→ Подписка на газету

→ Календарь новостей

Август 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл   Сен »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

→ Архив статей

Противостояние. Часть II

«Руководство» — это когда Аллах «ведет за руку» человека по жизни, обводя через все скрытые преграды и препоны, не давая ему ошибаться. Поэтому Руководство Бога несравненно более кругозоркая вещь, чем человеческие программы. Оттого и сказано «для разъяснения наставлений (то есть предыдущих писаний) и различения (Божественного и человеческого в жизни)». Но с другой стороны, руководство также подразумевает программу действий. Она просто включает ее в себя.

И можно сказать, что нам Аллах даровал особую программу — Коран. А наша задача — с ним работать. Сегодня, в III-м тысячелетии пришло понимание того, что Коран находится не под семью замками и семью печатями, он открыт для желающих его познавать. Но познавать его надо с Аллахом — его Автором, через обращение к Нему. И мы делимся с вами, уважаемый читатель, мыслями, полученными именно при таком способе чтения Священного Писания мусульман.
И теперь, исходя из теории сотворения человека Богом, мы должны решить обратную задачу — разобраться, как устроен человек, дабы научиться пользоваться своими скрытыми возможностями. В XXI веке, на наш взгляд, наступает время, когда ученые — системщики должны рассмотреть Коран, как величайшее Учение о мирах — средах, в которых пребывает живой мир и главная его сущность — Человек. Будет выявлен алгоритм творения и создания Земли, жизни на Земле, возможности человека в интеллектуальной сфере, цель жизни, законы, обеспечивающие развитие личности и модели идеального человека: праведного и непорочного, то есть верного Аллаху.
Так, исследуя аяты Корана применительно к быту, мы превращаем познание Писания в науку о жизни, раскрывая людям глаза на многие вещи. И без громких слов, в форме научного исследования Корана, мы просвещаем народы, делая их духовно зрячими. В этом и заключается назначение нашего научно-просветительского вестника. И огромный вклад в изучение мира и человека всегда вносили ученые — теологи и теософы всех времен и народов.
Материальная наука тоже развивается благодаря Божественным мыслям, из уст Его, но слышать их могут не все, только выдающиеся (выдающие эти услышанные мысли) ученые. Поскольку это непонятно многим, как это услышать голос Бога, как увидеть в духовном мире ведь увидеть, услышать, пощупать они считают можно только в материальном мире, то, объединившись, они осуждают слышащих в «грехе» шарлатанства и наиболее рьяные фанатики — материалисты, произносят, что надо твердо стоять на земле (материального мира), а не парить в небе, то — есть общаться с Божественным разумом. Эти критики не замечают, что ислам убрал посредничество между Богом и человеком и тем самым утвердил мысль о том, что человек должен разговаривать с Аллахом напрямую. Страх перед новым всегда был настолько велик, что вестников — ученых отправляли на костер.
Сейчас не придают костру, но современные фанатики и деспоты лишают возможности слышащим ученым выступать на конференциях, печататься в журналах, обвиняя их в лжеучении, искажении религии, сектантстве. Их окружают стеной молчания, сознательно обрекая себя на вечную жизнь в Аду.
Потому наша задача — объяснить людям, что свободный мир — это другой Божественный мир, где рядом с нами Бог, поэтому сказано, что в нем — свобода, то есть «С вами Бог».
На страницах нашего вестника и стараемся довести до сознания людей, что все поступки и дела человек предназначен и должен делать вместе с Мудрым Аллахом, спрашивая: как лучше сделать. Получив от Него совет — весть, должен поступить соответственно вести или по совести. Научиться идти за Божественной мыслью с пером, как с плугом по целине и тогда сзади остается вспаханная земля знаний, подготовленная для творчества сеятелям, получившим из уст Божьих божественные семена.
Мы объясняем, что в Божественном мире нет торговли, есть жертвование. От торговли нет удовлетворения, появляется бессмысленное стяжательство: давай, давай, больше, больше. Жертвование же приносит удовлетворение, славу, духовный трепет, это Аллах ласково обнимает нашу душу.
Что любовь дана нам, как величайшее чувство, чтобы раздавать полученное ими от Бога датства, или богатства (знания о духовном мире, скопленные в разуме).
Что вера дает возможность получать, а любовь — раздавать. Раздача без любви — это либо ханжество, либо насилие.
Необходимо учитывать, что из духовного мира хорошо видна система контроля за деяниями материального мира, там за всеми наблюдает Всевидящий Аллах.
