→ Подписка на газету

→ Календарь новостей

Май 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    Июн »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

→ Архив статей

ФОРМУЛА ИБЛИСА

“В Коране есть образ Гога и магога. Поясните, пожалуйста, что это значит?”.
Махмут М, г. Уфа

Уважаемый Махмут-эфенди! Гог и магоги — это классический образ всех Писаний. Только по-арабски они звучат как Яджудж и маджудж.

Гог — это царь, а магоги — это его подданные. Речь идет о неком племени с их предводителем, которое перед концом света заполонит весь мир и уничтожит Землю. Этот образ стал нарицательным образом варварства. Раньше бабушки говорили непослушным сорванцам: «У, Гог и магог!». Мусульмане в быту употребляют термин «моджизя», как символ национального бедствия, уничтожающего все живое: от природы до людей. Гог и магоги — это библейское имя этого образа. Для удобства восприятия я сохраняю его, поскольку оно звучит более привычно для русскоязычного менталитета. И дабы понять, что он означает, давайте дадим ему определение: Гог — это гордыня человека. А магог — это человек, покорившийся своей гордыне — то есть тот, кто стал «подданным своего Гога». Этот образ разобран в суре «Пещера». "Сказали они: «О Зуль Карнейн! Поистине, Гог и магоги сеют нечисть на Земле. Не собрать ли нам подать, дабы обратил ты между нами и ними ограду?»(18:94). Смысл этого в следующем: в свое время царь и пророк Зуль Карнейн, поясняя Писание, привел людей к Богу и тем самым надежно запер Гога в кольцо богобоязненности, возведя вокруг него стену нравственности. Этим же занимались все пророки. Но потихоньку, отходя от Бога, человечество стирает нравственные грани внутри себя, позволяя себе все больше и больше. Однажды Иблис /Искуситель/ произнес свою формулу: «Я лучше его!» (7:12). С нее и начинается Гог. А всякий, кто начинает свои дела с этих слов, попадает под власть своей Гордыни. Например, фашизм произошел от слов «фас эст», что по-латыни значит «все дозволено». Дозволено им, поскольку они считали себя лучше других. К чему это привело их, мы знаем — нравственной деградации и гибели. К сожалению, только с падением их режима образ не перестал существовать. И то, что раньше было исключением, сегодня становится нормой. Так, дети 10-12 лет между собой на улице разговаривают, как прежде разговаривали лишь уголовники. Преступный слэнг, манеры, а главное — нетерпимость приобрели характер эпидемии. Каждое новое поколение более безнравственно, чем предыдущее. И это идет как цепная реакция. В конце концов, так человечество и превратится в духовных варваров, которые уничтожат мир. Достаточно вспомнить рекламный лозунг «Бери от жизни все», который является другим вариантом девиза «После нас — хоть потоп». Оправдание этому всегда одно: нам можно, потому что мы лучше.

