→ Подписка на газету

→ Календарь новостей

Сентябрь 2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

→ Архив статей

ИСТОРИЯ ГЛАЗАМИ КОРАНА

ураза

Если взглянуть на историю глазами религии, то мы увидим, что вся она развивалась по Законам Аллаха, описанным в Коране. Чтобы убедиться в этом, разберем наиболее критические моменты в жизни стран, а именно революции и войны.

Надо сказать, что в природе нет революций — все Творцом было задумано и исполнено как проект, приносящий радость и счастье: сама Земля — великолепие ее природы, возможность жить на ней и созидать, уподобляясь маленьким богам материального мира. И только результат нашей неразумной деятельности влечет разрушения — природные катаклизмы — цунами, эпидемии, засухи, наводнения, извержения вулканов, которые и есть кара Аллаха.
Иначе говоря, революция — это не природно. Поэтому после любой революции уровень жизни населения становился гораздо хуже, чем до революции: что после французской революции, что после российской, что после вьетнамской, кампучийской и других — все они заканчивались тем, что у людей отбирали все и беспощадно (под страхом смерти) заставляли их работать за миску супа. Разруха, голод и нищета — вот три сестры, которые не замедлят появиться после любой революции.
Но нарушение какого Закона Аллаха служит причиной возникновения этих революций? Оказывается, нарушение Закона об уразе — посте, предусмотренном Богом для человечества:

«О, вы, которые верят! Предписан пост вам, как предписан он был тем, которые были до вас» (2:183).

Удивительно, но оказывается революционные ситуации, определявшие взлеты и падения государств, связаны именно с соблюдением этого закона Аллаха. Вот как об этом сказано в Коране:

«И приводит Аллах примером селение, бывшее в мире и спокойствии. Приходило к нему пропитание в изобилии из мест всяких. Только стало оно неверным милости Аллаха. Вот тогда дал ему Аллах одеяния голода и страха за то, что совершили они» (16:113).