Мы говорим, что богатство — это Богом датство, а самое ценное — это мудрость, хотя и материальные житницы наполняет также Господь. Он «высокое дерево» — неправедно возвеличившихся понижает, а «низкое дерево» — угнетенных сильными мира сего, повышает; «зеленеющее» (от взяток) иссушает, а «сухое» (от непомерных налогов) покрывает листвой. Если на полу бросается жребий, то результат всегда от Бога.
Поэтому по Божественному замыслу нужно оставить себе столько, сколько необходимо, остальное раздать в своем роде тем, кто вернуть не может. Такой становится благотворителем — божьим распределителем, через таких, пополняя их закрома, Бог «финансирует» творцов и создателей, гениев и таланты народа.
Тогда вся экономика станет Божественной, и будет финансироваться не за счет госучреждений, а за счет вакфов — благотворительных фондов, где более будет использоваться не имущество граждан, а их функция, то есть навыки, умения, таланты. Это создаст основу для образования совершенного общества, Конституцией которого будет служить Коран. Если Коран — это теория, то вакф — это применение этой теории на практике. Ведь сутью любой религии служит благотворительность. А суть работы вакфа также благотворительность, примененная на практике. И надо сказать, что эти планы не перевернут вверх дном современный жизненный уклад государства. Они только заменят его экономику на кораническую, а, следовательно, все направление страны, которая, таким образом, последует по намеченному в Господних планах пути.
Пока же вся экономика тихонько переходит на рельсы спекуляции. А это рано или поздно истощает государство, и оно может считаться безвозвратно погибшим, ибо попадает во власть деспотизма капитала, который весь в руках обезличенной горстки людей, разжиревших на «черном рынке»: Они протягивают ему соломинку, за которую государству приходится держаться поневоле, в противном случае оно катится в пропасть. Умение за счет капитала страну прибрать к рукам и составляет суть учения материализма.
Материализм распаляет игру страстей. Человек же не должен находиться под властью своих страстей, ни одной стороной своего характера он не должен давать животным инстинктам власти над своим умом. И особенно — сладострастия, так популяризируемого сегодня на TV. В западных странах, называемых передовыми, материализм создал безумную, грязную, отвратительную литературу, посвященную этой теме. А сладострастие хуже всего расстраивает умственные способности и ясность взглядов, отвлекая мысли на худшую и наиболее животную сторону человеческой деятельности.
Специалистам по сексу и оргазму необходимо объяснить, что секс, это занятие животных и оргазм у них возможен от раздражения органов, а у гармоничных любящих друг друга мужчины и женщины возникают интимные отношения, которые заканчиваются в духовном, чудесном мире, именно поэтому великая русская женщина сказала: «в России секса нет».
Мы также хотим донести до мира, что воспитание имеет и другой смысл — восстановление питания души. Пищей для души являются знания Корана. Поэтому дети просят у нас этой пищи, когда «пристают к нам» с вопросами: почему, почему? Или просят рассказать сказку, где содержаться образы Писания.
Восстановление питания же происходит тогда, когда из разума — духовного сердца матери — знания о жизни перетекают в разум младенца. Это происходит в момент грудного вскармливания, когда разумы матери и ребенка совмещены. Поэтому Коран и говорит:

«И родительницам должно выкармливать новорожденных своих, два года полных» (2:233).

Только в это время можно вразумить малыша. Вразумлять же нужно доброе: рассказывать ребенку об Аллахе — его Творце и Создателе, о добре и зле, о талантах, дарованных ему Всевышним, о его жизненном предназначении; о пороках — пьянстве, наркомании, воровстве и других; о наказаниях, что следуют за ними. Лишь в это время человеку и можно привить что-то. Об этом говорит пословица «Ребенка надо учить, пока он лежит поперек лавки».
На страницах «АК» мы также пытаемся донести до общества идею, что если в духовный мир попадут ученые (то есть они научатся использовать духовную составляющую Учения Бога), то им не нужно будет «дорогостоящее оборудование», не нужно ставить массу экспериментов, они взглянут в Коран, и получат ответ на то, что их интересует, но не несколько ответов, как получили Газали, Авиценна, Ньютон, Менделеев, Циолковский, а столько, сколько зададут, ибо все мысли от Единого Пастыря.