Каков же он, современный магог? Этот образ, поистине, достоин, чтобы его раскрыть, поскольку сегодня он принял для нас более реальные очертания, чем когда-либо прежде. Разберем природу магога. Коран, рассматривая духовную составляющую человека, объясняет, что гордыня питает наши пороки. Порок — это деяние, которое определяет твой рок или судьбу. А поскольку судьба порочных — это гибель души в духовном мире, то порок предрекает смерть. Порок — можно принять за черную точку в разуме человека, подобно червоточине в яблоке, созданной червяком. И наш Гог — это червец, который безжалостно уничтожает нас, поскольку жаждет одного: питаться нашими потом и кровью. Это чуждая часть для нашей души. В живом организме она вызывает лишь болезни, гниение и смерть. В классической литературе существует образ «мертвых душ». И это не те чичиковские крестьяне, что числились живыми на бумаге, а сами давно умерли. Это души, которые получают вечную смерть в духовном мире. Это: аферист Чичиков, жадный Плюшкин, праздный Манилов, «пустая» Коробочка и т.п. Если приглядеться, то видно, что вся литературная классика зиждется на этом образе: «Обломов» Гончарова, «Игрок» Достоевского, «Собачье сердце» Булгакова и многие другие — все это образы людей, чьи разумы омертвели, ведя «животный» образ жизни. И в каждом литературном поколении они становятся все более отвратительными. Самое ужасное то, что Гог лишает человека всех талантов, убеждая его, что он и так хорош. И магог становится ленивым и тупым. Это духовный идиот, которого не интересует созидание. Гог — это паразит, который, высасывая кровь из вас, жиреет и живет за счет вас. Вскармливающий в себе Гога, будет всегда духовно рахитичен, бледен, малокровен и немощен, как больной с солитером. Он будет лишен всех плодов творчества, и будет вечно ныть и жалобиться, что его не понимают и не дают ему сделать что-то стоящее. Магог суетен. Суета же значит “суть ята”(изъята) — пустота. Он пуст внутри, ибо пуст его разум. Он не только бесталанен, но ужасающе бесталанен. Это обезьяна цивилизации. Ему не по силам сотворить и создать боговдохновенное произведение, в любом деле он способен лишь перенимать и приукрашивать, причем, делая это третьесортно, поскольку делает не творчески. Магог — это состояние души, которое наступает, если вы хоть немного поддадитесь своему Гогу. Это личность внутри личности. Она всегда диктует свои неумолимые условия. Нельзя быть магогом наполовину. Ибо падение всегда продолжается: гордыня пробуждает страсть /Сатану/, которая сулит много, а по реализации не дает ничего.Страсть толкает человека на преступление. И магог всегда преступник. Вспомните Раскольникова: гордыня заставила приписать его, себя самого к избранным, которым все дозволено, которым можно давить других, как вшей. Потом гордыня пробудила страсть к убийству человека. И если вы дадите полную власть своему Гогу, то перед вами, в конце концов, предстанет разоблаченный убийца, неумолимый, как смерть сама по себе. Но гнев Божий не минул и его. Как существо, противное Богу, он обладает отличительным признаком — диспропорциональностью. Магог — это духовный урод. И в нем всегда есть что-то плоское, ползущее по земле, пресмыкающееся. Гог — это дьявольская совесть цивилизации. Гог породил новую категорию людей, которые привыкли работать не творчески. Они не хотят что-то делать самостоятельно. Например, дают землю под фермы — никто не берет, т.к. хотят жить, как прежде, в социалистическом сообществе — за зарплату и таща кое-что с работы. Так проще. В то же время они желают жить и отдыхать в роскоши, как миллионеры на западе, и потому вечно не довольны тем, что имеют. Гог — явление интернациональное. В каждом человеке есть свой Гог, и в каждом народе есть свои магоги. Поэтому у Гога нет своей Родины, и поэтому в нем нет и крупицы национального. И потому Гог оскверняет и презирает все, что нам свято и делает то, что вызывает у нас отвращение. Гог — это великий Растлитель душ. Таинственным гипнозом он заставляет забыть нас о долге перед Богом. Это происходит потому, уважаемый Махмут-эфенди, что нас не учат сопротивляться пороку. И мы поздно начинаем понимать, как вреден даже самый простой изъян в суждениях, ибо он может привести к самым трагическим последствиям. Порок вообще сладенький. Он умеет затягивать. Все начинается с того, что, мол, ничего, немножко можно. Но вы не успеете и моргнуть, как это перейдет в зависимость. И вот вы уже игрок. Вы уже не можете без рулетки, алкоголя, наркотика или чего-то иного, связанного с получением удовольствия. Это ваш хитрый Гог нашел нужную струнку в вас, улучил момент слабости, чтобы сделать вас зависимым, рабом похоти /проявления своего хотения/. А значит, и своим рабом. Он опытен и умеет ждать. Ведь Гог — это вечный кочевник. Он кочует из души в душу, из поколения в поколение, из времени во время, не ассимилируясь, но, ассимилируя все, с чем столкнулся прежде. Этот гигантский опыт знания человеческих слабостей, накопленный не за одну жизнь, ужасающе действует в его руках для порабощения нас нами самими же за счет эксплуатации наших пороков. И единственный путь борьбы с ним — это изживать пороки в себе. Здесь надо знать, что Гог силен, только благодаря духовному невежеству человека. Он силен своей бесчестностью, своей поразительной способностью к мимикрии, лжи и обману, и еще раз лжи и обману. Это виртуоз лжи. И изменить его невозможно. Но зная его свойства, человек легко может справиться с ним. Потому пророк Мухаммад и сказал: «Я сделал своего Сатану праведным». Это значит, обуздав своего Гога /свою гордыню/, он победил и свои страсти — своего Сатану. Несмотря на кажущуюся простоту, она очень многогранна, эта формула Иблиса. Потихоньку заставляя закрыть глаза на происходящее вокруг, она легко ввергает нас в бездну страданий. Сам Иблис — это подстрекатель в нас. Это и есть наша порочная мысль. Это — инициатор ограблений, поджогов, краж, воровства. Это гибкий демон упадка человечества. И если Бог создал законы, то Иблис исказил их, сделав своими принципами. Так мы и живем — по принципам Иблиса. Они проистекают из той самой формулы, о которой мы говорили в начале, и составляют духовную основу магога. Давайте же рассмотрим их: Принцип обольщения Принцип обольщения — говорить о большем. Политики, стремящиеся к власти, говорят о большем, что могут осуществить, не соразмеряя свои возможности, силы и знания. Принцип обмана Обман — значит делать меньше. Политики, придя к власти, делают меньше, чем было обещано, так как не могут, не знают, как выполнить обещанное. И заботятся лишь о своих интересах. Принцип разделения Аллах сказал: «Держитесь за вервь Аллаха все и не разделяйтесь!».