→ Подписка на газету

→ Календарь новостей

Ноябрь 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

→ Архив статей

ПУТЬ ПРОРОЧЕСТВА

концепция развития Ислама в России

Часть 1

Дорогие мусульмане, братья и сёстры! Мы достигли уникального времени, когда Коран признан наукой. Сначала это сделали лучшие учёные умы, такие как канадский ученый Кейт Мур, написавший учебник «Эмбриология человека с исламскими добавками», за неё он получил Нобелевскую премию; Жак Ив Кусто; глава Французской академии наук Морис Бьюкай, а сегодня уже десятки учёных с мировыми именами свидетельствуют о научной достоверности Священного Писания мусульман. Это в корне меняет и отношение к Исламу европейского менталитета, где для многих Ислам становится религией выбора.  

Меняется отношение к Исламу и Корану и в России. Но если Запад принимает Ислам больше через научную составляющую Писания, то в России это происходит через нравственность. Вот примеры,  подтверждающие это.

«Будущее — за мусульманами» — так прямо заявил в своей воскресной проповеди протоиерей Дмитрий Смирнов — глава синодального отдела по взаимодействию с вооружёнными силами и правоохранительными учреждениями.

Ранее другой православный священник — глава РПЦ на Урале владыка Викентий призвал православных брать пример с мусульман. («Новый Регион», Наталья Суркова).

По мнению патриарха Кирилла, интерес к Исламу  обусловлен потребностью в «достаточно конкретной этике, бескомпромиссной традиции» (Интерфакс-Религия).

А ректор Санкт-Петербургского государственного аграрного университета, доктор экономических наук, кандидат технических наук, профессор, член Совета ректоров вузов Санкт-Петербурга, российский публицист, один из создателей Концептуальной партии «Единение», автор 15 телевизионных и 34 радиопрограмм из цикла «Прозрение» — Виктор Алексеевич Ефимов открыто призывает основываться на Коране. Вот цитата из его выступлений: «...ежедневно развитые страны в виде долгов, пособий и прочего дают развивающимся странам сто миллионов долларов, а назад получают двести миллионов. Вот, собственно, и весь секрет их процветания — по ростовщичеству! ... Я говорю, что вы не поймёте никогда по-крупному, что происходит в мире,пока не поймёте Тору, Библию и Коран, поскольку та концептуальная власть, которая сегодня зависла над нашим государством — это библейская концептуальная власть. Библия — это концепция, изложенная в лексической форме. А что написано в Библии? Читаю вам дословно Книгу Второзакония: „И ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать“. (Библия, Ветхий Завет, Книга Второзакония 15:6). Вот и всё... А почему Коран сегодня опошляется и опорочивается? Да потому, что если вы возьмёте Коран, а Коран — это Книга, которую если не понимать, то это значит не понимать, как устроен земной шар, и откроете суру 2, аят 275, вы прочтёте: „...но торговлю Аллах дозволил, а лихву (ростовщичество) запретил“». (Виктор Ефимов, «За что не любят Коран» — лекция для ФСБ, видеоролик из Интернета).
  

Так и следует понимать хадис пророка Мухаммада (сгв) о том, что он (сгв) послан (в этот мир) для того, чтоб довести до совершенства нравственное воспитание, как это понял академик Ефимов, ибо в данном случае учёный свёл через Коран нравственность с наукой,  соединив беспроцентную модель экономики, изложенную в Коране с его же запретом на ростовщичество. А это говорит о том, что, благодаря Корану, у России  появился свой, уникальный и полноценный путь развития через единение духовных и светских законов в отличие от однобокого технократического пути развития Запада!

Но это и есть Ислам! Точнее — это концептуальный Ислам, то есть Ислам, изложенный на уровне концепций. Ведь только в Исламе в принципе нет расхождения между светским и духовным ни в теории, ни на практике. Ибо только Ислам через Коран соединил религию и науку без ущерба для обеих, а это — единственно приемлемый путь развития для мира, и другого пути развития у мира просто нет!

Поэтому президент РФ Владимир Путин заявил: «Ислам по праву является неотъемлемой частью современной религиозной, общественной, культурной жизни России, его традиции основаны на вечных ценностях добра, милосердия и справедливости» (РИА "Новости).

На данных примерах видно, что сегодня приятие Учения Корана произошло на высших уровнях духовенства, науки и политики России. Это — принятие Ислама на концептуальном уровне.

Но не всё так безоблачно, как может показаться. У российской уммы мусульман есть внутренние и внешние проблемы. К внутренним проблемам можно смело отнести отсутствие единой, приемлемой для всех трактовки аятов Корана и хадисов, которое ведёт к раздробленности внутри уммы на различные течения и радикализацию верующих. Отсюда и проистекают внешние проблемы, которые заключаются в резком ухудшении внешних жизненных условий мусульман за счёт затруднения продвижения Ислама в стране. Например, по вине ваххабитов даже коренные мусульмане в России стали ощущать себя во враждебном окружении, а на Ислам сквозь эту призму смотрят, как на агрессивную тёмную  религию.

Что же делать? Ответ очевиден, он следует из выше изложенного: преподносить Учение Аллаха концептуально — в виде концепций. Благо, это не трудно, поскольку весь Коран состоит из формул-аятов, которые легко преобразуются в научные концепции. А сам Ислам — это путь синтеза науки и религии. Пророк Мухаммад (сгв) сказал: «Опорой Ислама станут учёные!», предопределив путь развития Ислама в будущем среди народов через научное обоснование истин Корана. Это и есть путь пророчества, путь прогресса и развития, альтернатив у которого действительно нет!

