→ Подписка на газету

→ Календарь новостей

Май 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    Июн »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

→ Архив статей

КОРАН - КАК РУКОВОДСТВО ПРОТИВ ЗЛА

Руководство для жизни

Как-то рассматривая репродукции картин именитых русских живописцев, я задумался: существуют ли какие-то критерии, отличающие уровень мастера? И понял, что нет.

Видимо, поэтому гениальных живописцев при их жизни и не понимают. И только много лет спустя, когда само время поднимало завесу таинства нового, расставляя все на свои места, отсеяв бездарных от одаренных, люди начинали их ценить. И все же от одних произведений искусства мы получаем духовное наслаждение, даже не зная о том, что их авторы — великие мастера, а от других — нет.

Возможно, это и служит неким критерием оценки настоящего шедевра? И тогда мне на ум пришел хадис пророка Мухаммада о праведности: «Обратись же к сердцу своему, — сказал он. — Праведность — это то, что не беспокоит душу и сердце». Значит, все верно, поскольку праведность — это и есть правильность в выборе качества.

Другими словами, на вещь надо смотреть глазами нашего духовного сердца (разума), которое нельзя обмануть, как нельзя обмануть интуицию. А значит, стоящую картину или любое другое произведение — будь то музыка, поэзия, скульптура, необычное архитектурное строение — может определить всякий. Есть даже такая шутка: «ошибки художника видит каждый». А в ней есть истина — на картину надо просто смотреть. Если картину писал художник по призванию, то на нее можно смотреть вечно, ибо она порождает в вашем разуме новые и новые образы. Картина же, намалеванная художником без дара, заставляет ломать голову, чтобы выяснить смысл изображения. Потому что отсутствие таланта художника, писавший ее, заменяет хитростью ума, превращая изображение в шараду, дабы отвлечь внимание зрителя от своей несостоятельности как художника. Такие люди, чаще всего, имеют талант философов. Но, не ведая об этом, они не могут быть настоящими художниками, и не раскрываются как философы. Тогда они могут лишь использовать свою природную склонность к рассуждениям, которую делают инструментом для запутывания людей, дабы сбить их с толку и прославиться, как великим мастерам. И тут ошибка заложена уже изначально — им вначале надо было бы правильно определиться с выбором профессии, следуя своему настоящему таланту, данному Аллахом в области своего предназначения, а не пробиваться всеми правдами, а более неправдами там, где у них нет дара. Тогда, движимые непомерными амбициями к первенству, они обретают не законную славу — данное им Богом и принятое людьми признание, но тщеславие — «твою собственную славу», когда человек прославляет сам себя.

Говорю это все потому, что век наш относится к тому времени, когда длительные и кропотливые поиски истины, определяющей качество, принято заменять завесой словесной шелухи, не дающей отличить пустое от доброго. Так, иной нарисует запятую на чистом полотне, и выдает это за апогей художественного мастерства, мотивируя тем, что все гениальное просто. Но ведь должно быть именно просто, а не примитивно! Должна быть какая-то значительная мысль, основанная на наблюдениях явлений природы, и главное, переданная в понятных, законченных, доступных, а потому простых образах. То есть, картина должна представлять пользу для всех. Только тогда она будет выдающейся. Вот есть такая великая картина «В морских пучинах Канагавы» старого японского мастера живописи Кацусики Хокусая. Ее еще называют “Большая волна”, ибо на ней изображена огромная волна, нависшая над лодкой близ префекта Канагавы. Написанная за двести лет до появления видеокамеры, картина сегодня поражает кинематографистов своею детальностью и точностью воспроизведения. И поражает ученых. Ибо интересна сама форма волны: каждая ее часть, и даже брызги, в точности повторяют всю волну. Раньше считалось, что таких волн не бывает. Но потом физики сделали открытие, что бывают. Это навело их на другое открытие: оказывается, вещи в природе состоит из фракталов — фрагментов, точно повторяющих всю вещь в целом. И кто-то любуется просто волной на картине, кто-то видит в этом еще и нависшую над гребцами «лапу судьбы» (художественный образ), готовую схватить их, а кто-то — научное открытие, в том мгновении, которое остановил, детализировал и воспроизвел по памяти настоящий художник. И всякая талантливая работа — картина, скульптура, рассказ, музыка — это всегда научное открытие, только переданное в виде образа. Потому она поражает и заставляет работать мысль! И оттого ценится. И, наверное, поэтому, о вещах добрых не спорят.

Но сегодня, когда первое место в сознании человека вышли такие лозунги как: «Здесь и сейчас!», «Бери от жизни все!», «После нас хоть потоп!» и подобные им, почти никто уже не утомляет себя работой на вечность. Большинство спешит по верхам знаний к наслаждениям жизни. Но чтобы получить их, человек должен был сначала сделать себе имя в быту. А имя можно сделать лишь за счет своего дара — таланта. И на его поиски и раскрытие также нужно было затратить время, а главное — усилие /джихад/. Такова суть Учения Аллаха для жизни человека на Земле, то есть в материальном мире: «И на Земле место пребывания вашего и добычи до времени» (2:36). И как ни крути, все равно надо потрудиться, ибо на Земле (в быту) надо добывать себе имя через усилие. Но человек стал неверен этому Учению: «Но споткнул их Сатана об него, и пали они. И вывел он их оттуда, где были они» (2:36). Это значит, что Адам с Евой последовали приказам своего дьявола (низшей, инстинктивной части своего сознания). И перестали повиноваться повелениям Аллаха (перестали реализовывать свою Божественную суть). Тогда они и вышли из Рая, то есть, вышли из состояния Богослышимости, когда могли «видеть» и «осязать» духовный мир, и получать знания напрямую из Джанната. И пали на более низкий уровень жизни. Проще говоря, они перестали слушаться Бога, перестали получать от Него знания, и потеряли возможность управлять материальным миром, где, и призваны были быть наместниками (заместителями по разуму) Аллаха. И тогда они стали зависеть от обстоятельств окружающего материального мира, а не стоять над ними, реализуя Богом данную им способность творчества и созидания.
Перед этим же Господь предупредил их: "И сказали Мы: «О, Адам! Будьте ты и жена твоя в Саду и питайтесь в нем на благо себе, где пожелаете. Но не приближайтесь к древу этому, дабы не быть из неправедных вам» (2:35). «Деревья» в райском Саду /Джаннате/ — это образ неискаженных, точных знаний, исходящих от Аллаха, и систематизированных Им. Каждое «дерево» в Джаннате — это образ части Учения Бога о мире, изложенной в виде системы Законов. Например, Учение о числах /математика/, которое имеет свой корень — источник, ствол — главную тему, ветви — разделы это науки, и плод — диплом об ее постижении. Поскольку «корнем» — Источником всех этих знаний служит Аллах, то все эти деревья в Саду — это образ Его прямой речи или Корана, проявляющегося в разных своих ипостасях. Другими словами, в Коране есть знания обо всех видах наук. Поэтому человек и должен был следовать Корану. Именно Коран и служит тем собирательным образом «Древа Истины», данного во всех писаниях. И именно его вразумил Аллах человеку после того, как низвел его сознание на уровень земной мысли — «поселив на Земле»: «Если придет от Меня к вам руководство, над теми, кто последует за руководством Моим, нет страха, и не опечалятся они» (2:38).

Говоря современным языком, Коран — это программа для жизни. Следуя ей, человек мог бы не ошибаться, и реализоваться полно — стать творцом и созидателем. В общем, жить так, чтобы зло не коснулось его. И тогда он не испытывал бы перед Богом страха за содеянное, и печали от потерь, приходящих в виде Божественного наказания, поскольку исполнял бы свое основное предназначение, данное ему Творцом — совершенствовать разум.

