→ Подписка на газету

→ Календарь новостей

Август 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

→ Архив статей

Противостояние. Часть I

Уважаемый читатель! В январе исполнилось ровно два года, с начала выхода вестника «Азбука Корана» в свет. Мы решили подвести текущий итог своей деятельности. Для этого без фразерства, рассмотрим суть нашей работы, пояснив каждую мысль примерами и выводами. Это и поможет нам оценить практическое значение вестника.

Итак, что же было сделано за это время? Через «АК» в XXI веке многие смогли поступить в первый класс «Божественной школы», то есть начать изучать азбуку Корана, где Учитель — Аллах объясняет, что мы «ломились в открытые двери»- пытались проникнуть в суть Учения с позиций материального мира, используя его терминологию. Поэтому значение текстов Писания мусульман во многом оставалось неясным для верующих. В лучшем случае, их понимали на материальном уровне, не видя их скрытого смысла. Например, в аяте Корана, запрещающем есть мертвечину: «Запрещены для вас мертвечина...»(5:3), верующие обычно усматривают лишь буквальное понимание: не есть мясо умерших животных.

Но у этой рекомендации есть также и переносное толкование, где «мертвечина» — это образ материалистических учений о поведении в обществе, мертвящих душу человека, и потому приводящих его в Ад. Сами эти учения почти полно мы уже приводили в предыдущих номерах нашего вестника. Это, в основном, идеи писаний, понятые буквально, и таким образом искаженные.

Например, если Аллах призывает всех людей объединяться на духовной основе — вере Богу: «Держитесь за вервь Аллаха все, и не разделяйтесь!» (3:103), то материалисты скорректировали мысль Бога, переложив объединяться по материальному признаку — принадлежности к одной религиозной конфессии, расе или национальности. А всех остальных считать «непосвященными», «басурманами», «гоями»... Потому, во всех религиях, учения материалистов о жизни понимаются как «наущения Сатаны», то есть мысли, проистекающие от своих страстей (своего Сатаны) — той темной стороны человеческой психологии, которая всегда провоцирует конфликты, приводя к разделению.

Тогда как сами Священные Книги, и, прежде всего Коран, который служит их основой, — это труды о духовном мире. Действительно, какой смысл было Богу диктовать Учение о материальном мире, когда люди написали миллиарды томов о нем, и, естественно, одна книга, пусть и объемная, обязательно затеряется в океане других. А вот как Книга о Божественном мире, мире духовном, Коран — единственная, она как маяк истины среди океана человеческих книг.

Уже на первых уроках (из первых статей) мы узнали, что Земля и Небо, и все сотворено и создано Аллахом изначально (сразу) и эволюции живого не существует. Поэтому сведения о духовном мире (знания) вечны. И, прежде всего, их нужно копить, дабы не ошибаться в жизни. В материальном же мире все наоборот изменчиво (изменчива сама форма — материя, но не душа и разум!), поэтому копить лишь сведения о материальном мире (информацию) не имеет смысла, поскольку она быстро устаревает.

Коран и содержит непреходящие знания о невидимом мире, которые называются мудростью. Это Законы, определяющие некие общие принципы, по которым все на Земле будет повторяться. Поэтому поясняющий Коран и пророчествует. Ибо Коран содержит истину, а истина — это то, что произойдет!
Только знания Корана о невидимом мире скрыты завесой материи, наложенной Аллахом на глаза человека. Это идея буквального понимания слов Корана, которая вложена Богом в разумы неверующих. И лишь вера Аллаху помогает снимать эту «завесу». Поэтому безбожники блуждают слепо в этом мире!

Буквальное же видение идей Аллаха в писаниях не только бессмысленно, но и опасно! Ибо оно ослепляет разум человека. Это значит, что они перестают мыслить. Тогда в их судьбе появляются люди, духовно зрячие, но нечистоплотные на руку, которые начинают бессовестно эксплуатировать их невежество. Это и есть кара Аллаха для неверных Ему. И Коран говорит:Уважаемый читатель! В январе исполнилось ровно два года, с начала выхода вестника «Азбука Корана» в свет. Мы решили подвести текущий итог своей деятельности. Для этого без фразерства, рассмотрим суть нашей работы, пояснив каждую мысль примерами и выводами. Это и поможет нам оценить практическое значение вестника.

«Если будет среди вас двадцать терпеливых, то победят они две сотни. И если будет среди вас сотня, то победят они тысячу тех, которые неверны, потому, что они народ не мыслящий!» (8:65).
Так и произошло. Появилась сравнительно небольшая группа людей — материалистов (тех, кто придал словам писаний чисто материальное понимание), которые использовали духовную слепоту людей в своих целях. Например, в Коране сказано:
«Отклони же зло тем, что добро, тогда тот, с кем вражда у тебя, будет точно горячий друг твой» (41:34).

Вроде совет Корана прост и понятен — он подсказывает, как прекратить вражду. Цель этого — прервать цепь злых поступков и объединять усилия. Это и есть путь добра. Но умные люди (те, кто живет только за счет материального ума, но не одухотворяющего разума) увидели в подобных рекомендациях Аллаха чисто практическую составную, несущую только материальную выгоду — задобрить человека, умаслить его. Для этого они начали заслуженно и незаслуженно хвалить других, и хвалить так безбожно, чтобы довести их до высшей точки духовного ослепления — бездумья. А цель уже этого — выгодно использовать человека в своих интересах. Вы и представить себе не можете, как, оказывается, умнейших из людей можно довести до бессознательной наивности, при условии самообольщения. Раз, привыкнув к нему, они становятся столь от этого зависимыми, что их так легко бывает обескуражить малейшей неудачей, хотя бы прекращением восхищений, и привести к рабьему повиновению ради возобновления успеха. Такое безумное ослепление, к которому приходит человек, с поразительной ясностью доказывает, что вся эта механика работает на реализации пороков человеческих. Это-то главным образом и гарантирует успех такого жизненного пути, который и есть путь зла.