(3:103) Иблис говорит: «Разделяй и властвуй!». Будучи равнодушным к каким бы то ни было интересам, он — бич для человека. Главное оружие Гога — подлость, при помощи которой он разделяет роды, а затем по- отдельности порабощает их. Гог — хищник, потому что единственный источник жизни магогов — это пожирание себе подобных. Пророк Мухаммад сказал про людей, подвластных Гогу: «Являются ли они кем-либо другим, кроме пожирателей людей?». Поэтому Гог — захватчик. Взамен всех талантов он дает человеку один большой хобот, маслянистый, липкий, для того чтобы сосать душу и дар из соседа. Им магог облизывает вас, и вам приятно быть под теплым, влажным языком. Вы нежитесь. И не замечаете, что поедание вас уже началось. Фактически, Гог вывел духовную породу человека — люди, пожиратели людей. Но безнравственность магога столь велика, что людоедство духовное, порой, переходит в людоедство физическое. Так, недавно «Комсомольская правда» сообщила о жительнице Стерлитамака, которая убила своего любовника, тело расчленила и сложила в холодильник. Потом ела его сама и блюдами из него потчевала своих гостей. Вот такой он современный магог! Принцип веры в Бога. Аллах говорит: “Скажи: "Кто дарует пищу вам с Небес и Земли? Или Кто владеет слухом и зрением? И Кто преобразует живое из мертвого, и Кто преобразует мертвое из живого. И Кто правит делами? И скажут они: «Аллах!». Скажи: «Разве не устрашитесь вы?»(10:31). Это обращение к неверным Богу. Если сегодня спросить любого: «Кто сотворил мир?», то наверняка 99% ответит: «Бог». Настоящих, жестких атеистов в мире не так уж и много. В основном все веруют в Бога, но не Богу. Поэтому дальше признания Бога дело не идет. Потом каждый живет своими принципами, то есть своим мнением, не вопрошая Бога. Магог не верит Богу. Он, как никто другой, кричит о вере в Бога, но Богу не верит. Бог для него — часто повод для делания денег. Его цель — жить удовольствиями. Поэтому магог всегда идолопоклонник, благодаря придуманным идолам, он оправдывает свои похоти. Сегодня его идол — золотой телец. И он господствует, пока за деньгами сохраняется сила, перед которой бессильны все наши стремления и дела. Принцип момента Иблис говорит: "К чему строить для других дом, украшать их жизнь, уважать чужой труд, хлеб, обычаи, воду, язык? Все равно мы умрем. И надо пользоваться моментом, «брать от жизни все». Отсутствие стремления к созиданию магог компенсирует тягой к материальным благам. Магог жаден до жизни. А жадность — это желание адного. Это то, что мертвит душу. Он ни в чем не знает меры. Его патологическая жадность есть основа его хищничества. Он хитрый, скрытный, упрямый, мстительный, и в жестокости беспределен. Ибо наш Гог признает только права, свои права. И совершенно не признает обязанностей. «Пользуйся моментом, бери от жизни все, кто успел, тот и прав!» — вот жизненное кредо магогов. Принцип видимой деятельности Гог учит нас не работать, но на работе управлять и направлять, даже если вы не занимаете руководящую должность. Достаточно укрепиться на самом незначительном посту, чтобы начать «качать права» и заставлять других делать и считать так, как ему выгодно. А самому пожинать плоды налаженного процесса этого духовного вымогательства. Принцип осмеяния Аллах сказал: «О вы, которые верят! Нельзя осмеивать людям одним людей других, возможно, они лучше их!»(49:11). Иблис же говорит: «Возвышайся, унижая других. Жизнь коротка, пока еще ты добьешься чего-то, пройдут годы. Но если осмеять чужую мысль, то можно создать иллюзию собственной важности уже сейчас». Принцип «птицы небесной» Как законченный паразит, магог не любит сам обременять себя заботой о своем потомстве. Он живет по принципу «птицы небесной» — то тут, то там, свивая гнезда и взращивая своих детей в чужих семьях. Принцип подмены ценностей Человек — это существо благородное, то есть рожденное для творения Богова. Магог видит лишь материальное. Его совершенно не интересует наше духовное развитие. Гог начисто лишает человека благородства. Вместо этого он заменил его т.н. «интеллигентностью», которая основана на рассудительности, бдительности, исключительной способности приспосабливаться ко всем без различия внешним целям. Для этого он направляет внимание на решение материальных проблем, понятных большинству, и стремится опорочить духовные проблемы, выдвигаемые более разумными людьми. Он постоянно говорит: «Надо твердо стоять на земле, а не парить в небе». Принцип растворения морали Гог стремится растворить моральные основы у человека и создать безнравственную среду, дабы ему стало непонятно, что честно, что нечестно, что доброе, а что злое, что духовное, а что бездуховное, что хорошо, а что плохо. Гог создает свое общество магогов, объединяющее своих приверженцев на аморальных основах. В этом и лежит причина ненависти в характере магогов ко всему окружающему. Гог кровно презирает все человеческое, оттого он опустошает так зверски леса, оттого он равнодушен к природе, языку и судьбам народов. Принцип использования закона Гог изобретает новые строгие законы, по которым людям ничего нельзя, а власти все можно. Потом, через своих властных /власть имеющих/ магогов, использует эту власть в своих целях. Против него не существует помощи закона. Гог совершает свои нападения под его защитой, и последствия его гораздо тяжелее, чем от нападения простых разбойников, потому что наш Гог порабощает нашу душу, наш разум. Принцип «мутной воды» Гог заставляет создавать в обществе мутную среду. В этой среде туманно видны объемы средств от продаж достояния народа, собираемых налогов, добычи природных богатств, продукции предприятий, займов и т.д. И совершенно не видны: цены и их сопоставимость с мировыми ценами при продаже достояний народа, природных богатств, продукции предприятий и т.д. Не видно, как расходуются все средства от продаж, займов, сборов налогов. Видно, что центр направил средства регионам, группам рода, но не видно, кто их получил, как распределил или израсходовал. Гог опять же через своих властных магогов пытается изменить масштаб цен, затрудняя их сопоставимость с ценами других, предыдущих периодов.