Древо заккум

Человек и последовал Корану, поскольку у него не было другого Источника знаний. Но последовал по-своему: он исказил его в своем разуме, пойдя на поводу у своего Сатаны или своей порочной части, своей страсти. Это значит, что он увидел это Учение так, как хотел он сам — «глазами своего Сатаны». Человек взглянул на Коран глазами низшей, животной части своего сознания — глазами чисто материального, физиологического мировоззрения. Поэтому и «попал в материальный мир». То есть, он духовно снизошел на уровень животного, став жить, исповедуя в своем социуме принципы животной, инстинктивной жизни, а не Божьих Заповедей для истинно человеческого общества. И если Аллах говорит нам в Коране: «Не покрывайте истину ложью, дабы скрыть истину, ибо теперь знающие вы» (2:42), то Сатана говорит нам: «Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Создавайте теории, гипотезы, направления, школы, методы реальные и нереальные; чем экстравагантнее, тем лучше. Пусть не смущает вас, что они никому не нужны, пусть не смущает вас, что о них завтра забудут. Придет новый день. Придут новые идеи. В этом выражается могущество вашего духа, в этом ваше самоутверждение, в этом ваше превосходство. Пусть другие оплачивают ваши векселя. Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в ваших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра вы дадите новую пищу их примитивным мозгам». Суть этого заключается как раз в том, чтобы создать в сознании человека виртуальную завесу лжи, которая позволяет обобрать человека, выдавая за шедевры низкопробные вещи. Это и есть попытка обойти Закон Божий о необходимости честно трудиться, дабы получить себе имя, а через него и привилегии. И вся эта завеса словесной мишуры, призвана воздействовать на интеллект других людей, закрыть им глаза разума, чтобы выдать дрянную вещь за хорошую. И таким образом, «без труда вынуть рыбку из пруда». На современном сленге это еще называется «продавать воздух».

Теперь обратите внимание на то, что в вышеприведенном аяте Корана сказано: «ибо теперь знающие вы». Под этими словами подразумевается знание Писания. И если внимательно посмотреть на «учение Сатаны», то мы увидим, что это лишь «перевернутые» (искаженные) по смыслу слова писаний. Так, если Бог во всех писаниях предлагает человеку снять с его духовных глаз завесу лжи — завесу собственных представлений о духовном мире (по писаниям, завесу «материального мира», не дающую ему узреть духовный мир), то «Сатана», наоборот, старается закрепить и уплотнить ее на наших глазах. Например, если Иисус Христос в Новом Завете говорил: «Будет день, будет и пища», подразумевая новые знания от Отца Небесного, то Сатана предлагает человеку заменить ее своими мыслями. И если в Коране Аллах постоянно говорит нам, чтобы мы пользовались речью Господа — Кораном, чтобы мы сделали свой язык проводником речи Всевышнего, (ибо речь человека, лишенная слов Аллаха названа Богом пустословием, поскольку все, по-настоящему ценные мысли приходят лишь от Аллаха), то Сатана, наоборот, предлагает нам побольше говорить «от своего языка» (быть язычниками), наущая примерно так: «Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Не важно, что говорите вы — важно, как вы говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиция — как возвышенность ума, манера поучать и поправлять — как превосходство». Иными словами, отсутствие стоящих идей, наш Сатана предлагает нам заменить жестким нахальством, продолжая в таком духе: "Крутите им мозги, взвинчивайте нервы! Подавляйте волю тех, кто вам возражает. Компрометируйте выскочек и крикунов, натравливайте самолюбие толпы на скептиков. В беседах и диспутах используйте риторические приемы, которые находятся на грани приличия. Спрашивайте фамилию, место работы, должность сомневающегося и возражающего. Это, как правило, шокирует и запугивает их, и они ретируются. Требуйте ответов, а, получив их, твердите, не анализируя по существу; «Это не так, это совсем не так!» — Не это ли образ современной действительности, когда таких людей можно запросто встретить повсюду: в общественном транспорте, на работе, в учреждениях, в подъезде своего дома?
Все это происходит потому, что человек когда-то создал свое учение тем, что просто исказил слова Всевышнего: «была община среди них, которая слушала Слово Аллаха, а потом исказили они его, после того, как уразумели, хотя и поняли» (2:75). Это значит, что когда было получено первое писание (иначе говоря, на базе Корана было создано первое писание), то люди придали его переносному пониманию буквальное толкование. И тем самым выхолостили из него саму кораническую — Божественную часть, придав духовному содержанию Учения Бога чисто материальное понимание. И тогда у него все получилось с точностью до наоборот. Например, Аллах призывает всех людей объединяться: «Держитесь за вервь Аллаха все, и не разделяйтесь!» (3:103). А Сатана — та темная сторона человеческой психологии, которая всегда провоцирует конфликты, приводя к разделению, — скорректировал мысль Аллаха, переложив объединяться лишь по религиозному, расовому или национальному признаку. А всех остальных считать «гоями», «непосвященными», «басурманами»... И Сатана говорит: «Помогайте друг другу, не бойтесь прослыть националистами, не бойтесь протекционизма — это ваш главный инструмент. Ваш национализм будет интернационален и поэтому вечен, если в него открыть двери представителям всех национальностей, всех вероисповеданий, всех партий, в ком течет ваша кровь. Истинный интернационализм только тот, что кровными узами связан с вами, все остальное — провокация и обман. Шире привлекайте людей, ближних по крови, только они обеспечат вам желательную биосферу, формируйте свои национальные кадры. Кадры — это святая святых. Кадры решают все. Кадры сегодня — это ваше завтра. Каждая лаборатория, каждая кафедра, каждым институт должны стать кузницей ваших национальных кадров». И то же самое можно сказать о единении по религиозному (конфессиональному) или расовому признаку. При этом Сатана понимает важность единения, проповедуя: «Любите (только), друг друга, помогайте (только) друг другу. Помогайте друг другу, даже если ненавидите друг друга. Сила — в единстве — в нем залог успеха, спасения и процветания. Многие народы погибли в рассеянии, потому что у них не было четкой программы действия и чувства локтя. Вы же, благодаря чувству коллективизма, прошли через века и народы, тиранились, приумножились и окрепли. Единство — это цель, оно же и средство к достижению цели. Вот в чем смысл, вот к чему нужно стремиться. Все остальное — производное, оно придет само собой». И вроде бы истины-то Божьи, но приложенные не ко всему человечеству, а к какому-то конкретному народу, дабы превратить его в избранный народ, а остальных сделать его рабами, сказанное приобретает, поистине, зловещий смысл!
В этом-то и заключается перевирание Божественного Учения. Ибо Аллах учит объединяться по духовному, а не по биологическому (то есть материальному) признаку. И не на основе человеческих идеологий (например, преобладания одной религии над другой). В Коране сказано: «Поистине, те, которые поверили, и которые в иудаизме, и назареи, и сабеи — из верящих Аллаху и Дню последнему, и благотворящих, — ждет их за это награда у Господа их, нет страха на них, и не опечалятся они» (2:62). Иными словами, только те, кто непосредственно слушается Бога, (не взирая на свою принадлежность по крови, или принадлежность к какой-нибудь конфессии), будут правы, а потому преуспеют. То есть Бог делает ставку на духовные качества человека, а не на его тело. Но удаление из Учения Аллаха момента духовности, и придание ему чисто биологического понимания, полностью меняет его смысл. Можно сказать, что это «переворачивает» смысл слов Бога на сто восемьдесят градусов, и там, где был плюс, становится минус. Образом такой «перевернутости» Божественного Учения в Христианстве, например, служит рисунок перевернутой Библии или распятия, символизирующий учение Сатаны.
Потому в Коране и сказано: «Заменили же те, которые неправедны, словом другим сказанное им» (2:59).