Со временем такой подход превратился в технологию, на основе которой материалисты выработали «рефлекс сосальщика». А люди, им пользующиеся, приобрели духовную спрутообразность: подобно спруту их кончики рук, ног, головы стали с присосочками. И они сосут, к чему бы не приложились. Сосут, как дышат. В быту их признак — сладость. Они стали сладенькими. Они начинают облизывать вас, и вам приятно быть под их теплым влажным языком. Вы нежитесь. И не замечаете, что поедание вас уже началось. Так материализм незаметно и сожрал мир.

Это произошло как раз потому, что никто не придал значения переносности понимания писаний.

Никто и не подумал, что абстрактное мышление, основанное на образах писаний, может стать грозным оружием, при условии, что одни люди владеют переносным пониманием Учения, а другие — нет. Тогда последними можно невидимо управлять, ставя перед ними в скрытой форме нужные себе цели и задачи. Например, идеи писаний о «свободе, равенстве и братстве» — слова, столько раз совершавшие революционные перевороты, люди поняли буквально, не разобравшись в их отвлеченности. И не заметили противоречия их значения и соотве-тствия их между собою, не увидели, что в природе нет равенства, не может быть свободы (как вседозволенности), что сама природа установила неравенство знаний, характеров и способностей. Тогда как в религии под равенством понимались лишь равные права перед Богом (в том смысле, что каждый имеет право прийти к Нему). Само же слово «свобода» и означает «С вами Бог», и она наступает, когда человек начинает общаться с Ним. А братство — это только форма партнерства среди верующих, предполагающая, что все в религиозной общине через приход к Богу являются духовными братьями и сестрами. Однако отвлеченное понимание таких слов, то есть оторванное от Учения Аллаха и буквально примененное их в жизни, приводило к самым кровавым переворотам в обществе, сопровождаемым последствиями самыми ужасными. Ибо основным средством для совершения этих переворотов и потом содержания людей в повиновении всегда был террор. При этом материалистам всегда было не важно количество жертв этого террора. Главным для них всегда был результат!

Ярким примером этого служит прошлый ХХ век, который, может быть, как никакой другой принес страшные страдания людям на всех континентах, мировые войны, революции, смены режимов. Борьба людей за мнимую свободу, независимость, свои права унесла множество жизней, были уничтожены гениальные плоды рук многих и многих поколений: дворцы и храмы, заводы и дома, уничтожены шедевры мирового искусства. Тогда мир был ослеплен идеей материализма и обезумел.

Вот чего, оказывается, можно достичь, ловко манипулируя словами писаний, вырывая их из контекста, и придавая им волюнтаристское (своевольное) назначение! Цель всего этого — абсолютная власть над миром! А чтобы никто этого не понимал материалисты, придя к власти, первым делом старались отделить церковь от государства, пытаясь подорвать саму веру Богу, вырвать из уст людей самый принцип Божества и Духа и заменить все арифметическими расчетами и материальными потребностями.

Вспомним, по Корану Адам обратился к Богу и сразу стал человеком. Но если сегодня убрать религию из сердца человека, то уже завтра он станет таким же животным, как носорог или крокодил! Не это ли истинная цель материалистов? Оторвать человека от Бога, чтобы управлять им, как мы сегодня управляем волами, лошадьми, буйволами... Это и есть самое большое зло материализма. Учение материализма — это гибельный путь для нас!

Против этого вот уже два года борется наш вестник, толкуя образы (суры) Корана в переносном понимании. Тогда люди начинают слышать Коран и жить по нему. А только тогда они и остаются людьми. Ибо как сказал пророк Мухаммад: «На пути Аллаха сражается тот, кто сражается за торжество Его истины», то есть доказывает правоту Учения Корана на практике. В этом смысле значение вестника для постсоветского пространства переоценить невозможно. Поэтому мы и говорим, что мы ваши единственные друзья на этом поприще! Ведь мы сегодня единственные, кто говорит о духовной сути вещей, называя их своими именами. И говорить о Коране — где дана Божественная интерпретация подобных событий надо на понятном для всех нейтральном русском языке, чтобы вернуть истинное назначение религии — духовно развивать человека.

Ибо материалисты, научившись использовать идеи писаний для влияния на умы, дабы задавать нужный тон различным процессам в обществе, создали нечто грандиозное по своим разрушающим результатам! Сбылись самые страшные пророчества писаний появлением в обществе наиболее отрицательных его образов!

Давайте же посмотрим, к чему пришел мир, основываясь на учении материализма, отойдя от Учения Творца, чтобы почувствовать всю суть нашей работы по разбору Корана.

В ушедшем ХХ-ом веке материализм окончательно и бесповоротно победил в мире. Но что такое материализм? Это учение о жизни, которое основано на буквальном понимании слов Бога. Ничего нового материалисты выдумать не смогли, они просто истолковали Учение Аллаха буквально, истребив тем самым из него сам Божественный Дух (суть). То есть они обратили внимание в писаниях не на доброе и нравственное, а на нужное и полезное с чисто материальной точки зрения. Иначе говоря, обратили внимание на то, что полезно не для души и разума, но для тела. Поэтому все установки материалистического учения продиктованы похотью /жизнью по хотению тела/. И произошла подмена ценностей. Это выразилось, прежде всего, в своем определении основных жизненных понятий, таких как добро, зло, свобода и т.п.

