает человека в животное, потом животное в зверя, а потом эти многие маленькие звери порождают одного большого зверя, который и уничтожает всех. Так зло, в конце концов, пожирает само себя. Ибо зверь всегда питается кровью народов, ему всегда необходимы убийства и жертвы. Это вытекает из самой природы зверя. Подобно крысам, попавшим в железную бочку, которые, оставшись без еды и питья начинают пожирать друг друга, так и люди-звери жрут друг друга, и в результате остается лишь одна, наиболее сильная особь, которая если попадает на волю, будет продолжать уничтожать своих сородичей. Вот механика происхождения зверя, и ничего в этом образе нет мистического или непонятного. А есть лишь аллегория Корана, который образно называет это человеческое существо словом «зверь».

А прежде для этого создаются в государстве предпосылки: с одной стороны, ослабление страны внешней политической и экономической зависимостью от других государств, а с другой — когда ростовщичество и кражи — эти ферменты космополитизма и национального разложения внутри страны становятся такой нормой жизни, что об этом в обществе говорят, открыто, не стесняясь этого, а наоборот, бравируя и гордясь этим. Так это было в Германии, перед приходом к власти нацистов. И признаки этого есть уже и в мире сейчас: появилось много стран с внешним экономическим долгом, все более размывается национальное сомосознание, а приобретенными неправедными состояниями еще не гордятся, открыто, но уже и не оправдываются в ответ на подозрение их в этом. Все это создает очередные предпосылки для появления нового зверя, который, развязав новую войну, опять ввергнет весь мир в бездну страданий. И исходя из данных эсхатологии Ислама о том, что появится три (великих) зверя, у нас сложилась теория трех великих войн, каждая из которых будет более тяжелой, чем предыдущие.
Чтобы раскрыть свою теорию, сперва мы должны пояснить, почему они великие? Как сказал один участник войны: «Для меня великой является та война, на которой я воевал». Отдавая дань уважения всем тем, кто воевал, мы все же видим, что есть более и менее значимые для человечества в целом войны. Эта значимость их определяется тремя факторами: наличием античеловеческой идеологии, принимаемой государством; использованием техники для поражения большего числа народа и самой массовостью войны. Хотя многие войны включали более или менее полные эти характеристики, но только последняя из них — Великая Отечественная или вторая мировая содержала наиболее законченный и яркий набор всех этих признаков. Главное, что отличает ее от других — это идеология расового превосходства, которая по иронии судьбы и вытекала из той самой теории Богоизбранности, но которую опять же применили по-своему. Человек, оказывается, не может придумать что-то принципиально новое, чего бы уже никогда не было. Он может лишь по-новому переработать идеи писаний. Гитлер и переработал одну из них. Тогда убийство человека возвели в ранг идеи (идеологии), а идею в закон. А для уничтожения людей стали применять технику и системный подход. Так, в одном только лагере смерти “Аушвиц-2” при помощи газовых камер, уничтожалось до 12 000 человек в день! Это была война техники. И в конечном итоге — эта была самая массовая из всех в истории войн. Поэтому она и стала Великой (для нас Отечественной) войной. А Гитлер был первый Великий Зверь в сравнении с другими. Кроме того, у него был еще один признак, который через него связывает в Коране судьбу иудеев со зверем — Гитлер и сам был на четверть иудей, поэтому Коран и говорит: «Поистине, Господь твой разрешит между ними» (27:78).
Итак, первая Великая война для человечества уже состоялась. Следующая, по логике, должна быть связана уже с применением ядерного оружия, которое люди, видимо, все же испытают в бою. И это будет уже более технически превосходная и более массовая по смертям война. А вот третья война будет с применением оружия, действующего на психику человека. То есть опять же более совершенная технически и более массовая, чем две предыдущие. Теория же при этом всегда будет одинаковой — идея превосходства одних народов над другими.
Говоря о психологическом оружии, мы основываемся вот на каких данных: в Исламе одно из главных событий, возвещающее о конце света — это пришествие Даджала /лжепророка/. Пророк Мухаммад сказал о нем так: «Не было пророка, который бы не предупредил о его появлении». Пришествие Даджала произойдет в ходе изнурительной войны, которые будут вести праведники со своими врагами. Особенностью Даджала будут его претензии на божественность. Он сможет творить чудеса. Но это будут ложные чудеса: «У него будет вода и огонь. Но его огонь — это (вкусная) вода. А его вода на самом деле это низвергающийся огонь. Кто из вас застанет эти события пусть примет то, что он представляет как огонь. Ведь на деле это вкусная и прохладная вода». Это и есть воздействие на психику. Он даже сможет «оживлять мертвых». Пророк говорил, что он будет передвигаться с очень большой скоростью (образ технического совершенства). Ему удастся быть в любой точке земли, но в Мекку и Медину ему войти не удастся. Ему будут служить дьяволы (недобросовестные ученые), и создавать иллюзию этих лжечудес. Его чары будут опасны. Всякий, кто с ним встретится, может легко попасть под его влияние. Поэтому рекомендуется избегать встречи с ним, одновременно оказывая ему сопротивление. Даджал — это антихрист (тот, кто пойдет против пророка Исы — Иисуса Христа). По Корану, Иса совершит второе пришествие на Землю, как раз во времена Даджала, для того чтобы сразить его. В хадисе это описывается следующим образом: «Как только враг Аллаха увидит Ису, то сразу начнет таять, подобно тому, как тает соль в воде...». Это и есть образ психологической войны.