Человек, оказывается, не может придумать что-то принципиально новое, чего никогда не было. Он может лишь по-своему интерпретировать идеи писаний. Например, вот как Сатана использует мысль Бога, изложенную в Библии (Бытие, гл. 1, ст. 26) о сотворении Господом человека — «сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему», при этом тонко науськивая одни народы на другие: «Не разрушайте открыто памятников чужой старины, но и не восстанавливайте их. Пройдут годы, и они сами разрушатся. А хулиганы и „любители старины“ их растащат по кирпичикам. Делайте вид, что не замечаете этого, будучи заняты решением больших народно-хозяйственных задач. Народ без истории, как ребенок без родителей, и из него можно вылепить все, что необходимо, вложить в него свое миропонимание, свой образ мыслей. Таким способом могут быть обезличены целые народы; сначала они лишаются истории и традиций, а затем вы сформируете их по своему образу и подобию».

Образно говоря, Сатана подглядывает за Богом, и пытается делать (творить) так же, как и Он. Именно так следует понимать следующий аят Корана: «Но нашептал ему Сатана, сказав ему: „О, Адам, не обратиться ли тебе к древу вечности и владычества нескончаемого“. И вкусили они оба от него, и открылось им зло их. И начали они сплетать для себя листья Сада. И ослушался Адам Господа своего и соблазнился» (20:120-121). Здесь Сатана предлагает человеку уподобиться Богу, «сплетая» себе свое учение, основанное на своем миропонимании. Адама же соблазнило предложение быть богом, помимо Бога. А, поскольку, никаких других знаний у него, кроме данных ему Аллахом, не было, то он стал «плести» свое учение, переделывая слова Бога — «И начали они (Адам с Евой — прим. Р.Т.) сплетать для себя листья Сада». Так и выросло это таинственное Древо Заккум — Древо зла и порока, проклятое Аллахом в Коране. Оно представляет собой искаженное Учение Аллаха, которое и есть продукт измышлений собственного Сатаны человека, то есть всего низменного и порочного в нем. С тех пор человечество и живет по “учению”, а лучше сказать по наущению Сатаны.

Миры и антимир

Древо Заккум — это также образ системы, но системы зла. Мы говорим: «Зло порождает зло!», а такое возможно только при наличии системы. Иначе говоря, человечество, «перевернув» суть Учения Бога, открыло для себя систему зла. И всякий, кто начинает следовать этой системе, становится заложником своего Сатаны.

Сатана — это противник Бога. Образ Сатаны в Коране — это образ животной сущности человека, которая если начинает в нем преобладать, то стремится разрушить все прекрасное и разумное, низвести его до скотского существования, инстинктивной, рефлекторной деятельности. Поэтому оно и передается от человека к человеку на рефлекторном уровне, заражая как отдельных людей, так и целые народы. Это образ порочных мыслей человека, образ самого порока. «Переработанные» в порочной части своего разума (под влиянием своего «Сатаны»), Божьи идеи и становятся идеями зла, или, как еще их называют «мыслями от Лукавого». А человек, по Договору с Аллахом, должен был слушаться Бога: «И заключили Мы уже завет с Адамом прежде, но забыл он. И не нашли Мы в нем стойкости» (20:115), Случай с Адамом и Евой, описанный в Коране — это классический сценарий, по которому затем пошло все человечество, за исключением некоторых великих пророков (мир им). Таким образом, человечество разделилось: одни пошли по пути прямого следования Корану, просто придерживаясь Божественных истин, и не искажая их, а другие предпочли свой путь.

Прямой путь — это путь реализации Божественных возможностей человека, который и призван сделать его богом на Земле. Идущий прямым путем человек защищен Аллахом со всех сторон на нем, и ему нечего бояться.

А «свой путь» — это путь без Бога, путь реализации в себе своей животной сущности, в результате переделывания речи Аллаха (Корана) в священных писаниях, под свои суждения о мире, свои взгляды на жизнь. В священном Писании мусульман раздел «о своем пути» обозначен буквами Та-Ха, что и означает «тарьякихи» или «путь их». В нем показаны примеры народов, которые пошли по жизни своим путем, переделывая Коран. Но «свой путь» — это путь без Бога. Это и есть путь зла. Путь насилия, краж, грабежа, убийств — это кровавый путь самого порока. Но это еще и путь идолопоклонничества, где на алтарь Бога поставлен самый мощный идол всех времен и народов — деньги. Поклонение «золотому тельцу» — и есть современная форма идолопоклонничества. При этом в культ возведено торгашество, а деньги заменяют Бога. Деньги, а точнее сребролюбие — вот материальная основа «своего пути», и его эмпирическая суть, ибо они приводят к реализации основной цели этого пути — накоплению материальных богатств, служащих для удовлетворения своекорыстия и похоти (жизни по своему хотению), что в конечном итоге и означает поклонение своему Сатане. А это приводит, в конце концов, к пожиранию человека человеком, поскольку человек-сатана не может отказать себе ни в чем, и не терпит никакого соседства вокруг, ограничивающего его непомерные желания.
И сегодня это наущение Сатаны так распространилось в быту, что стало повсеместной чумой, от которой уже необходимо избавляться. Ибо оно направлено против Божественной, разумной части человека, а значит и против Самого Бога. Все в нем делается по принципу — разделяй и властвуй! По наущению Сатаны все вокруг уже построено на нехитром обмане, цель которого получить выгоду, обобрав ближнего своего. Все психологические техники и тренинги, которым сегодня обучают вполне официально, направлены лишь на то, чтобы, обманывая многократно, выпотрошить человека. Учение Сатаны — это сам порочный образ жизни, уже открыто насаждаемый средствами массовой инфор-мации. Через них порок запросто входит в жизнь, в дома людей, растлевая их, разбивая семьи, ломая судьбы, насаждая антибожественную мораль для того, чтобы делать людей зависимыми от него, а значит слабыми и управляемыми. Это говорит о том, что появилась гражданская богоборческая власть (сообщество Сатаны), рождающаяся из совокупности всяких лжеучений, основанных на искажении данных Корана. Это сама система антибожественной мысли, проявляющаяся в построении антибожественного мира — антимира. Цель его — уничтожение обществ, основанных на Божественном Учении, а в конечном итоге, и самой жизни. Ибо в тех странах, где чтили Бога, и народ создавал свою собственную культуру — свой мир, Сатана всегда старался набрать силу через небольшую группу людей, легко поддающихся его влиянию. Из них возникала агрессивная среда, которая вначале создавались нетерпимые условия в отношениях между людьми, затем, когда воля народа была ослаблена (за счет разъединенности), опустошалась их природа (прибыль рода), и в конечном итоге все заканчивалось кровопролитными войнами, уничтожавшими все живое. Самый короткий путь для этого — всегда был разрушение существующего строя путем переворота.

Поэтому наущения Сатаны всегда в корне противоречат Корану. Аллах говорит в Коране: «И совершайте молитву, и дарите закят, и склонитесь с поклоняющимися. Неужели повелеваете вы людям добродеяние, тогда как забываете сами об этом для душ своих, хотя читаете Писание вы. Ужель не уразумеете вы? И призовите терпение и молитву» (2:43,44). Сатана же наущает народы: «Среди других проповедуйте, насаждайте религиозные „добродетели“, сами же оставайтесь непримиримыми в душе и твердыми. Будьте непримиримыми к врагам вашим. Если вы им простите малую обиду сегодня, завтра они нанесут вам большую. Не привыкайте к обидам сами и отбивайте у других охоту чинить ее вам». И: «Другие должны работать под вашим руководством и приносить вам пользу, Тот, кто не приносит вам пользу, должен быть изгнан. Вне ваших интересов нет общественной пользы! Тот, кто не с вами — тот против вас! Око за око! Зуб за зуб. Так учит Писание, так жили ваши предки. Так живите и вы. Месть — священное чувство, она воспитывает характер, утверждает человека. Исторгните из себя чувство покорности и смирения по отношению к вашим обидчикам. Лозунги милосердия, смирения, униженности и самоотречения оставьте глупцам — они достойны именно этого». Коран говорит о таком применении писаний следующее: «Потом ожесточились сердца ваши и после этого стали, как камни, и даже жестче» (2:74). Жестокосердие — это одна из веточек Древа Зла. И если такому жестокосердному человеку-сатане предоставить взять верх, дать неисчислимую власть, финансовую выгоду, то и перед вами предстанет разоблаченный убийца, деспот, неумолимый и беспощадный, как смерть сама по себе.