Мы же, через «Азбуку Корана» возрождаем среди людей Божественные определения этих терминов. Вот, например, «добро» в понятии материалистов — это хорошая услуга, а «зло» — плохая услуга. Тогда как по Корану «добро» значит «достичь образа Божьего». То есть это похожесть на Бога в возможности творчества через реализацию своего дара /таланта/. Другими словами, добро — это производное дара. А зло — это когда человек делает что-то без дара. Тогда он вынужден лгать, выдавать чужие идеи за свои собственные, использовать протекционизм, чтобы прокормиться. Собственно, это и есть зло — «знамения лукавого образа», то есть примеры неправедных дел в обществе. Закон по понятиям материалистов — это юридическое оправдание насилия. А право — это сила, позволяющая нападать.

Отсюда и следует их понятие свободы — как возможности делать что угодно. Тогда как «закон» в религии значит «заканчивает Он», то есть это рамки, которыми Господь ограничивает нашу деятельность. Это слово Бога, первое и последнее на Его суде. А право /от «правда»/ — это разрешение Аллаха на действие по соблюдению этого закона. Слово же «свобода» означает «С вами Бог!», когда вы можете свободно с Ним общаться в духовном мире через свой дар. Исходя из идей писаний, свобода должна была способствовать в государственном обиходе благоденствию народов, если бы она держалась на принципах веры Богу, на братстве человечества, вне мысли о равенстве, которому противоречат сами законы творения, установившие подвластность. При такой вере народ был бы под опекой мечетей и приходов и шел бы смиренно и кротко, повинуясь Божьему распределению на земле.

Такое разное понимание всех этих терминов ведет и к разным последствиям. Если кораническое толкование этих слов помогает реализовать свой дар, и стать сильным (сила — возможность для разума осуществлять задуманное в материальном мире) по праву от Бога, дабы быть свободным (то есть иметь возможность общаться с Ним), то материалисты устанавливают уже свои законы, сами, присвоив себе это право путем силы исполнительных органов государства, которые они первым делом ставят под свой контроль. По этим своим законам они хотят получить свободу делать что угодно им. Другими словами, они хотят жить по своим законам, а не Божьим. Их законы — это простая попытка формально обойти Законы Аллаха. Это проявляется в самом образе мысли материалистов, и выражается, прежде всего, в их культуре. Например, в связи с запретом на изображение человека и животных в религии была изобретена абстрактная живопись, где они все же изображаются только в искаженном, фрагментированном виде.

И мы, через кораническое толкование терминов, меняем сам образ мысли человека, возвращая его в духовное русло, приводя тем самым к соблюдению Законов Божьих. Из них и выясняется, что свобода не состоит в распущенности и в праве на разнузданность, как равно достоинство и сила человека не состоят в праве каждому провозглашать разрушительные принципы вроде свободы совести (в смысле самосуда), равенства и им подобным, что свобода личности отнюдь не состоит в праве волновать себя или других, безобразничая ораторством в беспорядочных скопищах, а что истинная свобода состоит в неприкосновенности личности, честно и точно соблюдающей все законы общежития, что человеческое достоинство заключено в сознании своих прав и обязанностей, а не в одном только фантазировании на тему своего «я».

«Передергивая» Законы Божьи, то есть, не изменяя их внешне, но, исковеркав их своими толкованиями, они стали манипулировать законом, утверждая тем самым свою власть. Например, слово «свобода» материалисты определили так: свобода есть право делать то, что позволяет закон.

А их материальные законы говорят, что нельзя наносить вред государству, но при этом можно пить, спиваться, блудить, наркоманить... то есть наносить вред себе. Тогда как Божественные Законы запрещают именно это. Ибо такую душу по возвращению в духовный мир ждет путевка в Ад. Поэтому материалисты на самом деле не исходят из интересов народа, а только прикрываются этим, растворяя заботу о человеке в обезличенном понятии государства. Они исходят лишь из своих личных интересов. Все это мы раскрываем на страницах «АК».

Играя законами Бога, материалисты и создавали свои государства. Но «государство» — значит «Господом дарство», то есть страна какого-то народа (сторона Земли, данная Богом какому-то роду), которая начала приносить духовные плоды, если народ этот шел с Богом. А, поскольку люди превратили Богом данную им религию в игру, то Аллах лишил их даров, превратив их в свиней и обезьян (коранический образ материалистов). Это значит, что они копят лишь материальные ценности (живут, уткнувшись в Землю — материальный мир), утеряв связь с Небесами (духовным миром). Тогда они и утрачивают Божественный Источник идей, и могут лишь обезьянничать, то есть третьесортно имитировать чьи-то достижения. И эти «государства» перестали приносить плоды. Поэтому государство материалистов — это царство Кощея (кощунника, противника Бога). Царство вечного холода и тьмы, в котором не живут цветы, и все чахнет. Оно никогда не рождает плодов. Возьмите хотя бы наше государство времен социализма — за 70 лет советской власти, основанной на атеизме и учении материализма, в стране не было создано ни одного шедевра: кроме «хрущевок», которые вряд ли могут быть отнесены к произведениям искусства, ничего и не строилось. Да и те были скопированы с западных проектов.