Тогда медики, наконец, найдут ответ о причинах болезней и узнают, что оказывается болезни четко видны в душе, а как иначе, Бог ведь сам живет в духовном мире и, конечно, наказывать будет души, а не тело. Лечить материальное тело так же бессмысленно, как бессмысленно в дорогом костюме утром ходить на стройку, затем отдавать в химчистку и вечером в нем идти на важный прием. Врачом же может быть человек, получивший дар или талант врачевания от Бога.
Без понимания Корана, дающего знания системно, оказалось, что и в ХХ веке наши методы познания мира остались очень странные. Условно, большая наука об окружающем мире разделена на части — отрасли, и каждая отрасль изучает кусочек мира, кусочек человека, не согласовывая свои знания — теории со знаниями — теориями, добытыми в других отраслях. Фактически, отрасли науки — это сектора знаний целого, но нет таких ученых, которые соединили бы части в целое, гармоничное с частями восприятия мира и его происхождения.
Несоответствие частных теорий между собой вызывают либо жаркие споры, где побеждает авторитет личностей, либо стороны как — бы не замечают несоответствие, или еще проще, каждая из отраслей использует свою специфичную терминологию с молчаливого согласия смежных отраслей.
Это хорошо видно на примере медицины. Человека изучают в институтах: нейрохирургии, мозга, крови, кардиологии, урологии и так далее, но нет института человека, изучающего комплексно тело, душу и разум.
В то же время, сегодня совершенно очевиден подход в проектировании самолета или подводной лодки, когда многие специалисты разрабатывают отдельные, многочисленные системы, но есть специалисты, которые все эти системы совмещают, обеспечивая, в конечном итоге, систему жизнеобеспечения на самолете или судне. В обществе, в роли таких специалистов во все века выступали философы, которые черпали свои идеи из религиозных учений, и дарили миру новые открытия, превращавшиеся затем в конкретные изобретения и в науках изучающих материальный мир — физике, химии, астрономии и т.д. Но в связи с развитием одного лишь учения материализма в наши дни, философы отошли от писаний, и в обществе образовался интеллектуальный застой. А вместо изучения духовных наук всем предлагается заниматься коммерцией.
Медицина проигнорировала наличие жизни в человеческом организме, наличие специальных духовных энергетических систем, обрушила на материальное тело огромное количество химических препаратов, которые кардинально влияют на все системы организма и часто дестабилизируют их работу, хотя известно, что человечество на протяжении тысячелетий обходилось без подобных препаратов. Авиценна говорил: у врача три возможности исцеления: слово, трава и нож. Слово — это помочь исправить образ мыслей больного, ведь именно за беззаконие свое получает болезнь, второй способ — использовать целебную траву и, наконец, если не помогают первые два, вырезать больной орган ножом, но при этом сократить меру бытия.
Медицина сегодня полностью оправдала свой символ, чаша со змеей, наполнится полная чаша яда, ее дают пить человеку.
Как в XVI — XVII столетиях духовенство препятствовало самостоятельному развитию медицины, теперь сама медицина заняла такую же непримиримую позицию к развитию методов исцеления души человека, которыми человечество владело на протяжении тысячелетий. В разъединении возникает порок, в объединении появляется благо.
Утеря духовности привела к полной утере нравственности, результатом чего явилось разрушение культуры человеческих общений: напряженная борьба за превосходство, поиск экономической выгоды создали разочарованные, холодные и бессердечные общества. Эти общества питают полное отвращение к высшей (Божественной) политике и к самой религии. Руководит ими только расчет, то есть золото, к которому они уже имеют настоящий культ за те материальные наслаждения, что оно может дать. Тогда-то не для служения добру, даже не ради общества, а из одной ненависти к преуспевшим не только отдельные люди, но уже различные социальные слои начинают бороться между собой, разрушая саму основу сосуществования людей.
В обществе изменилась культура поведения людей, и за «разменную монету» было принято лицемерие. В результате развития учения материализма безнравственность была введена в идеологию, по которой, люди, апеллируя к чувству дружбы, любви, братства, равенства, только прикрывались этими понятиями, используя их для эксплуатации других людей.
В наш век, когда люди все больше отходят от руководства Божественного — писаний, и все тотальнее используют человеческие учения, культура лицемерия столь распространилась в обществе, что теперь трудно даже сказать, откуда она происходит: «сверху» — от чиновников, или «снизу» — от народа? Это как дедовщина в армии — формально все ее ругают, а неформально ею пользуются.