Иллюстрацией этого аята в миру может служить следующий пример: не секрет, что Москва и Ленинград жили богато за счет того, что остальные города жили бедно. Еще в 70-х годах я сам, будучи командированным в Москву, всегда старался привезти оттуда мясо, поскольку достать его у нас было очень трудно. И это несмотря на то, что мы всегда были сельскохозяйственной Республикой! Часто это мясо в столице продавалось в пакетах, на которых был нарисован национальный герой Башкирии Салават Юлаев, то есть оно было из нашей Республики. Другими словами, все продукты со всех регионов шли в столицы, а уже только оттуда жители этих регионов могли выкупать их.
Такая система в стране была налажена уже в 30-х годах после создания колхозов. И все колхозы стали работать на Москву и Ленинград. Сами москвичи и ленинградцы нередко хвастались, что прежде ели только парное мясо. И, если мясо было вчерашним или позавчерашним, это вызывало у них крайнее возмущение или, лучше сказать, отвращение. При этом ни о какой уразе никто и не помышлял. Но вот началась вторая мировая война и пришла блокада Ленинграда. Москвичам также пришлось затянуть пояса. За то, что люди перестали поститься, Аллах наказал их голодом.
Законы Аллаха срабатывают в точности, как на примере целых народов, так и на примере отдельно взятых людей. Дело в том, что организм человека имеет свойство накапливать в себе химические элементы. Например, если человек курит, то легкие его забиваются сажей и вредными смолами от табачной гари. Но то же происходит с этими органами и во время еды — если человек не постится, то рано или поздно они пресыщаются за счет непрерывного поступления питательных веществ. Признаком такого человека является то, что у него извращается вкус, и он сам не понимает, чего хочет. Ему хочется поесть то одного, то другого. Пока ему готовят то, что он заказал, ему уже вдруг этого и не хочется.Такая пресыщенность питанием нехороша тем, что вызывает болезни. Например, это может спровоцировать избыток веса — ожирение, или дополнительный рост тканей — опухоль. Яркими примерами болезней избыточности являются панкреатит (воспаление поджелудочной железы) и сахарный диабет, при которых поджелудочная железа уже не справляется с перевариванием вновь поступающей пищи. И в результате, например, при сахарном диабете в крови резко повышается количество сахара. Поэтому одним из главных докторов для пациента в обоих случаях служит голод. То есть человек просто бывает вынужден поститься.
В США, где церковь отделена от государства, и, фактически правит атеистическое мирровоззрение, посты не в моде. За это Господь наказал американцев ожирением, которое сегодня является для них бичом: так, каждый девятый житель в стране весит около 200 кг! И среди тяжеловесов — дети. Недавно американский телеканал показал шокирующее видео — девочка из Чикаго в свои 7 лет весит более 200 кг! А единственное средство от этой болезни — ураза.
Я этого говорю к тому, что Законы Аллаха исполняются автоматически. И не надо стараться их обойти, ибо они все равно свое возьмут. Пресыщая себя пищей, человек переступает черту дозволенного — черту духовного Закона об уразе. Тогда он становится преступником и получает наказание в виде болезни. А болезнь тоже можно отнести к «революции» в организме.
Но при чем же тут революции социальные, спросите вы? Дело в том, что ураза бывает двух видов — материальная (когда человек постится от пищи материальной) и духовная (когда человек постится от суетных знаний материального мира и читает Коран). Когда человек не держит духовную уразу и не изучает Коран, тогда появляются люди, которые бессовестно эксплуатируют его духовное невежество. Они ловко переворачивают (искажают) идеи писаний (ибо других просто нет), используя их в своих корыстных целях — получить власть и деньги. Например, предвестником всех революций служили абстрактные лозунги «Свобода (от чего!?, для чего!?), равенство, братство!» И если свобода означает «С вами Бог», равенство — это только одинаковое право каждого человека обратиться к Богу, а братство — форма партнерства между верующими людьми, то, будучи примененными на практике без пояснения, эти слова писаний приводят только к анархии — безвластию и вседозволенности. Все это, как правило, заканчивается кровавой бойней, после которой никто не знает, что надо делать для того, чтобы жить нормально. Этим и пользуются авантюристы, закрутившие мясорубку, и берут власть в свои руки, пока ошалелая от содеянного толпа не разобралась, в чем дело. И заковывают в цепи тех, кто эту революцию непосредственно и сделал. А если бы люди вникали в Коран во время уразы (для этого Аллах и отвел один месяц в году — Рамадан), то они бы понимали значение терминов писаний, и не попадались бы на эту удочку. Но поскольку никто Коран не изучает, то Аллах Всевышний доводит Свои идеи вот таким способом — через революции, которые являются одновременно и наказанием и поучением для людей, не слушающих Бога. И в этом случае народ ожидает следующее:

«Вот, тогда окружали Мы злоключениями их, и, однако, смирялись ли они? И отвердели сердца их, ибо разукрасил Сатана им то, что было содеяно ими! Вот когда забыли они то, о чём напоминали им, открыли Мы пред ними врата для вещи всякой. Когда же возрадовались они тому, что даровали им, схватили Мы их внезапно. И вот в отчаянии они! Вот усечён был последний из людей тех, которые были неправедны. И хвала Аллаху — Господу миров!» (6:43-45).

Это значит, что когда жители страны не делали правильных выводов из случившегося, и не прислушивались к Богу, то Господь сначала опьянял их успехами, например, в результате революции 1917 года из России была создана новая, более великая по территории страна — СССР, а потом уничтожал их (СССР также исчезла с лица земли со многими своими построителями).
В Священном Писании мусульман звучит главный закон духовного мира, по которымому объясняются все исторические процессы в социуме:

«И Небеса возвел, и основал весы» (55:7).