Тогда и были разорваны родовые связи, так что сыны воевали против отцов, братья с братьями, силой разъединялись семьи, отнимая у людей духовный смысл жизни. Материалистическое государство развило животную сущность человека, посеял в душах рабский страх, сковал творческую и созидательную сущность человека.

Как результат этих деяний, практически не было открыто принципиально новых научных направлений, а было еще более привнесено путаницы в познании миротворения нашей планеты. Материалисты, если можно так сказать, только использовали открытия XIX и прошлых веков, сделанных верующими людьми.

Идеи авиации, связи, космонавтики, электротехники, кибернетики, автостроения, энергетики и тому подобные были рождены в XIX веке.

Материалистические государства развивали и направляли, в основном, творческую мысль человека, на создание средств уничтожения человека и окружающего мира. В результате этого реки и моря отравлены, леса вырублены, атмосфера также отравлена и заражена, земля напичкана химическими удобрениями, что породило массу новых заболеваний, животные, птицы и рыбы хищнически уничтожаются или вымирают из-за отравленной среды.

Система образования за столетие практически не претерпела изменений, не использовала гигантский потенциал знаний, накопленный человечеством в прошлых веках, практически отвергнув эти знания и опыт обучения.

Это все привело к потере моральных основ обществ, были утрачены духовные связи поколений, потерян смысл божественных законов, «материя» заняла первое место, а «знание» и «идея» стала на второе, как будто стол или стул (образ материального мира), могут родить знания.

Отойдя от Слова Божьего, общество попрало Законы Аллаха, и люди стали жить страстями: вместо соблюдения закона «не убий» идет смакование убийств, вместо соблюдения закона «не желай имения чужого», реклама способов и методов изощренного грабительства, вместо интимных отношений супругов демонстрация животного секса, вместо Божественных Учений родились и развиваются религии с человеческими идолами и кумирами.

Обществами теперь правит обольщение и обман, как основной принцип достижения власти, неправедный суд, сила опустошает «домы вдов» и слабых. Вместо закона «не давай деньги в рост» и «не используй имения своего на подкуп судей» главной ценностью в мире стали деньги, они решают все, они покупают все: власть, суды, за бесценок чужие земли и богатства, людей, судьбы, любовь и т.д.

Огромные средства, созданные человечеством концентрируются в руках небольшой «безнациональной» группы людей и используются ими для дестабилизации экономики тех или иных стран, отнимая у них новые и новые плоды их работы.

Единицы людей — олигархи все более сосредотачивают в своих руках власть над национальными богатствами. Тогда как каждому роду дана природа — как прибыль для всего рода, что земля имеет способность рождать, и род ее должен для этого использовать.