Аллах учит в Коране: «добротворить родителям и родным, и сиротам, и беднякам; и говорить с людьми по-доброму, и совершать молитву, и дарить закят» (2:83).Тогда как Сатана говорит: «Если кто-то кроме вас попытается проявить себя, привлечь к себе внимание, создайте в этот момент больше шумовых эффектов, шаркайте ногами, вставайте и ходите, скрипите стульями, Смейтесь, разговаривайте, мурлычьте что-нибудь под нос, кашляйте и сморкайтесь, перебивайте выступлениями, разговорами, шутками и т.п. Создавайте таким массу мелких, раздражающих неудобств, которые ими осознаются не сразу. Кладите свои предметы на их вещи, наступайте им на ноги, дышите им в лицо, разговаривайте вызывающе громко. Пусть они постоянно ощущают ваш локоть своим боком. Непосвященные этого долго выдержать не могут. Избегая скандалов, они уходят, освобождая вам место. Особым шиком они посчитают хлопнуть дверью и уйти. Предоставьте им эту возможность. Вежливая наглость — вот ваш девиз!»

Аллах говорит в Коране: «Поистине, верящие есть братья. Примирите же обоих братьев ваших и бойтесь Аллаха, возможно, помилуют вас» (49:10). Сатана же наущает: «Мир жесток, в нем нет места филантропии. Каждый народ — кузнец своего счастья. Не наше дело заботиться о других национальных кадрах. Если они не думают о себе, почему мы должны думать о них? Не берите пример с тех, которые живут, созерцательно надеясь на авось. Не ждите милости от природы — взять их наша задача. Создавайте свои коллективы и этими коллективами выталкивайте не своих. Помните, все высокооплачиваемые, влиятельные прибыльные должности — все это ваш национальный доход. Помните, что каждый чужак, доросший до вашего уровня, может занять место, которое могло бы принадлежать каждому из ваших. Вы создаете коллективы для того, чтобы остальные не мешали вам жить по-своему. Пусть они пытаются создавать свои коллективы, вряд ли им это удастся, они перессорятся раньше, чем успеют сделать что-либо, а вы помогите им в этом».

Аллах учит: "Скажи: «Повелел Господь мой справедливость вам» (7:29). А Сатана говорит: «Преломляйте все явления через призму ваших интересов, каждое явление должно рассматриваться обязательно с точки зрения вреда или пользы, которую оно несет вам! Информируйте друг друга обо всем, что может представить вам вред или пользу. Информация — это святая святых! Деньги, кадры и информация — три кита, на которых зиждется ваше благополучие! Священная обязанность, долг каждого из вас поставить в известность другого своего о том, что намереваются делать непосвященные. Сегодня ты помог мне, завтра я помогу тебе — в этом ваша сила».

Аллах учит: «И не поглощайте имений своих попусту. И не давайте судьям его, дабы преступно поглотить долю из имения людей, после того, как стали знающими вы!» (2:188). А Сатана же нашептывает: «Давайте им взятки, дарите подарки, поите коньяком и водкой, а лучше казенным спиртом. За побрякушки и зелье они продадут вам все и свою родину тоже».

Аллах учит: «И не следите, и не поносите за глаза друг друга. Разве пожелает кто-то есть мясо умершего брата. Ведь вам отвратительно это» (49:12). Иными словами, «следить и поносить за глаза» приравнивается Богом к людоедству! Но Сатана твердит: «Держите под неустанным контролем каждый шаг влиятельных и перспективных чужаков. Не давайте им уединяться и объединяться. Не допускайте между ними никаких коротких и прямых связей, их контакты должны быть с нами и через вас. Это информация, это влияние. Не позволяйте им обсуждать никакие вопросы без вас. Там, где двое чужаков, должен быть хотя бы один ваш, будьте вездесущи! Если не удастся блокировать и „засушить“ молодых и перспективных гоев, делайте их управляемыми. Привлекайте их в свои компании, создавайте вокруг них плотное кольцо своего окружения, лишайте их контактов и знакомств помимо вас. Вынуждайте их жениться на ваших женщинах и только после этого открывайте им „зеленую улицу“. Не бойтесь, их дети все равно будут вашими, чей бы бычок ни скакал, теленочек будет наш. Помогая таким чужакам, вы вносите вклад в дело вашей общины посвященных. Отныне их зарплата — ваш национальный доход. Ради своих детей они потеряют свои „гражданские права“, чувства и ум, во всяком случае, не смогут пойти против вас. Сожительство с женщиной вашего круга — это один из способов вовлечения талантливых непосвященных в сферу вашего влияний и наших интересов. Сами берите себе в жены красивых и здоровых их женщин, Пусть они принесут вам здоровое потомство, пусть они улучшают вашу породу. Итак, каждому перспективному чужаку — подружку или друга из ваших посвященных, если каждый чужак вытащит за собой хотя бы одного вашего — вы все будете устроены».

Аллах учит: «О вы, которые верят! Пусть одни люди не насмехаются над людьми другими, возможно, они лучше их! И женщины над женщинами! Не уничижайте души ваши. И не перебрасывайтесь прозвищами. Скверно имя нечестия после веры» (49:11). Аллах нас учит так, ибо каждый верящий Ему человек подобен Богу! Сатана же говорит: «Распространяйте против тех упрямцев, которые не хотят склонить головы перед вашим превосходством, не хотят работать на вас и противодействуют вашей практике и политике, компрометирующие слухи. Создавайте им сомнительную репутацию, в конце концов, их начнут опасаться те же, кто их поддерживает, кто хорошо знает, и кто о них имеет прекрасное мнение и поддерживает их. Лишайте их связи и контактов, лишайте их возможности эффективно работать, ставьте под сомнение целесообразность выполнения ими работы и занимаемых должностей, изолируйте их, натравливайте против них толпу, лишайте их влиятельных позиций в обществе, провоцируйте их на конфликты. Унижайте их, игнорируйте их, обижайте несправедливостью поощрений и наказаний, а когда они протестуют — обвиняйте их в неповиновении, в нарушении субординации, неуживчивости и склочности. Взывайте к общественности и администрации, тащите в милицию, если можно — в суд. Если вы старше, обвиняйте в нарушении принципов почтения к старшим, если ровня по возрасту — обвиняйте в нарушении, принципов братства и обязательно интернационализма. Эффективность этих приемов проверена многими поколениями. Так поступают все, так называемые „эксплуататоры“, побуждаемые необходимостью держать народы в повиновении. Главное обвинить. Пусть они оправдываются. Тот, кто оправдывается — уже наполовину виноват! Если представляется возможность, подводите их поведение под политическую платформу, пишите на них доносы и анонимки, обвиняйте их в антиобщественном поведении и экономическом саботаже. Провоцируйте их на выступление против государственной власти, а затем уничтожайте с помощью государственной власти». И вся эта клика Сатаны нападает уже под защитой закона и последствия их бывают гораздо тяжелее, чем нападения простых разбойников.