Но такие отношения в обществе нельзя заявить официально. Тогда как культуру, основанную на религии, можно. Так и надо использовать религию в качестве основы культуры. За культуру отношений меж людьми надо принять саму веру Богу, исполнение Его Законов. Ведь прежде в государствах религия не была отделена от светского управления. И политики руководствовались ее мудростью. В этом плане показательным до сих пор остается Ислам, где светское и духовное не раздельно. Ибо все остальные религии материализм уже переиначил, отделив церковь от государства, не столько юридически, сколько в сознании верующих. И теперь Учение писаний даже не предполагается использовать людьми в светской жизни. Мусульмане тоже разучились пользоваться рекомендациями Корана в делах повседневности. Но в их сознании Коран по-прежнему неразрывно связан с образом жизни. Поэтому одной из главных задач наш вестник ставит научить верующих применять Писание мусульман на практике в жизни.
Вообще, как оказалось, любую религию можно контролировать, но Ислам нельзя, в силу особенностей самой этой религии, ибо в ней нельзя запретить изучать и докладывать Коран. Поэтому Ислам легко возрождается при любой формации, и в любой ситуации.
У Господа — Историка все народы живут только в двух формациях государств: рабовладельческой или свободной. Уровень цивилизации не отражается на формации. И ныне подавляющее число государств являются по сути рабовладельческими, где человек превращен в безликое существо, зажатое в тиски нецелесообразных для него законов, с ним власть действует жестко, запрещая, карая, а себе оставляя исключения из закона, или полностью освобождая себя от закона. Это и есть наша сегодняшняя культура.
Само понятие культуры столь громадно, что включает в себя даже ее отсутствие. Ведь бескультурье — это тоже культура. Бескультурье в отношениях между людьми и правит сегодня в обществе. Ибо, живя по учению материалистов, человек рано или поздно скатывается к уголовщине. И все, кто следует идее материализма, — все они преступники, либо настоящие, либо потенциальные. Ведь материализм учит, что важнее всего материя — материальные богатства, которые и нужно стараться накопить любой ценой. Божественные Законы (законы нравственности) при этом полностью игнорируются.
Поэтому пока из всех социальных благ, в таких государствах неизменно высоким остается лишь один показатель — количество милиционеров.
В этих государствах, человек не может высказать свою мысль, свою идею, возвысить свой голос, за него политики, средства информации, некоторые деятели науки и искусства и другие говорят, его назидают, ему внушают часто чуждое ему, противное ему. А человек — раб своим трудом оплачивает весь аппарат и всю систему подавления его личности.
Даже войны возникают вопреки желаниям человека, в огне которых гибнет накопленное им и его предками материальное достояние, его семья, друзья, близкие, и в тоже время человек являются главным действующим лицом — разрушителем, убийцей безвинных душ своего мнимого противника.
Во всех сферах человеческой деятельности нарушается главный закон: «не суди, эта функция Аллаха, Он главный Судья». Все нужны Господу, Он сам уберет то, что повредит нам.
Материалисты же говорят: «Из временного зла, которое мы вынуждены теперь совершать, произойдет добро непоколебимого правления, которое восстановит правильный ход механизма народного бытия, нарушенного либерализмом. Результат оправдывает средства». Но как сказал философ Лассаль: «Цель, для которой требуются неправедные средства, не есть правая цель!» А неправые цели не могут долго торжествовать на Божьем свете!
Сегодня они все свои деяния, словопрения делают демонстративно, рассчитывая, что им верят, но им не верят, так как плодов их дел нет, они только знакомят с планами и долгами.
И скоро политика материалистов вконец испытает такое к себе отвращение, что народы предпочтут покой в крепостном состоянии правам пресловутой свободы и иллюзорной демократии, столь их измучившим, истощившим самые источники человеческого существования, которые эксплуатировались толпою проходимцев-материалистов, не ведавших, что творят.
Отсюда — теория суда совести (со вестью от Бога) или Божественного суда, основанного на писаниях. По нему материализм — как учение, искажающее писания, которое переворачивают идеи писаний, заставляя их понимать буквально /на материальном уровне/ и учит видеть лишь материальную выгоду во всем, оставляя мышление человека на уровне чистой физиологии и реализуя в нем его самые низменные инстинкты, превращая его в человека-скота, должно быть полностью истреблено из жизни общества, из сознания людей.
Все это доказывает отсутствие культуры у современного общества, И мы предлагаем Коран в качестве основы истинной культуры человечества. Образованную сегодня материализмом духовную пустоту о понятии нормальных, Богом данных взаимоотношений между людьми необходимо заполнить правилами Аллаха, которые даны в Коране. Ибо, помимо Корана (Божественных истин), у мира никогда не было другой культуры. А все правила, которыми испокон веков руководствовались люди, и которые послужили преуспеванию различных народов — все это только развитые идеи Корана — как речи Бога.