В тоже время мир наблюдает незыблемость и неотвратимость Божественных законов: время разрушать и время строить, все что человек в безумии разрушил, ему приходится заново с еще большими затратами восстанавливать; время молчать и время разговаривать, сколько бы мы упорно не прислушивались к мнению других народов или человеков, наступает время, когда приходится признавать их правоту, их интересы и начинать диалог; время войне и время миру, тысячелетний опыт показывает справедливость этого закона, после каждой войны наступает мир, но, сколько разрушений, сколько погибло людей, как жестоко обошлись с их семьями. Но не делает человечество выводов и продолжает упорно нарушать эти и другие законы.
В подавляющем большинстве государств материалистами установлен рабовладельческий строй, который не дает возможности проявления творческой и созидательной сущности человека, где человек имеет только мнимые свободы и не может их реализовать из-за отсутствия денег или своей принадлежности к более низким слоям общества, национальности, цвета кожи и тому подобному. Основной целью человека в жизни является — найти работу. Тогда он может обеспечить своей семье условия для питания и проживания. Слово работать говорит само за себя — рабом стать.
В этих государствах еще более отдалились друг от друга религии и люди, проживающие в своих религиозных пространствах. Особый урон понесли православие, ислам и буддизм в России, только разрушено было 70000 храмов, не счесть оскверненных, практически уничтоженных или сломленных священнослужителей. И поныне продолжается процесс разъединения духовенства, соответствующий распаду СССР на независимые государства и территории внутри этих государств.
Мировое искусство все более и более теряло и теряет духовную сущность, творцов и создателей их вытеснили бездарные организаторы шоу, генерирующие бездуховную, животную, дьявольскую сущность человека. Живопись и литература также потеряли свою духовную основу, конфликт в семье, обществе и даже в космосе лег в основу всех сюжетов книг и сценариев.
Без Учения Аллаха, ХХ век — век торжества материализма, как никакой, отдалил человечество от понимания Божественного миро-устройства, отвергнув даже то, что уже было понято и опубликовано великими философами, теологами IX — XVIвв., так же как и концепции предыдущего XIX века.
Деятели культуры, науки, искусства, образования не знают в чем смысл жизни человека, его предназначения, что такое душа, разум, вера, любовь, совесть, судьба, случай, в чем смысл гармонии мужа и жены, что такое интуиция, мышление и размышление, добро, зло, творчество, созидание. Потому человечество не имеет ясной концепции мироустройства, в котором оно пребывает.
Человечество не смогло ответить на ряд важнейших вопросов. Почему одни народы процветают, а другие, имеющие лучшие климатические условия и даже с более богатой природой живут в бедности? Почему в одной стране одни люди утопают в роскоши, а другие живут в нищете? Почему, даже в одной семье также бывает подобный разрыв в уровне жизни? Почему одни люди, казалось бы, в самом расцвете сил, прикованы к постели и с завистью смотрят, как разгуливают и активно живут за окном палаты здоровые люди пожилого возраста? Почему один ученый, педагог, инженер, художник, артист добивается больших успехов, когда многие, трудясь в поте лица, не добиваются никаких? Почему театр, кино, телевидение, описывая массу поучительных примеров конфликтов, происходящих практически во всех сферах жизни и деятельности, не могут научить нас правильно жить? Но это еще капля из той массы вопросов, которая беспокоит нас всех. Найти все ответы непросто, но возможно, как все для человека возможно. Поныне мы не можем оценить интеллектуальные возможности человека и, вообще, очень мало знаем о них. Средства массовой информации часто напоминают нам об этих возможностях в статьях с названием: «хотите верьте, хотите, нет».
Все это прямое следствие влияния учения материализма, отвращающего людей от Бога. Этому мы и пытаемся противостоять, раскрывая Учение Аллаха. И глядя на события сквозь призму Корана, нам удалось ответить на один важный вопрос: что же так здорово нокаутировало мир? Иначе говоря, как материалистам удалось так кардинально поменять мировоззрение человечества? Оказывается, при помощи программ. Они составляли план действий и изложили его в виде кратких, конкретных распоряжений. Получилась программа для действия в жизни. То есть какие-то рекомендации, как вести себя в быту, которые ставили конкретные цели и задачи перед обычными людьми. Это захватывало сознание масс. Ведь большинство людей живут бесцельно на грани тихого отчаянья. Иногда отчаянье становится громким. Многие просто увлеклись новизной, не зная настоящей и окончательной цели этих программ. Те же, кто был мудр по природе своей (то есть, близок к религии), поняли, что это ведет к безумию и деградации общества. Но они не смогли ничего противопоставить новому веянью времени. Ключевые мысли-команды, с одной общей целью — это было сильное изобретение человечества для своего времени. Это управляло мышлением людей. Впоследствии программы стали использоваться во всех сферах жизни (вспомните хотя бы бесконечные директивы и программы ЦК КПСС во времена советского строя, которые талдычили во всевозможных общественных местах и собраниях). Например, в медицине программы применялись под разными названиями: настрои, установки, кодирование... Тогда столкнулись две абсолютно разные формы мышления: одно — классическое, основанное на интуиции. А второе — основанное на логике. Последняя, как более простая и удобная форма мышления победила.
Здесь надо сказать, что когда человек отходит от Бога, то его разум — мыслящая способность — засыпает, а без этого ум его всегда живет либо в прошлом, либо в будущем, но никогда в настоящем. Другими словами, интуиция прежних обществ, которая, в общем, и есть форма Божественной подсказки, без обращения к Богу, стала простыми грезами и пассивным ожиданием исполнения мечтаний.
Отсюда следует, что прежнее общество жило уже без Бога, то есть, формально признавая Его, но, не следуя Его руководствам. А если человек использует писания для повседневной жизни, то он развивает свое творчество, а его мышление становится четким и ясным. Так материалисты и изобрели программы, которые использовали в своих целях. Остальные же, утеряв суть писаний, стали их рабами.
Вот вам пример одной из таких программ, которые были использованы материалистами с целью подготовления революционных переворотов в разных странах для захвата власти: «Право в силе. Свобода — идея. Либерализм. Золото. Вера. Самоуправление. Толпа. Анархия. Политика и мораль. Право сильного. Уничтожение привилегий родовой аристократии. Новая аристократия. Толпа — слепец. Абстракция свободы. Сменяемость народных представителей.
Наше право — в силе. Слово „право“ есть отвлеченная и ничем не доказанная мысль. Слово это означает не более как: Дайте мне то, чего я хочу, чтобы я тем самым получил доказательство, что я сильнее вас. Политическая свобода есть идея, а не факт. Эту идею надо уметь применять, когда является нужным идейной приманкой привлечь народные массы к своей партии, если таковая задумала сломить другую, у власти находящуюся. Задача эта облегчается, если противник сам заразится идеей свободы, так называемым либерализмом и ради идеи поступится своей мощью. Тут-то и проявится торжество нашей теории: распущенные бразды правления тут же по закону бытия подхватываются и подбираются новой рукой, потому что слепая сила народа дня не может прожить без руководителя, и новая власть лишь заступает место старой, ослабевшей от либерализма. В наше время заместительницей либералов-правителей явилась власть золота. Было время, правила вера. Идея свободы неосуществима, потому что никто не умеет пользоваться ею в меру. Стоит только народ на некоторое время предоставить самоуправлению, как: Дайте мне то, чего я хочу, чтобы я тем самым получил доказательство, что я сильнее вас. Политическая свобода есть идея, а не факт. Эту идею надо уметь применять, когда является нужным идейной приманкой привлечь народные массы к своей партии, если таковая задумала сломить другую, у власти находящуюся. Задача эта облегчается, если противник сам заразится идеей свободы, так называемым либерализмом и ради идеи поступится своей мощью. Тут-то и проявится торжество нашей теории: распущенные бразды правления тут же по закону бытия подхватываются и подбираются новой рукой, потому что слепая сила народа дня не может прожить без руководителя, и новая власть лишь заступает место старой, ослабевшей от либерализма. В наше время заместительницей либералов-правителей явилась власть золота. Было время, правила вера. Идея свободы неосуществима, потому что никто не умеет пользоваться ею в меру. Стоит только народ на некоторое время предоставить самоуправлению, как оно превращается в распущенность. С этого момента возникают междоусобицы, скоро переходящие в социальные битвы, в которых государства горят, и значение их превращается в пепел.
Политика не имеет ничего общего с моралью. Правитель, руководящийся моралью, неполитичен, а потому непрочен на своем престоле. Кто хочет править, должен прибегать и к хитрости, и к лицемерию. Великие народные качества — откровенность и честность — суть пороки в политике, потому что они свергают с престолов лучше и вернее сильнейшего врага. Мы отнюдь не должны руководиться ими.
Нам надо добиться важнейшего козыря в наши руки — уничтожения привилегий, иначе говоря, самой сущности аристократии, которая была единственной против нас защитой народов и стран. На развалинах природной и родовой аристократии мы поставим аристократию нашей интеллигенции во главе всего, денежную. Ценз этой новой аристократии мы установили в богатстве, от нас зависимом, и в науке, двигаемой нашими мудрецами.
Абстракция свободы (то есть ее оторванность от понимания писаний — прим. наше) дала возможность убедить толпу, что правительство не что иное, как управляющий собственника страны — народа и что его можно сменять, как изношенные перчатки. Сменяемость представителей народа отдавала их в наше распоряжение и как бы нашему назначению».
Для нас теперь, в общем, не важно, составлял ли эту программу преступник или сумасшедший, а для нас важно, что программу составил коллективный преступник, нарушитель законов Божеских и человеческих. Подобные программы и послужили орудием разложения, а затем и порабощения мира материализмом. Когда же они были составлены, то появились средства и пути для претворения их в жизнь через воздействие на самые чувствительные струны человеческого ума — на расчет, на алчность, на ненасытность материальных потребностей человека. А каждый из перечисленных человеческих пороков, взятый в отдельности, способен убить инициативу, отдавая волю людей в распоряжение того, кто оплачивает эти пороки. То есть реализация этих программ идет через слабость человеческую, а слаб человек становится тогда, когда он идет без Бога. И это не просто отвлеченные слова. Ибо реализация механизма действия этих программ идет как раз через переработку образов писаний, которые для этого используются. Они и объясняют тайную или невидимую сторону работы материалистов, которая помогает им незаметно преуспеть. Вот основные из них, раскрытые нами:

«Писание это — руководство, несомненное для богобоязненных: которые верят тайному» (2:2-3).

Тайное в религии — это по-другому и есть невидимое. Вера невидимому Богу и в невидимый духовный мир, где Аллах обитает и есть один из самых важных признаков мусульманина (верящего Богу человека). Но вот как материалисты использовали этот аят о вере в невидимое: они создали невидимую для остальных организацию. Вот, что они сами пишут о себе: «Наша власть при современном шатании всех властей будет необоримее всякой другой, потому что она будет незримой до тех пор, пока не укрепится настолько, что ее уже никакая хитрость не подточит».

Смысл незримости власти в том, что ее нельзя дискредитировать. Например, орден иезуитов (неофициальное название членов Общества Иисуса), кто мог бы посоперничать по своей двуличности политики и изощренности в практическом толковании Библии с материалистами, они дискредитировали как организацию видимую. Для этого они использовали все средства массовой информации своего времени: от газет до художественной литературы, где в основном придавали иезуитам образ лицемеров. И народ отвернулся от них, а светское общество закрыло им дорогу во власть. Хотя у ордена иезуитов было много и положительных достижений, например, в открытых ими школах всегда был порядок, то есть не было хулиганства, воровства, наркомании и прочего такого, что присуще обычным светским школам. Они обращали внимание на таланты учеников и на деле стимулировали среди них тягу к наукам и творчеству. Благодаря этому, многие их воспитанники оставили положительный след в истории: одним из ярких выпускников школы иезуитов были Георг Ом — немецкий физик, открывший основной закон электрической цепи (закон Ома), и известный писатель Жорж Сименон.

Такая вдвойне подлая работа материалистов (с одной стороны они бессовестно топили конкурентов весьма сомнительными методами, а с другой сами же занимались подобным — стремились получить власть, используя для этого все имеющиеся средства), была возможна как раз потому, что они сами, будучи незримой организацией, оставались неуязвимыми для критики. В самом деле, нельзя же ругать то, чего нет!

Вся эта доктрина невидимости и двуличия образует многослойную систему лжи, в которой обычному человеку разобраться просто невозможно. Но, разобравшись в образах Корана, например, о лицемерах, можно легко понять и что творится вокруг.