Цель Сатаны упразднить Богом данную на Земле власть человеку. Для этого измучив, и доведя до отчаянья, он стремится подчинить себе человека. Потому он инструктирует своих поданных: «Право на привилегии и спокойную жизнь получает лишь тог, кто покорно следует за вами и вместе с вами. Тот, кто хочет идти своими, независимыми путями — потенциально опасен и должен быть лишен всяческой поддержки и средств к существованию. Либо ваш порядок, либо полная дезорганизация. Там где хотят обойтись без вас, должен быть хаос! Делайте так, чтобы беспорядок продолжался до тех пор, пока измученные непосвященные, отчаявшись, не попросят вас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнь».

Аллах порицает лицемерие: «Лицемеры и лицемерки они одни от других. Повелевают непринятое и удерживают от принятого. И хватают они руками своими. Забыли Аллаха они, и забыл Аллах про них. Поистине, лицемеры — люди порочные» (9:61). Тогда как Сатана, наоборот, прививает лицемерие: «Будьте всегда арбитрами, становитесь в позу миротворцев, защищайте „несчастных“, против которых ополчается толпа, но лишь настолько, чтобы прослыть добрым и объективным. Немного выдержки, и вы займете место того, которого только что растерзали. Когда двое чужаков дерутся — выигрываете вы. Натравливайте чужаков друг на друга, возбуждайте и подогревайте в них зависть друг к другу. Делайте это всегда под прикрытием доброжелательности, незаметно и тонко. Пусть они дерутся между собой, вы же становитесь всегда арбитром. Особое внимание уделяйте непокорным, упрямым. Такие люди рано или поздно духовно прозревают. Не позволяйте вырасти маленьким искателям истины в титанов духа. Пусть они в зародыше зачахнут с их упрямой идеей национального достоинства. Разоблачайте их, компрометируйте их под любым предлогом, по любому поводу, ополчайтесь против них всеми имеющимися средствами, пока они одиноки, им не устоять против вашего коллективизма, против вашего натиска. Пусть они тысячу раз правы в своих мелочах — все равно они виноваты, мешая вам».

Потому Аллах предупреждает нас в Коране: «Желает Сатана посеять вражду между вами, и уклонить вас от поминания Аллаха. Ужель не удержитесь вы?» (5:91). И благодаря таким советам, Аллах превратил Коран не только в свод Заповедей, но и в ту самую программу для жизни, о которой мы говорили вначале. Это и значит, что Кораном можно пользоваться как руководство против подобного зла.

Аллах учит человека приносить бескорыстно добрую жертву, идущую во благо всем, дабы человек уподобился Богу в поступках: «И для народа каждого обратили Мы обряды жертвенные, дабы поминали они имя Аллаха над животиной из скота, что даровал Он им. И Бог ваш — Бог Единый, Ему покоритесь вы... Не восходит к Аллаху ни мясо их, ни кровь их, и все же восходит к Нему богобоязненность ваша» (22:34,37). Сатана же, переиначил этот пункт Учения Творца, заставляя приносить в жертву неугодных ему людей, например, следующим образом: «Обвиняйте в национализме тех, кто пытается разоблачать вас. Клейте им ярлык нацистов, и вы увидите, с каким удовольствием остальные подхватят эту версию. Вообще-то все люди националисты, но как только вы приклеите этот ярлык одному — он становится беззащитным, ибо все остальные кидают его вам в жертву, а затем сами уничтожают его. А вы ставите клеймо на следующую жертву». При этом Сатана тонко учит использовать психологию масс в своих целях: «Если какой-нибудь умник попытается разоблачить вас, остальные не станут его слушать и осудят, потому что, разоблачая вас, он уличил их в глупости, а этого толпа не прощает».

Аллах возвышает человека в обществе по степени совершенствования его разума: «И каждому ступени того, что содеяно им. И не пренебрежет Господь твой тем, что совершают они» (6:132). В этом цель бытия человека — в качественном преобразовании разума, через свой дар. Для этого и необходимо было трудиться — чтобы раскрыть свой дар, и приумножить его. По результатам этой деятельности человек и обретает себе имя в быту, которое, в свою очередь, является мерилом благ на Земле. Сатана же предлагает «упростить» этот путь. Для этого он рекомендует не работать, но на любой работе управлять и направлять, даже если вы не занимаете руководящую должность. Достаточно укрепиться на самом незначительном посту, чтобы начать «качать права» и, манипулируя общественным мнением, заставлять других делать и считать так, как выгодно ему. А самому пожинать плоды налаженного процесса этого духовного вымогательства. Сатана говорит: «В любом коллективе берите власть в свои руки и управляйте им в ваших интересах. Для этого будьте во всем лидерами, стремитесь быть всегда первыми! Воспитывайте в себе руководящий характер ежечасно, ежеминутно, даже на мелочах повседневной жизни. Не уступайте ни в чем, старайтесь не уступать даже в мелочах: будь то место в общественном транспорте или очередь в магазине».

Аллах сделал человека на Земле наместником по разуму, дав ему полномочия творца и созидателя: "И вот сказал Господь твой ангелам: «Обращу Я на Земле наместника»(2:30). Это значит, что каждый пришел в этот мир творцом и созидателем. Сатана лишает человека этой возможности, низводя человека из творца до уровня материального раба, (ищущего в бытие работу) за счет противопоставления одних людей другим: «Административную и творческую часть производственного процесса должны выполнить вы. Пусть непосвященные обеспечивают черновую, материально-техническую базу вашего творчества. Пусть они следят за чистотой рабочих помещений и охраняют плоды ваших трудов. Пусть они будут не выше вахтера и уборщицы. Из любого пустяка можно сделать проблему, а из проблемы — пустяк. Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотек. Если он не принесет вам пользу, спускайте его на тормозах, или направляйте его против ваших врагов. Любое начинание должны возглавлять вы, чтобы вести его в нужном вам направлении. К творчеству в виде исключения можно допустить непосвященных не из основной массы населения страны. И не бойтесь прослыть националистами; иллюзию интернационализма вам обеспечит наличие лиц смешанной национальности с примесью крови вашей национальности или, на худой конец, представителей нацменьшинств. Если у вас есть вакансия — берите только своего. Если не можете сделать этого, ликвидируйте должность, если не можете взять ни того, ни другого — у кого свои счеты с представителями основной национальности страны. После небольшой обработки они станут вашими союзниками. Все они националисты только у себя на родине. В чужой стране им выгодней быть интернационалистами. Таким путем они обеспечат себе необходимую сферу существования. Используйте этот путь!»