И это также единственный путь развития Ислама и в России.

Концептуальный Ислам — это академический уровень Ислама, и для его изложения нужна особая школа толкования Корана. Такой школой может послужить школа, разработанная в НИЦ по изучению феномена Корана «Нур». В ней Священное Писание мусульман воспринимается как научный труд, а сунна — как научное видение мира! На её основе нужно создать единый координационный центр, выносящий современные фетвы — ответы авторитетных религиозных инстанций на отдельные вопросы, имеющие общественную значимость.

И если мы действительно хотим преуспеть как умма, нам просто необходимо учитывать фактор  времени. А на дворе — время светских учёных. После веков гонения на Ислам  отношение к нему в  Европе и Азии среди интеллектуалов меняется кардинально именно благодаря научности Корана.

Благодаря ей же, нам удалось соединить слепую силу веры со зрячей силой разума. Теперь в нашем джамаате вера движет разумом, а разум направляет порывы веры, делая её созидательной.

Это развивает в человеке его творческое начало, поэтому нашу модель понимания Ислама надо множить! По сути, пока лишь мы разрабатываем Учение Аллаха концептуально, рассказывая Коран на страницах «АК» на академическом уровне, и тем, возводя Ислам в ранг науки!

Кроме того, нам удалось создать единую теологическую теорию познания Корана, объясняющую научно все многогранные стороны Учения Творца, и не противореча классическим канонам Ислама. Это — теория научного подтверждения Священного Писания мусульман в соответствии с реалиями времени.

Единая же теория внутри Ислама объединит российскую умму, позволит ей действовать как слаженный механизм. Такой опыт уже есть в Финляндии, где создана партия мусульман, которая идейно объединяет мусульман этой страны в одну действенную силу. Поэтому единая научная теория по развитию Ислама ещё больше сплотит и укрепит нас, и поэтому её надо принять всем мусульманам (к тому же другой такой просто нет!).

Но пример маленькой уммы страны Суоми нам один в один не подходит — просторы не те! По этой причине мусульмане в России всегда уповали лишь на Аллаха! А это и позволяет нам быть вместе заодно, даже не зная друг друга!

По этому же принципу вновь чётко и своевременно сработал гений Талгата Таджуддина — председатель ЦДУМ России, создав общественную организацию «Гибадуррахман — Объединение мусульман России», официально сделал Ислам в нашей стране общественным движением. И придал ему тем самым концептуальный характер. Это, в конечном итоге и предопределит путь развития Ислама для России в 21-ом веке.

К тому же кафиры-атеисты во власти сделали так, что зарегистрировать новую партию практически невозможно (надо или сразу представить 10 000 членов партии, или иметь 20-летний стаж). Это сделано потому, что они боятся, что к власти придёт кто-то вроде Гитлера, начнёт перекраивать мир по-своему и устроит крупную разборку с ними. Поэтому на данном этапе общественные мусульманские организации вроде «Объединения мусульман России» и общероссийского общественного движения «Российское исламское наследие» призваны сыграть ключевую роль в деле продвижения Ислама.

Надо помнить, что в России проживают около 20 миллионов мусульман — это довольно монолитная и устойчивая среда, которая пока инертна, и ей нужно лишь единое организующее начало. Для этого нам и необходим единый координационный центр, разрабатывающий концептуальный Ислам. Этот центр значительно облегчит и положение мусульман, живущих отдалённо на бескрайних просторах нашего государства, соединив их интеллектуально.

На данном жизненном этапе общины мусульман нам нужен не один  лидер, а направляющий центр — совет, выполняющий роль координатора уммы. И в этот совет должны входить истинные улемы Ислама, то есть учёные не по названию, а, по сути — настоящие разработчики Корана. Таким советом может быть «Научный совет», созданный в Уфе на базе двух мечетей с его ядром из учёных НИЦ «Нур». Вот уже второй десяток лет его научные сотрудники  исследуют феномен Священного Корана. За это время был найден метод толкования Корана, образная терминология Писания была адаптирована к современной научной терминологии, в результате Учение Аллаха раскрылось на новом, научном уровне понимания, понятном и приемлемом для каждого человека.

Без разумной совместной координации, основанной на науке, даже высокие иерархи духовенства мусульман, мыслящие по отдельности, становятся слепыми агентами кафиров, и совершают безумные поступки, например, разрушая свои мечети. А верховные имамы не могут договориться между собой ни о едином дне проведения мусульманских праздников, ни о времени намазов, что ведёт умму к расколу!

Отсутствие такого центра также ставит в России перед основой уммы — мусульманской семьей — проблемы самого разного характера: религиозные, социально-политические, экономические и другие, затрудняя её адаптацию к быту.

Не только для нашего блага, но и во имя долга перед Отечеством — ради общественной безопасности мы должны развивать Ислам в России! Без единой, правильной (божественной) идеи стране не справиться с агрессией западных кукловодов.

При этом, как россияне и патриоты Отечества, мы продвигаем своё, но не в ущерб другим! Вот для примера несколько концепций, которые призваны уберечь нашу умму и страну от лукавой, растлевающей мысли Запада.

Религия, наука и образование — это три кита для основы любого разумного сообщества. Опора на них и составляет пророческий путь Ислама. И, прежде всего, опора на веру. Отсюда первые три концепции.

Leave a Reply