Так, масоны, кого вполне сегодня также можно отнести к невидимой организации (поскольку никто точно не знает, кто является масоном, и что они на самом деле делают), образовали свою иерархию, где одни отдельные ее члены не знают, что делают другие их собратья. И только немногие знают конечную цель всей их работы. Они оказались настолько тайным обществом, что сами забыли, откуда взялись! Используюя возможности этой невидимости, они незаметно лавируют в общей толпе, получая какую-то выгоду от этого, но когда они становятся причастны к каким-то особенно важным секретам работы своего же ордена по тайной реорганизации власти государств, то их просто убирают вышестоящие члены этой организации. И они умирают от вроде бы естественных болезней. А их братья знают об этом, но молчат, ибо в противном случае, та же участь постигнет и их.
Это значит, что, выработав свою стратегию невидимой защиты, люди получили и обратную сторону этой медали: они стали «невидимы» для Бога. Они обезличились для Господа, поскольку стали вне народной массы, причислив себя к избранным. Стали презирать народ, и Аллах перестал их защищать.
Тогда как Коран, говоря о вере в невидимое, предлагает просто положиться на невидимого Аллаха, который и охраняет верного Себе человека незримой защитой. Так, Видящий тайное, воздает явно.
Поэтому только мусульмане, нелицемерно преданные Аллаху, не ищущие у внешних суда над верой, не открывающие наготы своей в обществе, не попадают под их влияние на умы людские.
Только следуя Корану — речи Господа и можно избежать лжи. Ибо вся невидимость подобных организаций основана на бесконечном лицемерии. Вот цитата из такой программы, прямо говорящей об этом: «Наш пароль — сила и лицемерие. Только сила побеждает в делах политических, особенно если она скрыта в талантах, необходимых государственным людям. Насилие должно быть принципом, а хитрость и лицемерие — правилом для правительств, которые не желают сложить свою корону к ногам агентов какой-либо новой силы. Это зло есть единственное средство добраться до цели — добра. Поэтому мы не должны останавливаться перед подкупом, обманом и предательством, когда они должны послужить к достижению нашей цели. В политике надо уметь брать чужую собственность без колебаний, если ею мы добьемся покорности и власти».
Из всего сказанного можно сделать простой вывод, что если человек ищет тайного (знаний писания) без Бога, а лишь при помощи своего ума, то он придумывает ложь, которой и прикрывается в жизни. Ибо вынужден жить не на поддержку от Аллаха, а при помощи всякой злой хитрости. Тогда как истину Божью можно озвучивать вслух. И она выгодна всем, и, прежде всего тому, кто ее первый озвучил, поскольку он получает себе имя в быту. А на него, по замыслу Аллаха, человек и должен был бы жить. Отсюда принципы открытости и гласности Высшей (Божественной) политики и закрытости политики человеческой. И если пароль материалистов «сила и лицемерие», то наш пароль «мудрость и разум», основанные на Коране. Тогда, с одной стороны человек остается открыт для общества, благодаря своим полезным делам, а с другой — закрыт тайной защитой Аллаха, поскольку он бывает известен благодаря своему имени, и не может просто «исчезнуть», став кому-то не угодным. «И на взорах их — завеса» (2:7)
Это еще один образ, ловко используемый материалистами в своей скрытой деятельности. «Завеса» — это ложная идея, при помощи которой политики отвлекают народ от истины, создавая при этом эффект «дымовой завесы» не позволяющий видеть настоящие цели, к которым они стремятся. Например, во всех концах мира слова — «свобода, равенство, братство» ставили в ряды материализма целые легионы, которые с восторгом несли их знамена. Умные, интеллигентные люди всего мира, без понимания писаний, не разобрались в коварности этих слов, и бессознательно повторяли их как попугаи. Между тем, эти слова были червяками, которые подтачивали благосостояние их же государств, уничтожая всюду мир, спокойствие, солидарность, разрушая сами основы этих государств. Потому первой причиной революций служит духовная незрячесть народных пастырей. Так, в странах, где со временем религия сохраняла свое значение лишь формально, например, в Европе, революции происходили в первую очередь (пример — Французская революция). Что примечательно, на Востоке, в мусульманских странах, где понимание Корана также со временем исчезало, но всегда была сильна вера, революций долгое время не было. Лишь столетие назад революционные смуты охватили и некоторые мусульманские страны (например, Турцию). Это в свою очередь свидетельствует о том, что семена учения материализма закрепились и среди мусульман. Поэтому очень важно возрождать понимание Корана, что укрепит и веру. Иначе побеги добрые в религии не отличишь от сорняков.
«ОБРАЗ ВЕСОВ»

«И Небеса возвел, и основал весы» (55:7).

"Основной Закон «Небес» — духовного мира — это справедливость. Образом ее в Коране и служат весы. Их равновесие и подразумевает справедливость. Принцип весов лег в основу Закона Божьего о возмездии: «око за око, зуб за зуб». Материалисты железно усвоили этот Закон, ибо он помогает им воевать с другими, не неся ответственности. В быту они стараются все подвести под него.

«ОБРАЗ ПУТИ»
«Веди нас путем прямым» (1:6).

Программы — это и есть оптимальный путь реализации целей и задач для своего времени. Как мы уже сказали, программы были когда-то прорывом в технологии подачи информации. Краткие, продуманные практические рекомендации просто гипнотизировали людей. Тем более что ничего другого у народа для жизни больше не было. Программы победили еще и потому, что умы прежнего сообщества людей не сумели перестроиться под новую форму мышления. Это их и сломало.