Принцип наукообразия Аллах построил мир на истине. Поэтому его интересует истина: новые открытия, новые знания, основанные на ней. Ради этого и создан материальный мир — для пополнения истины и совершенствования разума. Но разум совершенствуется лишь качественными достижениями. А они требуют труда. Современная наука как раз во многом лишена этого свойства: «быстрые» открытия, поверхностные объяснения, экстравагантные теории, гипотезы, не имеющие основы. Один из приемов современной науки — это прятаться за терминами, когда концы не сходятся с концами. Так, сегодня в ней много терминов, которым нет объяснения. Например, «психология», в переводе с греческого значит «учение о душе». Но если сказать так, то появится масса вопросов, на которые сама эта наука не может дать ответа: что такое душа, где она находится, какие у нее параметры и т.д. Слово психология же звучит таинственно и главное непонятно. Поэтому и вопросов к ней нет, мол, занимаются какими-то тестами, наблюдениями за поведением человека, и еще что-то в этом роде — одним словом, психология. Ни определения термина, ни четкого плана действий, ни, соответственно, конкретной цели. То есть целая наука ничего не знает о себе. Но наукообразие дает возможность открывать новые институты, создавать направления, получать вакансии неоправданно. Принцип двусмысленности Гог вводит двусмысленность в терминологию: о том, что плохо, говорят: «не без недостатков»; о том, кто неразумен, говорят: «заслуженный»; о безделии и отсутствии результата говорят: «сделано не в полной мере». Это помогает уходить от ответственности и не замечать вредное действие Гога.