И по сути дела, все это наущение и есть путь Сатаны. Коран же говорит о нем: «Всё это есть зло пред Господом твоим отвратительное» (17:38). Ибо это отвращает человека с прямого пути Аллаха. Это система зла, составляющая антибожественный образ жизни, которая и создает тот самый антимир. Состоит он из мировоззрений приспешников Сатаны, то есть людей, которые приняли для себя этот образ жизни. И чтобы система эта не прекращала работать, Сатана предлагает людям антимира использовать их потомство: «Готовьте вашу молодежь принять эстафету поколений. Пусть каждое поколение чужаков сталкивается с вашей глубоко эшелонированной обороной. Каждый раз, когда со сцены уходит старшее поколение, на его смену должна встать еще более мощная когорта заблаговременно подготовленной и окрепшей молодежи из ваших. Для этого необходимо как можно раньше выдвигать на руководящие должности ваших молодых людей, доказывая их зрелось и гениальность. Пусть пока это не так, они дозреют на должности. Кто у власти, тот и прав. Вы должны передать вашим детям больше, чем вы приняли от отцов, а те, сохраняя и преумножая принятое, передадут его в свою очередь потомкам. В преемственности поколений — ваша сила, ваша стабильность, ваше бессмертие»...
Итак, мы разобрали происхождение сатанизма на Земле, который не является чем-то отвлеченным вроде сюжетов Ада на иконах, а является вполне материальным учением, отшлифованным и доведенным до своего совершенства временем. По сути, оно по-настоящему и является учением материализма, ибо служит основой для всякого рода поступков современного человека. И в то же время, оно является лишь чисто материальным пониманием слов духовных писаний, основой которых служит речь Бога или Коран. А нематериальный Бог разговаривает с человеком образами (сурами) и символами, которые следует понимать в переносном значении. Такое понимание образов Корана и способствует духовному развитию человека. Для это и был предназначен Коран — как своего рода инструмент Бога для реализации творческой деятельности человека. Но буквальное, я бы даже сказал циничное понимание переносных образов слов Бога, и привело к тому, что родилось антибожественное учение. Или, говоря языком религии, учение Сатаны. Как мы уже сказали, оно нехорошо тем, что низводит человека на уровень скота, оставляя в нем только инстинктивную, животную сущность. В Коране сказано: "Проклял Аллах его. И сказал он: «Вот непременно возьму я от рабов Твоих долю предназначенную. И собью с пути их, и возбужу желания в них» (4:118-119). Иными словами, наши порочные желание — это и есть результат деятельности нашего Сатаны, нашей низменной сущности, сохранившейся еще с тех времен, когда человек был животным. И человек опять может им стать. Ведь если Учение Бога развивает духовно человека, «поднимая его в Небеса», то учение Сатаны, наоборот, духовно мертвит его, снова возвращая на уровень скота. Потому Коран говорит: «И кто берет себе Сатану покровителем помимо Аллаха, тот гибнет гибелью явной!» (4:119). «Явно» — это и значит духовно (явление — действие происходящее в духовном мире человека). И, значит, бороться с учением Сатаны призвана, прежде всего, религия, правильно объясняя свои писания. Раньше я не мог понять, что же призваны были делать религиозные деятели в своих кельях, монастырях, храмах, освобожденные от необходимости заниматься мирским, то есть, не работая на производстве.

Постепенно же, изучая писания, я понял: они там боролись с Сатаной. Но, видимо, делали это недостаточно хорошо, поскольку сегодня Сатана — князь мира сего, а религия ушла в тень.
Учение Сатаны — это учение самой ненависти. Откуда она берется? Чтобы это понять, надо рассмотреть историю Сатаны. Вот как она описана в Коране: " И сотворили Мы вас. Потом образовали вас, потом сказали ангелам: «Поклонитесь Адаму!» И поклонились все, кроме Иблиса. Не был он из поклонившихся. Сказал Он: «Что удержало тебя от того, чтобы поклониться, раз повелел тебе Я?» Ответил он: «Я лучше его! Сотворил Ты меня из Огня, а его сотворил Ты из глины». Сказал Он: «Низвергнись же отсюда. Не подобает тебе превозноситься там. Изыди же, теперь среди униженных ты!» Сказал он: «Дай же отсрочку мне до Дня, когда оживут они». Сказал Он: «Среди отсроченных ты!» Сказал Он: «Вот за то, что свел Ты с пути меня, засяду я против них на пути Твоем прямом» (7:11-16). После того, как Аллах сотворил человека, и поставил Своим наместником, Иблис (Искуситель) отказался признать его. За это Бог низверг его из Рая, но дал отсрочку до Судного Дня. Сатана же поклялся мстить. И вся эта ненависть его проистекает из чувства мести. А всякая ненависть человека-сатаны, то есть человека, поддавшегося своим порочным страстям — это месть мелких (без Бога) людишек, лишившихся где-то и когда-то своих теплых местечек. Сатана вечен, потому-то вечен людской порок. И оставляя его, Аллах преследовал и Свои провиденческие цели. Он сохранил его как испытание для человека, для проверки на праведность, и возможность качественного преобразования: "Сказал он: «Господь мой! За то, что сбил Ты меня, разукрашу Я им то, что на Земле, и собью всех их, кроме рабов Твоих чистых из них». Сказал Он: «Это путь их ко Мне прямой» (15:39-41). Отсюда многие приходят к Богу через жизненные потрясения. Сам порок — это своего рода программка, напоминающая компьютерный вирус в разуме, который только ждет подходящего момента — условий для своей реализации. Поэтому праведному человеку, по писаниям, Сатана не страшен. Ведь любой вирус вступает в действие только тогда, когда ослабевает организм, его носящий. И Бог говорит в Коране: "Поистине, нет власти у тебя над рабами Моими. И довольно в Господе твоем Пастыря (17:65). Ослабевает же человек тогда, когда он живет без Бога. А без Бога он живет тогда, когда не следует Корану. Таким образом, в самом Коране и дан рецепт борьбы с Сатаной — держаться Корана.
Для нас важно то, что Сатана наказуем: "Сказал Он: «Изыди! А кто последует за тобой из них, тому воистину, Ад воздаянием, воздаянием полным» (17:63). То есть в той жизни он и его приспешники попадут в Ад. Но и в этом мире их ждет ад: «И охраняем Мы их от всякого Сатаны, камнями побиваемого» (15:17). Сатана это все знает, поэтому дает последний совет: «Будьте бдительны! Гасите в зародыше, любые попытки противопоставить вас обществу, уничтожайте такие тенденции в самом начале, в каком бы виде они ни возникали. Эти тенденции — явление не случайное, они возникают там, где вы недооцениваете стремление местного народа быть хозяином своей земли. Ибо эти мысли подспудно зреют во всех народах. Скупайте, похищайте, уничтожайте, и не допускайте к переизданию произведения, раскрывающие вашу тактику и стратегию, представляющие вас в дурном свете. Народы чужаков должны знать по любым вопросам образа жизни только вашу трактовку».
Сатана враг, ибо селит вражду между людьми, говоря: «Пусть гои уговаривают друг друга осторожности, умеренности и гибкости по отношению к вам. Пусть они осторожно сдерживают ваш натиск. Вы должны действовать решительно и быстро, ставя их всегда перед свершившийся фактом. Пусть они после этого ведут долгие, бесплодные дискуссии, против ваших методов у них нет оружия. Пусть они волевым решением сделают одно дело, пока додумаются, договорятся и сделают это, вы свершите десять более важных дел. И пусть их сопротивление будет вам необходимым стимулом, но не тормозом. Их противодействие вам необходимо для поддержания боевого духа и готовности, но не более».
По Корану, Сатана был создан из Огня, лишенного дыма. То есть из Огня желаний, Огня страстей. И вся его мощь и ярость — это мощь и ярость огня, бесчувственного к стонам человеческим. Потому человек-сатана, обуреваемый страстями яростен. Он буквально хрипит от злобы: «Никогда не ослабляйте натиск. Чем жестче сопротивление гоев, тем значительнее наши издержки, тем выше должен быть наш доход и наши накопления. Ваша сегодняшняя прибыль должна окупать возможные утраты в будущих гонениях, которые время от времени происходят в каждой стране. Пусть непосвященные сегодня платят за то, что где-то возьмут часть своего обратно».
Сатана вечный изгой — изгнанный из Рая и проклятый Богом, он нигде не может найти себе приюта. Отдельные люди, и целые народы, которые попадали под влияния Сатаны, были наказаны Аллахом тем, что Он изгонял их со своих земель, и рассеивал их в другие народы, где они всегда были чужеродным телом. Поэтому Сатана, зная участь своих приспешников, готовит их: «Вы всегда должны быть готовы уйти от гнева и ненависти непосвященных, уйти туда, где вас примут в расчете оживить экономику вашими капиталами. Периодическая смена стран в поиске более благоприятных условий существования является частью вашей стратегии. Но уйти вы должны, если надо будет, не бедными и больными, а здоровыми и богатыми. Деньги — это ваши ноги. Смещайте свой центр тяжести туда, куда предварительно переведены ваши деньги, ваш капитал. Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань, время от времени вы будете собираться на земле своих предков, для того, чтобы укрепить ваш дух, ваши силы, ваши символы, вашу веру в единство. Вы собираетесь для того, чтобы снова разойтись, и так во все века».
Вот вкратце все “учение” Сатаны. Именно оно сделало так, что ХХ век стал веком торжества материализма. Материализм в этом веке победил во всех странах окончательно и бесповоротно, а научное изучение духовного мира было остановлено. В результате главной целью любого общества стало накопление материального достатка, любым (и очень часто преступным) путем. Все это вместе создало гигантский вакуум бездуховности. Результатом этого служат бесконечные конфликты в обществе, которые вылились, и продолжает выливаться в глобальные столкновения народов. Например, политики подготовили условия для ведения в ХХ веке самых кровопролитных в истории и самых бессмысленных по своим результатам войн, основанных на различных формах этнических предрассудков, таких как расизм, шовинизм, дискриминация людей по религиозному признаку — что можно без преувеличения назвать каннибализмом ХХ века. Иными словами, опыт мировой цивилизации показывает, что человечество принимает это учение, и продолжает развивать его. Но это происходит еще и по той причине, что другого у него просто нет. То есть оно есть в писаниях, но по той причине, что их никто не разрабатывает так, как разрабатывается учение зла, люди просто не применяют Учение Бога в быту. И сталкиваются с ним, в основном, в виде Божественных наказаний. Отсюда у людей и складывается впечатление о том, что Бог лишь наказывает человека и все. Это еще больше удаляет человека от религии, от Учения Бога, от Самого Бога.
Поэтому сегодня архиважно разрабатывать Божественное Учение, излагаемое в виде краткой инструкции — практических комментариев для быта. И разрабатывать его нужно на базе Корана, где каждое слово — это Слово Бога, потому он уже сам по-себе служит руководством для бытия. Его образы необходимо лишь пояснить научно.