Но программы, как оказалось, тоже имеют свои недостатки. Они делают упор на логику, но абсолютно не затрагивают интуитивного мышления. А человек ведь не машина. У него есть две формы мышления — интуитивное и логическое. Первое помогает получать идеи от Бога, то есть открывать что-то новое, а второе — лишь перерабатывать эту новизну при помощи науки. Потому обе эти формы должны быть реализованы. Развивая же только логику, человек получает некий духовный дебилизм, который напрочь лишает его чувства прекрасного. Например, он может смотреть на картину и абсолютно не ощущать, хорошая она или плохая. Это потому, что люди, пользующиеся одной лишь логикой, смотрят на вещи только с точки зрения выгоды. Люди же, пользующиеся интуитивным мышлением, безошибочно определяют качество вещи по impressio — первому впечатлению, которое складывается из многих ощущений: цвета, формы, каких-то неуловимых пропорций, общей композицией и т.д., которые мгновенно объединяются в один образ в сознании человека, и сверяются с имеющимся эталоном внутри нас. Ведь во Вселенной все совершенно, потому что природе открыты все законы гармонии мироздания. Человек — это маленькая вселенная, работающая по тем же законам, что и большая Вселенная. Поэтому в человеке должны храниться в неосознанной форме все знания о мире. Но использовать их можно интуитивно. Этот путь Коран и называет прямым путем получения знаний.
Логика же — это инструмент, данный человеку Богом для материального мира. Она не может получить ничего нового, поскольку новое потому и новое, что о нем ничего не известно. А раз отсутствуют исходные параметры, значит новое нельзя логически вычислить. И оно приходит свыше из мира духовного в виде идеи путем интуитивного озарения. Логика только помогает рационально использовать эти идеи в быту. Поэтому материалисты так любят логику. Ведь их задача — обустроить свой собственный быт из того, что уже есть. И их мало беспокоит будущее. Оттого-то при их власти на планете так зверски уничтожаются природные ресурсы. Они лишь прикрываются интересами народа — им только подай «золото» и «вся земля наша».
А культ поклонения золотому тельцу и есть современная форма ширка (идолопоклонничества). Последствия такого отступления от Бога мы видим в стихийных бедствиях, бедности, болезнях, катастрофах, алкоголизме, наркомании, гибели видных личностей.
И гигантские достижения научно — технического прогресса, которым гордится ХХ век становятся незначительными, если соотнести их с той ценой, которая заплачена за этот процесс человечеством и природой, которую Аллах дал народам как прибыль рода.
И мы не зря здесь столько рассуждаем о логике и интуиции. Ведь Коран не случайно называет материалистов духовно слепоглухонемыми:
«Глухие, немые, слепые — не возвратятся они» (2:18).
Ибо им действительно присуща духовная тупость, признаком которой в быту служит безвкусица, поскольку они не пользуются интуитивным путем познания вещей. И с этой точки зрения они действительно слепоглухонемые духовно. Все, что их интересует — это денежная цена. А на это есть эксперты.

Благодаря только лишь логическому подходу смысл просвещения был отвергнут после революции, его заменили методом образования (образов давания), но и само образование заменили методом «наглядного обучения», ставящим целью превратить людей в немыслящих, послушных животных, ожидающих наглядности, чтобы сообразить ее. А сами образы заменили мертвыми правилами, формулировками, научными догмами, которыми наполняли головы учащихся. Впоследствии превратив это в технологии, подобные технологиям разрабатываемых для электронных компьютеров.
Кроме того, программы хотя и содержат идеи писаний, но все содержат их в искаженном человеком виде. И Господь не допускает их полной реализации. Ибо существует только две формы или формации государственных устройств: свободные, где управление родами осуществляет Бог, поставив слышащий Его голос царей, такие сообщества создавали Моисей, Давид, Соломон, Иса, Мухаммад, и другие пророки. И рабовладельческие, где управление осуществлялось и осуществляется без Аллаха, царями-противниками Бога, где свободных человеков они превращают в рабов, лишают их творчества и создания. Но, в то же время, не замечают, что все их планы и программы разрушает Бог.
Поэтому нам нужен свой оптимальный путь решения проблем. И этот путь комбинированный — соединение логики и интуиции. Ведь Божественной правдой определены две науки: наука материального мира и наука духовного, живого мира. Они и определяют две перечисленные формы мышления. Только вместе, объединившись, эти две науки позволяют цвести и плодоносить созданиям и творениям в духовном и материальном мирах. И объединить их можно через понимание Корана, где нужны и наука материальная, основанная на логике, и духовная — основанная на интуиции.
Прозрения ученых — это мысли, которые Господь спускает им в виде новых идей. Но понимание ими главной — живой сущности окружающего мира под неформальным запретом, которым пытаются остановить движение человечества к совершенству. А инициаторы этих запретов — многочисленные невежественные советники царей и президентов. Невежды — это люди с закрытыми глазами разума — веждами или слепые в мире разума, они всегда говорят то, что говорит царь или президент, они всегда говорят о большем (обольщают) чем могут сделать, они всегда чернят того, кто может все сделать, что обещает, того, кто слышит голос Бога, а сами при этом пытаются жить мыслями, изложенными в писаниях.
Но, похоже, что человечество уже устало от темноты материального мира, и пришло время сделать шаг в светлый духовный мир. Поэтому сегодня необходимо заменить программы на Божественное руководство. Ведь все уже так хотят светлого, чистого, ясного, а это — только в духовных учениях. И когда люди станут использовать их открыто, то есть как основу для деятельности своих государств, то все законы будут кратки, ясны, незыблемы, без всяких толкований, так что их любой будет в состоянии твердо знать и пользоваться благотворностью их.
А для этого необходимо научиться пользоваться Кораном как инструкцией для человека, дабы в первую очередь обрести свои Божеские возможности. Ибо человек, как и всякая сложная система, встроенная в свою среду обитания, был вначале «запроектирован» и «изготовлен» Аллахом — Господом миров. Но все разработчики приборов, аппаратов, систем для пользователей разрабатывают инструкции. Можно ли предположить, что Господь Бог, сотворив и создав человека, сотворив и создав среду обитания для человека, не оставил ему инструкцию — руководство? Конечно, нет. Это руководство и есть Коран:
«низведен был Коран, как руководство людям и разъяснение наставлений и различения» (2:185).

Leave a Reply