Человек должен во всех своих мероприятиях надеяться на Аллаха, и служить общему благу. Поэтому Коран и нужно учиться применять в жизни. Нам нет необходимости скрывать свою настоящую цель — применение Корана в быту. Ибо, во-первых — это Слово Бога, а во-вторых — это наука. И сегодня только безумный может противоречить ей. Если хоть один раз применить схему взаимоотношений, данную Богом и основанную на благотворительности, никто не посмеет больше требовать отмены этого, поскольку оно принесет улучшение.
Так культура Корана, шествуя мирно, неизбежно воцарится на Земле. Поскольку она заменит ужасы войны человеческих взаимоотношений миром.
Но для этого необходимо адаптировать смысл Корана к практике, то есть научиться применять Учение Аллаха в быту творчески. Ибо самое вредное перед Аллахом — это бездумное исполнение правил. Ведь все великие произведения (в основе которых лежат божественные мысли — речь Господа или аяты Корана) были созданы вопреки общим представлениям о правилах. И потом они сразу становились классикой. Ибо творчество всегда идет непроторенным путем. Так и надо идти.
Мы так и сделали. Для этого на базе мечети Хасан-Нур в Башкирии нами — сотрудниками научно-просветительского вестника «Азбука Корана» и верующими единомышленниками был образован НИЦ «Нур» по изучению Корана. При нем был разработан метод прочтения Писания мусульман, пояснена терминология Корана, найден алгоритм изложения аятов Священной Книги. А сами тексты-суры Книги удалось объединить в один неразрывный рассказ. Все это помогло вывести понимание Писания на новый, более современный уровень, который нам помог разобраться в том, что происходит в окружающей действительности. Ведь сам Коран в начале своем повествует о том, что он рассказывает о верных, неверных и лицемерах. Последние, вооружившись учением материализма, и основали все тайные общества, которые хотя и являются невидимыми для людей, но оказывают существенное влияние на их чувства и поступки через распространение ложных, иллюзорных идей вроде идеи о создании коммунистического рая.
Для этого они пишут свои программы, которыми теперь переболевает общество. Нам же Аллах даровал Свое руководство — Коран, где дал рецепт противостояния этому люду и борьбы со всевозможной нечистью. Когда-то точно в такую же ситуацию попал и пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха). И он справился со всем этим благодаря Корану. ПОМНИТЕ, ЧТО ОДИН ЧЕЛОВЕК УЖЕ ПРОШЕЛ ВЕСЬ ЭТОТ АД И ВЫШЕЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ! Ибо с Богом и один в поле воин! И тогда творческая инициатива одного стоит усилий миллионов разрозненных людей. А если каждый проявит такую инициативу?!
Раскрытие образов Корана на страницах «АК» показывает, что Ислам вошел в новую ипостась своего развития. Это значит, что он будет проникать в сознание большего количества народа. А Ислам каждого приводит напрямую к Богу без посредников! Нам сегодня трудно попасть на прием к начальнику, но к Богу мы можем попасть на прием сейчас, ночью, как только обратимся к Нему, а ведь Он выше царя, президента.
А с Богом, с Его знаниями мы теряем страх перед своими «рабовладельцами» всех мастей. Страх умышленно поселяется в нас, так как управлять невежественными, темными проще, такие не задают вопросов, а если задают, покорно принимают любые, даже безумные ответы.
Никакие опросы мнений, никакие аналитические и астрологические прогнозы не предскажут наш путь или судьбу, все сделает Аллах, прислав нам мысль и искушая, предложит совершить тот или иной поступок.
Аллах, как Творец, как главный Политик и Историк ведет к духовному развитию каждый род. В этом смысле каждый народ имеет свою судьбу, свой путь к вершине предназначения или совершенства. Нельзя сказать, что у одного народа судьба лучше или хуже, она такая, какую определил Господь. У каждого рода бывают периоды мирного, счастливого процветания, когда князь, возглавляющий род, разумен и осуществляет управление им в согласии с Богом. Нищим, страдающим становится народ, когда во главе его стал безбожник.
В XXI веке откроется нам, что главной животворящей силой является Сила — Мысль — Слово. Этой Мыслью — Духом сотворен вместе с Живой Книгой Аллаха (Биокомпьютером) — Высшим Разумом духовный мир Земли, «так что из невидимого произошло видимое» — материальный мир. Ибо Дух — Божественная мысль это тот же воздух, или среда разума или как — бы материя другого, но всякого рода.