«Небеса» — это образ духовного мира. А весы (равновесие на их чашах) — это образ справедливости, осуществляемой за счет равновесия сил в природе. Ведь не случайно все в ней стремится к равновесию: если зима была черезчур холодной, то лето будет жарким; если была ночь — то наступит день... Таким образом все в природе уравновешивается, и мир не разрушается.
Социальные процессы также подчинены этому закону: например, после того, как в России появились большевики, которые стали захватывать земли народов, расстреливать людей и морить их в концлагерях, сработали весы Господни, и в Европе появился Адольф Гитлер, который стал уничтожать самих большевиков точно такими же средствами, как и они, а именно расстреливая и убивая их в концлагерях. Так было восстановлено равновесие сил в мире и остановлена грядущая мировая революция, уготованная большевиками всему человечеству.
Историческая роль Гитлера заключалась в том, что он выступил буфером между империей коммунизма и остальным миром. После него в Европе опустился “железный занавес” и наступление коммунистов на земном шаре было остановлено. Так мир объединился против ига коммунистов! А, поскольку, и фашизм, и коммунизм — это две антибожественные системы, то они, в конце концов, взаимоуничтожились.
И коммунисты, и фашисты, строившие социализм каждый по-своему, основывались на учении человека (не Бога!) — материализме, который есть идеология, чуждая самой жизни. Это учение еще можно назвать учением или наущением Сатаны, то есть продуктом работы страстей человека, тогда как в жизни должно было основываться на объективной истине — Коране, то есть мыслях от Бога, а не на игре воображения! О том, что учение материализма нежизненно и античеловечно, свидетельствует следующий пример: как-то в одной южноафриканской республике пришли к власти коммунисты и установили социализм — мгновенно население было ввергнуто в катоастрофическую нищету, страна — в разруху, а из продуктов питания исчезли даже бананы!!!
Материализм — это инструмент разложения, который проникает в сознание людей, подобно микробу, подтачивая организм государства изнутри. Как в теле человека, у которого снизился иммунитет и развивалась инфекция, возникает лихорадка и повышается температура, призванная уничтожить микробов, так и в организме государства подобного рода процессы возникают тогда, когда в обществе начинает циркулировать идеология, чуждая божественной. Она отравляет жизнь людей, портя нормальные отношения между ними. Общество пытается сопротивляться такого рода нежизненным условиям, и страну начинает лихорадить. Тогда в государстве быстро созревают радикальные течения, которые пытаются уничтожить возбудителя болезни, зачастую вместе с пораженными структурами самого организма. Так возникают гражданские, то есть внутренние войны.
Но в Коране дан ответ и на то, как возникают войны внешние — войны между государствами. Этот вопрос освещен в Книге на примере царя и пророка Зуль Карнейна:

«И вопрошают они тебя о Зуль Карнейне. Скажи: „Прочту я о нём воспоминание вам“. Поистине, наделили силой Мы его на земле и даровали ему ко всякой вещи путь. Вот последовал он пути своему. Когда дошёл он до заката солнца, то увидел он, что садится оно в источник зловонный. И нашёл около него людей. Сказали Мы: „О, Зуль Карнейн, либо накажи ты их, либо устрой им добро“. Сказал он: „Того, кто неправеден, накажем мы, потом возвратят его к Господу своему, и накажет Он его наказанием тяжким. А тому, кто поверил и творил деяния благие, воздаянием ему добро. И укажем мы ему повеления легкие“. Потом последовал он пути своему. Когда дошёл он до восхода Солнца, то нашёл, что восходит оно над народом, которому не обратили Мы покрова никакого. Такими же оставил он их. И тогда объяли Мы все те вести, что у него. Потом последовал он пути своему» (18:83-92).