РАУЛЬ ТУХВАТУЛЛИН

 Комментарии к публикации: 4
  • Кирилл

    Здравствуйте! Очень интересная тема. Спасибо за публикацию. Видно, что автора тема волнует.

    Меня немного покоробила такая категоричность, как например: «...Все психологические техники и учения направлены лишь на то, чтобы обманывая многократно, выпотрошить человека, а потом в лучшем случае вышвырнуть на помойку жизни, а в худшем — просто уничтожить.» Ну не все, на мой взгляд.

    Имею небольшое представление о психологических техниках. Да, есть психологические техники и учения как «впаривать» товар, как манипулировать другими людьми и т.п. И есть техники, как противостоять манипуляциям. Есть техники, которые относятся к другим сферам человеческих отношений, к вопросам самосовершенствования и т.д.

    В некоторых местах статьи эта категоричность ухо режет и пропадает желание воспринимать её серьёзно. Складывается впечатление, что сидит такой старичок, очень недовольный тем, что происходит, стучит палкой о пол, ворчит.

    С уважением и пожеланием успехов.

  • Асет

    Евреи действительно великий народ. У них своя миссия от Всевышнего... Ячейка еврейского (как и любого) народа это человек. А человек склонен заблуждаться и гордится этим. Таким образом целый народ заблуждается и ставит себя выше других. И начинается война... И так и мечется веками от слез к триумфу... В пучине страсти мирской суеты человек под воздействием гордыни, заблуждений, искушений, трудностей и прочего не желает смирения перед Всевышним. Ведь так мало от нас требуется и так много нам обещано. А это смирение есть Ислам. Ислам религия не для «избранных», она для всех. Народы приходят и уходят, а Вера наша идет еще от Адама. И сохранить Её в чистоте от «своих» и «чужих» наверно это и есть миссия мусульман. Понять это не только умом, но и сердцем... Понять, принять, смириться и насладиться. А от того что вокруг происходит, не тока ухо режет, но и глаза, и все остальное. Наверно, таково испытание нашему поколению от Всевышнего...

  • Пинокио

    Данный пост реально помог мне принять очень важное для себя решение. За что автору отдельное спасибо. Жду от Вас новых постов!

  • Тимофей

    нахождение в высших эшелонах власти, сплочённость и дисциплинированность — это не показатель превосходства евреев.

    Аллах даёт удел тем, кого Он любит, и тем, кого Он не любит. Но искреннюю веру Он даёт только тем, кого Он Любит. А это и есть победа в обоих мирах.

    Тот кто встал на прямой Путь, тот оказался в явном преимуществе, и тот, кто ухватился за Верьфь Аллаха, уватился за надёжный рычаг. Два ракаата намаза стоит дороже всего, что есть в этом мире.

    Да наставит нас Всевышний на Его Прямой путь. Аминь.

 Отправить комментарий