Третий мир

Когда страна (СССР) развалилась, то стало ясно, что у нее не было природной идеологии, способной вести человека по жизни. И теперь каждый выплывает сам как умеет. А, в общем и целом мы снова возвращаемся к религии — как к основному источнику идей. Третье тысячелетие становится временем религии. Мы должны знать, чем руководствоваться. У нас должна быть цель, чтобы мы знали, к чему стремиться. Иначе наша жизнь будет бесполезной. Поэтому изучение Корана — руководства для жизни на Земле, данного нам Богом, важная наука. А попытка объяснить Коран — благое дело. Ибо все мы хотим знать, что нас ожидает в дальнейшем.
Коран — это Учение Бога, которое и делает человека человеком. Оно одухотворяет его, дает мудрость на сердце, дает возможность творчески подходить к делу. Ибо без обращения к Богу, без Его подсказки — Корана, человек не способен глубоко мыслить, анализировать и делать серьезные обобщения. Он воспринимает явления слишком поверхностно, слишком конкретно, не видит факты в их последовательности, в их связях, не способен думать, обобщать и абстрагироваться. Для него каждый случай — остается только случаем, как бы часто он не встречался. Для всех верящих Богу людей Аллах дал Коран, содержащий только прямую речь Всевышнего, которая одновременно рассказывает и о духовном, и о материальном мирах, дабы не было необходимости что-то придумывать от себя.
Коран нужно объяснять научно, ведь он сам в высшей степени научен. Наука подтверждает, что все ее открытия были предварены в Коране. А нет более практического и достоверного знания о мире, чем знание научное. Поэтому Коран необходимо сделать основой для принятия любых решений в жизни с детства. Получая знания из Корана, человек получает себе доброе имя перед Богом. Так Коран и готовит его к вечности.
И до, и после Ислама многие народы пытались создать нечто подобное своими силами. Например, иудеи переработали низведенную им Тору (Священное Писание) и написали Талмуд. Но он уже не является религиозной книгой, призванной подготовить к вечности, это всего лишь практическое руководство по удобной жизни в нынешнем мире, посвященное в основном тому, как уберечься от ассимиляции другими народами, а не религии, как таковой.
Поэтому большинство людей среди разных народов живут сегодня без религии вообще! От этих религий уже остается одно название. И то, что это не религиозный предрассудок, а факт, говорит такой пример: в Западной Европе, в связи с уменьшением количества священников и верующих продажа христианских храмов становятся все более частым явлением.
И это явление не случайное! Оно основано на отсутствии веры в самих религиях, которые оказались искусственными, ибо во многом основаны на людских предположениях. Аллах предупреждает нас об этом в Коране: «И говорят они: „Сердца наши не обрезаны“. Да проклянет Аллах их за неверие их. Ибо маловеры они» (2:88). И только мусульмане (верящие Богу) с рождения четко ориентированы на свое Писание Коран и сохраняют веру.
Утеряв веру, религиозные деятели Запада и стали сочинять на базе своих писаний разного рода «инструкции к жизни», которые мы, и приводим в этой статье под собирательным образом «учение Сатаны». Коран говорит об этом: «И выдал за правду им Иблис мысль свою. И последовали они за ним, кроме немногих из верящих» (34:20). В связи с этим религиозные учения западной церкви сегодня стали простой идеологией — политическим инструментом для придания легитимности существующей власти (которую они сами же через своих доверенных и устанавливают), и средством добычи денег. Поэтому утрата веры, продажа своих храмов, и смена духовной религии на материальную идеологию — это закономерный конец их государств! Ибо сначала они приходят к бездуховности, а потом и к материальной гибели государства. Так, когда-то исчезли великие цивилизации Древнего Египта, Греции, Рима, где были религиозные учения жрецов, но не было веры. Не зря революция в России отторгла именно церкви, мечети, синагоги от государства, а не религию. Этим Господь показал, что духовное возрождение мира начнется отсюда. Ибо саму религию отделить от разума человека невозможно. Доказательством тому служит то, что религия сегодня возвращается в нашу жизнь, несмотря на 70 лет жесткого атеизма, когда ее всеми силами пытались вытравить из сознания людей. Религия настолько природна для мышления человека, что если ее сегодня действительно отделить от его сознания, то человек завтра станет таким же обычным животным, как носорог или крокодил.
Настоящая угроза государствам, миру и самой жизни заключена в этих материальных учениях-инструкциях, которые, проникая в чужие страны, подобно гигантскому спруту, простирают свои щупальца над городами и народами. Далее все идет по одному сценарию: на базе этих «учений» создаются идеологии под стать местности и времени, основная мысль которых заключена в том, что существует некая «избранная» нация, которой все дозволено. Затем это «избранное меньшинство» создает свое невидимое правительство, которое начинает управлять большинством народа, противопоставляя его другим народам. И дело заканчивается тотальным истреблением. Цель всего этого — разделять и властвовать, что само по себе можно уподобить учению Сатаны. Одним из наиболее ярких представителей такой расовой доктрины являлся Гитлер, проповедовавший философию о высшей расе. И Сталин, узнав о самоубийстве фюрера, сказал: «Доигрался, подлец!» И.В.Сталин понимал, что все это только игра, демагогия, поскольку не основано на науке.
А без нее — все это лишь обольщение. И все эти «инструкции» и есть «разговор с Сатаной», или самообольщение авторов — когда «сам себе о большем говоришь, чем можешь сделать». В Коране Аллах говорит Сатане: «И развращай ты, кого сможешь из них, голосом твоим. И собери против них конницу твою и пеших, соучаствуй с ними в богатстве их и детях их. И обещай им. И обещания Сатаны лишь обольщение» (17:64). И люди сегодня так и живут: развращаются, приобретая пороки; воюют за удовлетворение своих амбиций; всякими неправедными путями ищут материальных богатств; рожают детей от беспорядочных связей... За этим следует крах надежд и разочарование зря потраченной жизнью. Из-за этого люди часто кончали жизнь самоубийством. И они продолжают это делать!
И сатанизм, основанный на этих идеологиях — это стремление материалистов всего мира к физическому порабощению и уничтожению народов в своих эгоистических целях. А все эти идеологии нужны лишь для того, чтобы узаконить свой образ жизни. Но не существует «нашего» и «вашего» образа жизни, а существует только один образ жизни — Божий, основанный на Коране. Все остальное — жизнь не человека, но скота, заложенная на проявлении своей собственной похоти (жизни по своему хотению).