Зуль Карнейн — образ воителя по предназначению, потому богослышащего воителя. И его путь — это путь воина, завоевателя. Но в отличие от других завоевателей, этот человек придерживался справедливости по отношению к завоеванным народам. Покорив и запад, и восток, он занимался тем, что утверждал божественные истины — неправедных наказывал, добродетельных поощрял. Так поступали и все Богом предназначенные воители — Александр Македонский, Чингиз Хан, Наполеон и менее известные завоеватели. Они поднимали среди завоеванных народов людей талантливых, и ломали порочную систему передачи должностей по наследству и протекции.
Из строк аята о Зуль Карнейне можно понять, почему Аллах позволял свершаться таким нашествиям. Зуль Карнейн завоевал сначала западные народы, а потом восточные и тем самым объединил их в одну территорию. Периодически такие завоевания происходят в мире. Божественная цель этого и заключается в объединении народов, когда происходит слияние культур. Это способствовало накоплению новых знаний для Бога. В этом и заключается смысл слов аята: «И тогда объяли Мы все те вести, что у него». То есть все эти новые данные, полученные в результате слияния культур, тут же уходят в гигантскую копилку знаний Аллаха — Его Небесную Скрижаль или Биокомпьютер. Это и есть цель сотворения Богом человека как разумной сущности: добывать новые знания для Него. Потому Господь и давал преуспеть всем тотальным завоевателям народов — необходимо было объединять их, иначе в замкнутом пространстве общество деградирует. Например, до Чингиз Хана проехать из одной земли в другую было практически невозможно, поскольку разные княжества имели свои законы и почти всегда враждовали друг с другом. Междоусобицы сильно истощали страну и разъединяли народы. Тогда как после Чингиз Хана итальянец Марко Поло свободно совершил свое знаменитое путешествие из Европы в Китай и пополнил багаж европейцев новыми знаниями. Обмен культур и способствует прогрессу. Отсюда вывод напрашивается такой: когда люди отходят от Учения Аллаха и придумывают свои идеологии, тогда происходит разделение народов. Но Мудрый Аллах использует эту ситуацию по-Своему: Он дает силу одной из отделившихся частиц, та завоевывает другие, и народы вновь объединяются.
Такова причина революций и войн по Корану, и для того чтобы ее постичь, нужно изучать Коран. Без него разобраться в смысле происходящего невозможно. Ибо с нашей точки зрения, в разрушении народного достояния нет смысла. Какой, например, смысл был в решении сбросить на Японию атомные бомбы, а потом спустя десятилетия другие политики США добивались установления с ней дружеских отношений? Почему одни народы живут в изобилии, другие страдают от голода? Почему в постоянно идущих войнах или локальных военных конфликтах, гибнет масса людей?
Коран является учебником о мире первопричин событий (того, что происходит в бытие), призванный дать ответы на подобные вопросы. Писание оказалось величайшим научным трудом — Учением об устройстве ещё двух невидимых миров, а потому тайных для нас. Эти два мира — мир Духовный и мир Разума, оказались главными живыми мирами на Земле, а материальный мир — это только их оболочка или твердь. Поэтому ответы на то, что происходит в материальном мире надо искать, изучая невидимые миры.
Познание этого Учения — Корана и есть главная задача человечества. Пока мы хотим увидеть в нем только материальный смысл, он закрыт для понимания. Его закрывает «материальное покрывало, лежащее на нашем материальном разуме». Если снимем это покрывало, то увидим в коранической терминологии духовный смысл: «образ трапезы» — хлеб знаний, душа — «дух Я», сердце — середина или центр, свобода — «с вами Бог», добро — «деяния образа Божьего», совесть — поступать «со вестью» и так далее.