Этой же Мыслью были сотворены и созданы изначально душа Человека и души всех животных, пресмыкающихся, птиц, рыб и так далее. Всем живым существам определено Богом плодиться и размножаться, но человеку еще дано и самое главное предназначение владычествовать на Земле, хранить и возделывать Ее. А чтобы владычествовать Богом дан разум сотворенный по Его образу или, как мы сейчас говорим, совместимый.
Владыки — это не короли или цари, это хозяева Земли, которые должны построить между собой братские взаимоотношения, принципиально отличающиеся от взаимоотношений между животными, но отвечающие за сохранение Природы и живого мира. Для этого каждому человеку необходимо согласовывать с Богом политические акции, осуществляемые политиками на государственном уровне.
Братья же, это равные, некоторые из них могут быть имамами (пастырями). Пастырь — пастух приводит свою паству на поле знаний Корана, но каждый там выбирает пищу — знания, ту, которая ему необходима.
Нужно не уповать, не стращать людей, нужно только знать устав: возвысишься в материальном мире, унижен будешь в духовном мире, в материальном мире пребываем день, в духовном вечно, каждый выберет себе сам, что ему лучше, что для него главнее.
Благодаря этому в III-м тысячелетии народы, принявшие руководство Корана откажутся от ряда фундаментальных жизненных уставов, таких как:
«Одна голова хорошо, а две лучше, три еще лучше». Только одна голова хорошо, но предназначенная заниматься своим делом и решающая все вопросы с Господом.
«Принципа демократического централизма», который тормозит развитие общества. Все пророки были одиноки, но учили большинство. Этот принцип будет заменен на: «неразумные должны подчиняться разумным, даже если разумный один», как в многодетной семье, дети подчиняются более разумным родителям, но не наоборот.

«В споре рождается истина». Истина не может родиться, она всегда незыблема, ее можно получить только из источника — Учения, но не от человека, так как человек сам произошел из Источника.
«Осуждение нарождающегося». Этот устав будет заменен на — «не осуждай нарождающегося», ибо, когда вырастают ростки разных семян, они все похожи друг на друга, нужно дождаться, когда появятся плоды, тогда станет все очевидно и тогда можно отделять плевела от зерен.
«Главный приоритет материального мира — избранные по одеждам», то — есть по званиям, должностям, заслугам, дипломам — основной принцип, за который прячутся лицемеры (меняющие лица) будет заменен на главный приоритет избранности в обществе — объем мудрости в разуме.
«Судить о деяниях человека не по словам», как много лет он трудился, как много дел он начал, как преодолевал многочисленные трудности, как боролся с такими же многочисленными обстоятельствами, а судить по плодам его деятельности, есть они или нет, хорошие или гнилые, добрые или злые, благие или вероломные, дьявольские. Достаточно будет посмотреть только на один плод дерева — человека, чтоб понять, какие будут остальные плоды.
«Лучше твердо стоять на земле, чем парить в небе». На земле, в материальном мире все понятно и видно, но не далеко, деревья и кусты мешают, парящему видно все кругом до горизонта. В будущем человек будет стремиться только парить в небе, а если при этом еще будет говорить с Богом, то увидит и то, что за горизонтом.
В третьем тысячелетии потребуется открытие новых видов энергии, открытие законов духовного мироустройства, раскрытие интеллектуальных возможностей человека, освоение самопрограммируемого Биокомпьютера, по мощности превышающего в миллиарды раз мощность всех созданных в настоящее время «электронных», будут найдены технологии не лечения, но целительства, в том числе от рака и ВИЧ.
Ведущая роль в разработке новых идей будет принадлежать России, так как именно здесь начал раскрываться Коран.
Исходя из этого в III-м тысячелетии перед нами открывается перечень задач, поставленных Аллахом:
— Сформировать нравственные принципы общежития для человечества.
— Создать Академию Высшего Разума как основу Академии Человечества.
— Объяснить систему взаимодействия: Человек — Высший разум.
— Объяснить восприятие новых идей для развития научно — технического прогресса.
— Объяснить познание человечеством духовного мира, и мира разума и сконцентрировать усилия научного мира на этих проблемах.
— Научить людей слышать и говорить с Богом.
— Согласовывать с Богом законы, формируемые человечеством.
— Обеспечить сохранение природы.
— Начать построение царства на Земле, подобного Царству Небесному, модель которого — Халифат -воплотил пророк Мухаммад.