Поэтому Учение Корана в принципе противоположно идеологии сатанистов. А образ жизни мусульман в принципе противоположен сатанинскому. И если Сатана говорит: «Протекционизм — это ваш главный инструмент», то, по Корану, — это преступление, прежде всего, перед Аллахом. Ибо каждому Аллах даровал таланты — дары, на основе которых человек должен был стать творцом и созидателем на Земле. Но тех, которые не следуют своему дару, Он превращает в духовных свиней и обезьян. То есть возвращает на уровень животных. И они либо живут, уткнувшись в накопление материальных ценностей, забыв о том, что есть еще и Небеса — духовный мир. Либо воруют идеи пришедшие другим — «обезьянничают», поскольку сами давно утеряли их Источник. Это Сатана своей идеологией низводит человека на уровень скота — свиней и обезьян, заставляя их отказаться от использования своих талантов, гася их искренние порывы, и твердя им: «Нечего витать в облаках, надо твердо стоять на земле!» Так, человек и утрачивает свое творческое начало, приобретает некую духовную «инвалидность». Тогда для жизни в обществе он бывает вынужден использовать протекционизм.
Примером потери творчества сегодня могут служить США. Они, следуя этим «материальным инструкциям», пошли по пути создания материальных технологий. То есть, стали доверять чисто материальным технологиям. И потеряли связь с Богом — перестали получать новые идеи. Так они утратили творческое начало, и теперь вынуждены перекупать талантливых людей со всего мира. А те, польстившись на деньги, приезжают туда, но потом также, теряют свою способность творить, поскольку в погоне за прибылью отходят от Бога. И США вынуждены искать новых талантов, как они говорят, — «в третьем мире». «Третий мир» — это мы, которые не имеют такого комфорта, как западные кап.страны. Но мы и не проникнуты западной философией, основанной на тех самых «инструкциях», а потому «наивные», не утратили веру Богу. Мы и служим источником всяких творческих идей, которые быстро принимаясь Западом, облекаются в красивую упаковку (за счет технологий), и выдаются за свои произведения искусства. Это говорит о том, что Запад давно интеллектуально «выдохся». И сейчас будет происходить замещение культур, когда в быт войдет наша культура, основанная на вере. Ибо у нас есть духовный потенциал для выживания — Коран! Надо воспользоваться им! Запад никогда не примет Коран, так как он разоблачает всю его идеологическую «кухню», а без нее они уже не могут жить. А Коран — это неиссякаемый вдохновитель великих идей. И надо жить по Корану. Это проще и лучше. Ведь если Сатана говорит: «Преломляйте все явления через призму ваших интересов, каждое явление должно рассматриваться обязательно с точки зрения вреда или пользы, которую оно несет вам!», (то есть добро в его понимании — это хорошая услуга, а зло — плохая. Тогда как по Корану, добро — это «деяние образа Божьего», то есть примеры поступков Бога. А зло — «знамения лукавого образа», то есть примеры поступков на основе собственных измышлений человека), Аллах учит говорить истину. Это легко и приятно. А против истины все бессильно. Ее достаточно высказать вслух, как в действие вступает провидение. Высказанная истина уничтожает зло мгновенно. Слово «Истина» и означает «из Истока», а Коран — и есть тот священный Источник.
Сатана говорит: «Месть — священное чувство, она воспитывает характер, утверждает человека». Аллах же учит, что вера — священное чувство. Это она формирует разумную личность, укрепляет человека духовно, и утверждает его в материальном мире за счет получения знаний (по вере) от невидимого Бога.
Для ее тренировки Аллахом нам дан намаз. Совершение намаза, когда мы становимся на колени перед невидимым Богом, есть признание невидимого Бога, общение с Ним через веру. Это помогает постоянно помнить, что Аллах жив! Ибо, хотя мы и не видим Аллаха, но делаем и поступаем так, словно видим Его. Это дает возможность сконцентрироваться на цели и прозреть духовно. В этот момент человек и попадает в Рай!
Сатана наущает: «Люди глупы и грубы. Свою глупость и грубость они именуют честностью, порядочностью и принципами. Неумение приспосабливаться и менять свое поведение в зависимости от ситуации, отсутствие гибкости ума они называют „'быть самим собой“, ''принципиальностью». Они глупы и грубы настолько, что не умеют даже лгать. Свою примитивность и глупость они, опять же, называют честностью и порядочностью, хотя по природе своей они лживы и бесчестны. Свойственную себе примитивность они в древние времена называли варварством, в средние века — рыцарством, а позднее — джентльменством. Поэтому люди ограничены в своих возможностях, и поэтому ставят пределы всему. Вы же ведите себя соответственно обстоятельствам, тогда ваши возможности будут беспредельны!"
Аллах же учит стремиться к знаниям о мире духовном. Ибо они дают возможность управлять самими обстоятельствами. Именно тогда с ними, возможности человека и бывают безграничными, поскольку с знаниями человек всегда может достичь большего, чем имеет. И Аллах дал инструмент для их добычи — Коран.
Бог учит: «Поступи по Закону — это твой долг. И я приумножу тебе мудрость на сердце твоем, и дам имя тебе!». Сатана наущает: “Скажи человеку: ''Сделай вопреки Закона, и я тебя отблагодарю".
Сатана наущает: «Всякое унижение — благо, если оно дает выгоду». Ради достижения цели можно унизиться, унижаться можно тоже с достоинством. Нет аморальных вещей, если они способствуют утверждению и процветанию вашему. Цель освящает средства".
Аллах же учит нас просто следовать истине. Тогда не будет необходимости унижаться. Ибо истина подразумевает то, что в действительности произойдет. Если ей следовать, то все придет постепенно к человеку законно. Ведь все приходит к терпеливым /тернии преодолевающим/.
Из этого и следует то, что Коран призван облегчать людям жизнь, а не осложнять ее. И это так и происходит, если понимать его. Коран надо применять как руководство. Не может быть, чтобы Учение Бога было слабее наущений Сатаны. Ибо нет никого мудрее и сильнее Аллаха. Поэтому Корану они действительно не могут ничего противопоставить. И ему надо просто следовать
...Я посмотрел на людей-скотов, и мне не захотелось быть скотом. Я посмотрел на людей-зверей, и понял, что Аллах дал им когти и клыки для того, чтобы ими рвать неугодных Ему — других человеков-зверей. И я понял, что жить надо по разуму, дарованному Богом человеку. Потому нет необходимости пытаться первенствовать в злобе. Ибо злобных постигнет гнев Аллаха. А нет сильнее гнева Его.

P.S. Аллах оказывает помощь людям посредством самих людей. А больше нам помощи ждать неоткуда. Наш вестник сегодня выступает инициатором обновления религии и сплочения всех Богопреданных людей. Помните, что сердцем любой религии служит Коран — прямая речь Бога. И «Азбука Корана» на сегодня единственное издание, которое занимается разработкой Корана. В мире, где идеологически враждебные вихри веют над нами, «АК» должен войти в каждую семью, чтобы научить защищать себя от зла пожирателей людей, изрядно расплодившихся ныне. Этого просто требует время. Возможно, мы и не самые лучшие ваши друзья, но мы ваши единственные друзья!

РАУЛЬ ТУХВАТУЛЛИН

Leave a Reply