Духовный мир и мир Разума не только невидимы, но вечны и незыблемы, они не поддаются привычной нам эволюции, их законы и заповеди также вечны и неизменяемы. Учение, как продиктованное вечно живым Проектировщиком миров тысячелетия назад, в основе своей неизменно и необходимо нам, так как без него невидимое познать невозможно. А без знания невидимого нельзя разобраться в видимом. 65 лет назад закончилась «странная» вторая мировая война. Маленькая Германия и Италия воевали с СССР, Европой, и Америкой, погибло в этой войне около 40 миллионов человек. Германия проиграла войну, но потерь понесла в десять раз меньше, чем победители. В огне войны с обеих сторон погибла масса городов, шедевров человеческого гения. Зачем? Почему проигравшая войну Германия, у которой была отнята часть её земель, добилась высочайшего уровня жизни? А выигравший в войне СССР, увеличив своё территориальное пространство, имея колоссальные ресурсы природы, не смог обеспечить достойный уровень жизни для своего народа?! Почему? Кому это было надо? Чьи интересы в действительности отстаивали народы?
Множество ученых, изучавших и изучающих трансформацию цивилизаций, оказалось в плену логики исторических процессов. Их модели строились по принципу строительства материального здания: нужно найти место, затем материал, выкопать котлован, построить фундамент, потом уложить ряд за рядом кирпичи в стены и накрыть крышей настоящего времени. По этой аналогии сначала был примитивный человек, способный рыть котлован, затем накапливались знания, человек становился всё совершеннее и совершеннее, появлялись всё более и более разумные ученые, которые двигали науку вперёд и вот, наконец, прогресс ХХ века стал венцом этого эволюционного развития.
Но такую модель развития цивилизаций могли сформировать только ученые материалисты, не изучавшие Коран. По Корану же, первыми материализовавшимися людьми были пророк Нух (Ной, мир ему) и члены его семьи, прожившие до этого в духовном мире 950 коранических лет, которые, возможно, соответствуют миллионам лет, исчисляемых по меркам материального мира. Они в духовном мире проходили обучение у Учителя, сдали там все «экзамены на праведность и исполнение законов», после чего Ною была присвоена «степень» — непорочный, так как он «ходил перед Богом». Ему и его семье выпала миссия войти в ковчег и выжить там во время потопа. Поэтому в первое бытие материального мира они пришли не первобытными, а совершенными.
Но логика эволюции совершенствования общественного строя также заводит в тупик познания. А ведь возникновение в тех или иных народах цивилизаций определялось уровнем веры Богу и степенью сотрудничества с Ним, наличием присланных Им мыслителей, которые могли получать от Него истинные знания, способствующие духовному расцвету науки, образования и культуры.
Именно поэтому в истории человечества были цивилизации, когда расцвет науки, образования, культуры и особенно нравственности достигал такой высоты, что обществу ХХ века даже не осознать глубину тех знаний. Во все времена около царей были люди, слышавшие Бога и подсказывавшие им верные решения, которые и делали их великими. Например, около Иоанна грозного был Василий блаженный, предрекший время, когда священники станут служить не Богу, а золоту, а Россия сто лет будет жить без Бога (наше время). Александру Македонскому помогал Аристотель, обучивший его Богослышимости. Чингизхана обучали этому последователи Будды. Даже Сталину — вождю атеистической страны были даны подсказки свыше, которые бывший семинарист услышал и принял. Например, по его приказу были разрешены крестные ходы. Произошло это все накануне Сталинградской битвы — переломного момента в ходе войны, когда положение на фронте для нас было почти безнадежным. Другими словами, Сталин обратился за помощью в войне к Богу, и это помогло.
Во время расцвета той или иной цивилизации высочайшие знания черпались из Божественного источника — Книги Жизни Аллаха, ярким примером тому была египетская цивилизация, в которой накопление этих знаний обеспечивал институт жрецов. Первая интеллектуальная революция произошла во времена Моисея и Соломона, ибо эти лидеры Израиля получили чистейшие знания об устройстве Земли и Неба, о переменах времен, об устройстве всего живого и законах живого мира, а затем, постепенно произошла утрата высших знаний.