Принцип запутывания Гог окружает высокоразумных, честных лидеров своими советниками и референтами, которые говорят им в уши без умолку, не давая собраться с собственными мыслями, толкают на нечестные деяния, а потом компрометируют. Вот вкратце перечень «заслуг» нашего Гога и его подданных — магогов. Теперь взгляните на мир: он уже весь такой, ибо мы все в какой-то степени такие. Сегодня едва ли на земле найдется место, где бы не было магогов. Поэтому все писания и предупреждают о конце света. Только, прежде всего, под этим понимается конец Света разума, когда будет преобладать тьма духовного невежества, и человек окончательно потеряет нравственные устои, тогда он и разрушит этот мир. Порок в разуме — это духовный недуг, который имеет свои симптомы. И сегодня наше общество лихорадит. Вот как о приближении конца света сказано в хадисе: «Наступлению конца Света будут предшествовать многочисленные знамения, среди которых: полное отмирание (духовной) науки, тревожное возрастание (духовного) невежества, прелюбодеяния и потребления алкоголя». Есть хадис, где сказано, что «будет время, когда убивший не будет знать, за что он убил человека, а убитый не спросит, за что его убили». Единичные случаи такой неоправданной ярости есть уже и сейчас. Так что все один к одному. Это и сеть начало конца Света разума. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам справиться с собственным Гогом: -Не слушайте своего Гога, если вы хоть немного слушаете его, то вы уже потакаете ему, и вы уже частично магог; -Ежеминутно берегите свой глаз, свое ухо и свой разум от Гога, иначе, подчиняясь ему, вы превратитесь в гнусного магога; -Поскольку Гог — явление интернациональное, то наказывать его магогов необходимо не по принадлежности к нации или народу, а в соответствии с их пороками; -Главный враг Гога — патриотизм, ибо он раскрывает глаза на всю мерзость деяний Гога и магогов. Поэтому святая обязанность человека стоять на страже национальной индивидуальности. Нам должно знать, что бороться с Гогом можно, ибо его чары — это лишь наши самообманы. В Коране есть рецепт того, как это сделать: «И если наваждает тебя Сатана наваждением каким-то, то ищи убежища у Аллаха»(7:200). Это значит, что когда приходит искушение, надо лишь обратиться к Богу, и злые чары рассеются. Это поможет вам избежать цепкой формулы Иблиса, которая так коварна. Ибо концу Света разума человека может противостоять только Свет Божественного Разума. Помните, Что ненависть к собственному Гогу и обращению в магога — это отличительный признак просвещенного ума.

РАУЛЬ ТУХВАТУЛЛИН

Leave a Reply