→ Подписка на газету

→ Календарь новостей

Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя   Фев »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

→ Архив статей

О РЕЛИГИОЗНОСТИ И ВЕРЕ

виртуальная мечеть

вирт-мечеть1Это ваши бесы ислама залезают в людей, чтобы свести их с ума, ибо ваш народ просто завидует детским театрам масок Африки и талантливым живописцам, которые живут не только ради того, чтобы использовать тело ради еды, секса и ублажения этим Аллаха.

Вот животные — именно вы. Вы породили итог — девочек просто покупают в жены, не образовывая, чтобы насиловать, и это для вас истины. Ни у одного народа нет такого, потому что вместо похоти лишнюю энергию он выражает в творчестве. Люди бывают разные, некоторым просто запретили их таланты, и их роды сошли с ума, рождая в мире войны. Да не простит вас Аллах, ибо он милостив, а не такой как ваши лжепророки.

Марджана, 
отклик на статью «Почему в Исламе нельзя изображать людей и животных»

 

Вот такое письмо, каждая строчка которого пронизана ненавистью. Отвечая на него, оговоримся, что оно написано человеком религиозным, но не верующим. К сожалению, между ними есть разница.

Вот заметка в СМИ, подтверждающая это: «Учёные обнаружили весьма неожиданную разницу между верующими и атеистами. Люди, придерживающиеся агностических или атеистических взглядов больше склонны к проявлению сострадания, чем верующие люди. К такому выводу пришли американские психологи, работающие в Калифорнийском университете в Беркли. Учёные выяснили, что не имеющие религиозных убеждений люди, помогая кому-либо, руководствуются переживаемыми ими эмоциями.

Верующие люди, как выяснили психологи, в желании помочь кому-нибудь зачастую мотивированы желанием сохранить собственную репутацию и приверженностью религиозным учениям.

В ходе исследования учёные обнаружили, что нерелигиозные люди, как правило, чаще и больше жертвуют денег на благотворительность, чаще уступают место нуждающимся в общественном транспорте».

По сути дела американцы только подтвердили мысль, которую до них высказал известный писатель Ганс Христиан Андерсен: «Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды, в отличие от верующих лицемеров».

Мы — издатели «Азбуки Корана» полностью согласны с такими выводами, но хотим поправить классификацию. Правильнее будет говорить не «религиозные, верующие, агностики и атеисты», а религиозные и верующие. Дело в том, что агностики или атеисты тоже верующие, ведь они верят в то, что Бога нет. Это и есть их вера. Все люди являются верующими, человек верит хотя бы в то, что ни во что не верит! Разница — в содержании веры. Например, верят науке, пропаганде СМИ, приметам, гороскопам… В общем, атеистическое мировоззрение можно рассматривать как одно из направлений веры. Не случайно, ни в одном из Священных писаний нет слова «религиозный», а есть «верующий». Коран идёт даже дальше, он заменяет слово «верующий» на «верящий» (арабское «иман» — это «вера», а не «верование»). По Корану, веру надо понимать как верность Богу, Его заветам, а не веру в Его существование. Поэтому в Исламе так строго принято читать намаз, держать уразу и т.д. А сами мусульмане называются правоверными.

И совсем точно будет поделить людей на верящих Богу и верующих в Бога (к последним можно отнести и религиозных людей, как вообще верующих во что-то, религия ведь бывает разной, например атеизм тоже религия ).

Парадокс заключается в том, что человек религиозный не всегда может быть верящим Богу, а верящий Ему чаще всего не религиозен. Об этом на самом деле и говорит приведенное выше социальное исследование американских учёных. Крайний материализм отучил американцев мыслить, поэтому они теперь ограничиваются только подачей информации, абсолютно не делая выводов из неё. Мы же, занимаясь исследованием Корана, наоборот, привыкли проникать в суть вещей, и теперь вооружившись значением их исследований, разберём и наш случай дабы уметь отличать человека религиозного от верящего. Религиозный человек слепо следует уставу своего ордена, а верящий руководствуется Учением Бога, суть которого во всех Священных Книгах одинакова. Самой основой Учения Божьего является любовь к людям, по этой причине оно и даровано нам, чтобы мы жили лучше. Чтобы не выглядеть однобоко, приведём мнение и из другой религии. Вот как говорят истинные христиане: «Нельзя человеку прожить без любви, потому что она сама в нем просыпается и им овладевает. И это дано нам от Бога и от природы... Нельзя человеку прожить без любви, потому что самое главное и драгоценное в его жизни открывается именно сердцу... Нельзя человеку прожить без любви, потому что она есть главная творческая сила человека... Нет, нам нельзя без любви: она есть великий дар — увидеть лучшее, избрать его и жить им...Как страшна жизнь человека, лишенного этого дара...Нет, мой милый! Нам нельзя без любви... В ней наша надежда и наше спасение..." (И.А. Ильин, «Книга тихих созерцаний. Поющее сердце», из письма отца к сыну)». Здесь всё верно, верящий Богу человек никогда не будет ненавидеть другого человека, даже если считает, что тот ошибается. Он просто тихо произнесёт успокаивающую истину, помогающую задуматься и поменять своё мнение. Если его оппоненты продолжают рьяно спорить, то он лишь скажет «Мир вам!», и покинет кафирское собрание. Ибо истина всё равно восторжествует. Истина и есть оружие верных Богу людей, понимающих суть Его Учения. В письме же любовью к истине и не пахнет, лютой ненавистью веет от него. В нём — отблеск пылающих костров средневековья, на которых представители того или иного ордена сжигали несогласных с ними, просто, чтобы те не мешали им жить по своему.