— Объяснить причину подъема искусства, музыки, литературы.
— Обеспечить подъем спорта.
— Открыть людям законы природы.
Итак, перед нами план, в котором стратегически изложена линия, от которой нам отступать нельзя без риска видеть разрушение жизненной основы — нарушения гармонии межличностных отношений. Чтобы выработать целесообразные действия, надо принять во внимание, что без работы с Кораном, без постижения его азбуки, то есть умения видеть его знания в переносном смысле и применять это в быту, человек остается слепым, а его мощь неразумной, нерассуждающей. Такую личность легко сбить с толку, ибо он начинает прислушиваться направо и налево ко всякого рода мнениям, основанным на материалистических учениях, которые ставят целью оглупление человека и подчинение его себе. Все это происходит потому, что люди не имеют своего духовного стержня — своего руководства, данного им Богом, которое обеспечивает им того «Царя в голове», Кто не позволяет ошибаться и сходить с пути совершенствования. Поэтому необходимо освещать само Учение Аллаха, проходить грамматику Науки о жизни. Необходим «Фонарь истории», который освещает события с Божественной точки зрения. Им и служит Коран. Доносить его понятно и применимо к практике и есть наша задача.
Слепой не может водить слепых без того, чтобы их не довести до пропасти, следовательно, даже самые гениально умные, но в писаниях не разумеющие люди, не могут выступать в качестве руководителей без того, чтобы не погубить всей нации. Только подготовленное лицо может ведать Слова Корана, составляемые видимыми буквами о невидимой сути вещей. Поэтому необходимы специальные курсы, где каждый человек, (а не только религиозные деятели) сможет ознакомиться с мудростью писаний, дабы научиться пользоваться ими в жизни. Такие курсы мы и проводим на базе НИЦ «Нур» с 2006 года. И рассказываются они столь просто, что понять их может уже ребенок, начиная с семи лет.
В задачи «АК» также входит сломать ряд «китайских стен» — завесы (ложных идей), установленные материалистами, для того чтобы отвлечь людей от Бога. Например, все средства массовой информации (СМИ) не освещают Учение Аллаха, но постоянно преподносят нам разного рода гороскопы, «предсказывающих будущее», как замену Божественной Науки. А как раз эта Наука и может указать нам причину, следствие и результат явлений, а также объяснить, как избежать или улучшить этот результат. То есть в ней даны Законы мироздания, зная которые человек и может по-настоящему повелевать (владычествовать) миром.
Потому человечество неоправданно много уделяет внимания астрологии (и всему подобному), пытаясь через движение планет узнать судьбы народов и конкретных людей, потому действительно человеку необходим «Фонарь истории». Ибо с помощью планет, например, можно предсказать только, будет ли война, вооруженных конфликт и не более.
Нужно задуматься, а Кто же движет, управляет движением планет и не лучше ли Его попросить своим «Фонарем» осветить нам законы и порядок движения этих планет, а также решить, как более простую задачу судьбу и предназначение того или иного рода и его государства (Господом дарства). В Коране есть точный адрес, где искать эти знания: «Живая Книга», или Биокомпьютер Аллаха, к знаниям которого допускает Он Сам.
В третьем тысячелетии мы — «АК» призываем Россию сделать решительный шаг и войти в духовный мир и мир разума. Это возможно, просто на этом пути есть одно существенное препятствие: душа, разум, духовный мир — невидимы нашим обычным зрением. Поэтому нужно сделать первый шаг — поверить в невидимое.
Этот шаг сделает сначала наука, (то есть ученые, подготовленные на базе Корана), а затем и все остальные. Мы и так поверили во многое невидимое: электричество, радиацию, существование радиоволн и т.д., поверим теперь в Творца всей жизни на Земле и во Вселенной. И пророк Мухаммад сказал: «Лучшая вера для человека — это вера в невидимое». Какое же еще более убедительное пророчество нужно людям, которые копят богатство, принадлежащее роду, отнимая его у бедных своих же сородичей, которые пытаются выдоить «молоко» со всех муравьев, чтобы самим съедать в день по «верблюду» и при этом на людях усердно молятся, такие только друг другу кажутся красивыми, но уже «гробами», ибо им уготована смерть души еще при этом пребывании.