Соломон писал, что он за одно бытие, благодаря Премудрости (Книге Жизни Аллаха) изучил возникновение и устройство мира и всего живого в нём, всё о человеке, о свойствах зверей, узнал все закономерности мировых процессов и стихий, узнал все законы живого мира, умел предвидеть перемены времен и событий, знал значение положения звезд, узнал об исцеляющих свойствах всех лекарственных трав и корней и многое, многое другое — то, чем не владеет сегодня вся наука мира и всё дальше и дальше уходящая в тупик знаний материального мира.
В VI — III веке до нашей эры происходит вторая интеллектуальная революция в Греции. Её лидеры — Гераклит, Сократ, Платон, Демокрит, Эпикур, Пифагор, Эвклид, Архимед, Гип-пократ, Аристофан, Геродот и Аристотель вновь возродили связь с Божественным разумом, создали школы мыслителей и смогли реализовать знания, накопленные человечеством до них, сформировали новые идеи мироустройства и создали основу естественных, технических и общественных наук.
Через 300 лет Иисус Христос принес человечеству новые знания (Новый Завет). А еще через 600 лет последний пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), пришедший уже для всего человечества принес системные знания, окончательную философскую версию божественных законов и устранил пробелы и несогласованность отдельных отраслей знаний, выработанных религиозными мыслителями прежних времен.
Такова история глазами религии. Мы же и теперь хотим все решения принимать самостоятельно, без Бога — тогда должны лишиться детей, так как не можем их сотворить, создать, родить; лишиться пищи, так все живое и семена всего живого нам даны от Бога; отказаться от Его солнечного света…- это состояние похоже на полубеременность. Нужно не спорить о своей значимости, а гармонично сотрудничать в отведенных нам пределах, а самое главное — понять, в чём цель нашего бытия. Не знаешь цели — неясен путь, потому мы и спорим, кто из неправых прав.
Несмотря на технический прогресс, достигнутый в ХХ веке за счет человеческого опыта, нравственность общества находится в глубочайшем кризисе. В мировой науке господствует материализм, система образования основана только на изучении опыта, накопленного в ХХ веке путем выучивания и запоминания. Но еще поэт Н.А. Некрасов в прошлом веке сказал: «Опыт — ум глупцов», ибо опыт — это устаревшие знания прошедшего времени.
Сегодня большинство сообществ людей живут по принципам животного мира, где побеждает сильнейший; главная цель — выжить любой ценой и взять от природы все, что можно; вместо духовных отношений между мужчиной и женщиной, главными являются присущие животным сексуальные отношения; общение с Единым Аллахом сведено к участию в строго расписанных ритуалах и праздниках.
В настоящее время, изучив Учение, раскрыв описание его тайных миров — Духовного мира и мира Разума, удалось вновь выйти на технологии получения чистейших знаний, которыми владели египетские жрецы, Моисей, Соломон и греческие мыслители. Таким образом, в XXI веке стало возможным осуществление III интеллектуального возрождения, (революцией назвать уже не правильно, ибо революция — это переворот, отказ от старого и замена новым). Нынешнее возрождение — это строительство второго и третьего этажей здания науки на фундаменте материалистической науки.
Интеллектуальные возможности разума человека, до сих пор томящиеся под спудом, позволяют человечеству начать фантастическое движение к своему совершенству. Началом в этом возрождении может стать открытие школ мыслителей, также как это сделали Пифагор, Сократ, Платон и Аристотель. Выпускники таких школ — мыслители будут способны получать чистейшие знания непосредственно у Небесной Скрижали Аллаха или из гигантского биокомпьютера, который В.И. Вернадский назвал ноосферой.
Скажу, что имеющийся научный задел НИЦ «Нур» уже позволил ответить на многие вопросы, стоящие перед наукой и каждым человеком и, тем самым, на основе этих знаний открыл возможность генерации новых идей во всех отраслях науки, техники, образования, искусства и культуры.

РАУЛЬ ТУХВАТУЛЛИН

Leave a Reply