На пути к вере необходимо будет избавиться от страха перед духовным миром. И самым важным условием для этого является переход от веры в Бога к вере Богу. То есть мы должны научиться вопрошать Аллаха, слышать Его и следовать сказанному. А не воспринимать Его абстрактно — что Он есть и все. Коран говорит об одном пути получения знаний — от Владельца ими. Все пророки предупреждали на столетия вперед, то, что Аллах помыслил — все сбывается. Когда мы мыслим без Него, ничего не сбывается или получается: «хотели как лучше, а получилось, как всегда».
Нужно найти ворота, а они уже рядом (это переносное понимание Корана), и скорее войти в Божественный мир. Мы должны понять, что изучать духовный мир, мир разума с помощью материальных приборов и техники невозможно, да и нет необходимости. Там существуют и действуют другие понятия времени, силы, другие законы — законы живого мира. Вот почему человеку нужна вера в Творца и Создателя человека и мира для него. Ибо ничего без веры получить невозможно. Ведь если задуматься, без веры ничего не дается. Даже в материальном мире, пока мы не проверим своего партнера, не поверим ему, не доверяем ему свои деньги, ценности. Тогда в XXI веке Коран откроет тайну намаза, никаха, покаяния, жертвования... Откроется главное, что цель Учения не рассказать нам о материальном мире, а объяснить, как устроен мир духовный и мир разума. И только из-за отсутствия терминологии этих миров, вынужденно использовалась терминология материального мира.
Понимание Корана же даст миру множество людей, которые понесут знания о вере и любви, как основной сущности гармонии в мире на Земле. Эти люди покажут, как находить одаренных талантами Господом. Они откроют миру безграничные возможности гигантской Книги Аллаха, которая станет доступна всем верующим. Они помогут понять науку о добре и зле и покажут путь преодоления зла и путь к торжеству добра и блага.

Через писателей, поэтов, ученых, философов Аллах постепенно приоткрывает Истину, переводя человечество в школе жизни из «первого класса» во «второй» и так далее. Если задержать этот перевод из «класса в класс» человечество становится «второгодником». Именно поэтому по Корану главной добродетелью мусульман является накопление знаний. Но сегодня любовь и внимательное отношение к знаниям, от Бога принесенным нам вестниками для назидания (подаяния новых знаний) всем верующим, сменилась запретами, гонениями, шельмованием божественных идей. Ибо всегда на пути вестников стоял свой «сатана» — богонеслышащий начальник, книжник, фарисей. Такие отвергали знания увиденные и услышанные избранниками Аллаха, ведь нельзя присвоить дар говорить с Господом, только Он дает этот дар избранным, тем самым они восставали против Него: «как это Он без их ведома, отобрал Себе слышащих вестников и им сообщал новые знания».
Поэтому мы посвятили эти два года борьбе с духовной слепотой и невежеством в обществе, просвещая людей о сути Корана. И дело наше крепнет. Теперь мы продолжим его в составе Общероссийского общественного движения «Российское исламское наследие».
Благодаря Азбуке Корана запущены необратимые процессы в обществе, которые меняют самое сокровенное в человеке — его религиозное сознание. Тогда люди становятся добрее, чище, разумнее, обретая духовную поддержку. Вот, что нам пишут наши читатели: «Здравствуйте, уважаемые издатели „АК“! Пишет Вам семья Аллабердиных. Мы рады тому, что в нашей Республике есть такие нужные издания. Читаем и перечитываем их очень часто, потому что это все помогает жить и не тужить в нашем сумасшедшем мире».
Мы и сами до конца не можем знать всего значения вестника. Ибо он, порой, запускает мысль у человека там, где мы и не предполагали, рождая добрые порывы в сердцах людей.
Мы хотим, чтобы наши статьи еще рельефнее обрисовали тот контраст, который существует между положением дел в обществе и Учением Корана, чтобы все умные люди воспитывались на Коране, дабы потом составлять речи, проекты, записки, статьи, которыми будут влиять на умы, направляя их к намеченным Богом понятиям и знаниям.
Наши публикации заканчивают эру могущества посвященных в теорию религии — как науку о тайном, невидимом мире. И знания, используемые некогда избранными в своих целях для незаметного влияния на сознание масс, сегодня становятся достоянием всех людей. Это и рождает великое противостояние народов хитрой кучке лицемеров-материалистов.
Благодаря «АК» многие читатели стали смотреть на пользу религии для себя другими глазами. Это и меняет мировоззрение человека, делая его лучше. Просвещая людей подобным образом, мы несем народам долгожданный мир (мудрость и разум) в ночи нашего времени. В этом и есть практическая польза нашего вестника.

РЕДАКЦИЯ «АК»

Leave a Reply