Ещё со школы нам знакома фраза «воинствующая глупость». И её можно применить не только к материалистам, старающихся заменить Учение Аллаха дарвинизмом и атеизмом, но и к представителям самой религии. К тем из них, кто перестал понимать божественное Учение, ограничившись соблюдением правил своего ордена. Религиозными могут быть и грешники, исполняющие устав, а любви к Богу и людям не иметь, такое во все времена случалось. Но следует помнить, что исполняется только истина Господня, и ничего больше. Например, дважды два равно четырём — это истина, и как бы не говорили, что пять или три, это попросту не сработает. Так и во всё остальном тоже самое. Есть хороший хадис об этом:

«О мой раб! Ты желаешь и Я желаю. И ничего не будет кроме того, что Я пожелаю. Если подчинишься Мне в моих желаниях, Я непременно дам тебе то, что ты желаешь. А если ослушаешься, Я непременно утомлю тебя в твоих желаниях. И ничего не будет кроме того, что Я желаю».
Один живёт-живёт всю жизнь желая чего-то, просит этого, мучается, думает: вот-вот получится. Ан нет! Так и проходит его жизнь впустую, значит его желания шли вразрез с желанием Бога, следовательно не то делал. По этой причине мы и не опускаемся в своём ответе до уровня этого письма, поскольку оно — бессмыслица! Нельзя переделать мир под себя, под свои желания. Жизнь многограннее и интереснее, чем чья-то отдельная точка зрения. И в этом её сила и привлекательность. Но заметим, что говорить бессмыслицу — это и есть признак человека-обезьяны, то есть человека-скота. Посему, чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?
Так срабатывает Учение Аллаха — думаешь, что кого-то унизил, а на самом деле только показал свои недостатки. В народе говорят: вшивый — про баню, пьяница — про стакан. Одним словом, у кого что болит... И когда человек бывает слишком уверен в своей непогрешимости, он незаметно теряет разум и исчезает как личность. Этим опасно непонимание Святого Учения — божьего, которое у многих уже превратилось в религиозное, мирское.

Так стираются не только отдельные люди, но и целые народы, становясь генетическими запчастями для других народов. Теряя свою индивидуальность, они стараются хоть как-то приспособиться к современной сумасшедшей жизни: женятся, выходят замуж за представителей других наций, в надежде на спокойное существование, и, ассимилируясь, исчезают. Например, на Дальнем Востоке заметно возросли браки русских женщин с китайцами. Те предприимчивы, хорошо зарабатывают, не пьют, плодовиты — в семьях по 8-9 детей, деньги несут домой, и своё потомство переводят в свою веру. И таким образом, рожают «только китайцев». Тревогу на этот счёт забила церковь, к Путину обратились за подмогой, а тот, в свою очередь поинтересовался, почему они сами также не могут делать? А потому что у них само Учение их превратилось в мёртвую догму и перестало работать на людей. Вот что сказал в интервью настоятель Пятницкого Подворья Троице-Сергиевой Лавры в Сергиевом Посаде, доцент Московской духовной академии, главный редактор портала Богослов.Ру протоиерей Павел Великанов: «А пока я вижу, что российский исламский мир гораздо здоровее в плане семейных отношений, чем то, что мы именуем российским как-бы-православным миром. Это не на уровне теоретизирования, а на уровне практики особенно хорошо видно. Однажды я летел с малолетним сыном в Минеральные Воды. Почему-то нам указали места в разных рядах. Так вот, единственный, кто без всяких разговоров и просьб вскочил и поменялся местом — был мусульманин из одной из закавказских республик. «Конечно, батюшка, о чём разговор?» Остальные — наши, родные, русские, с крестами на груди, молодые и взрослые, делали вид, что не слышат, а то и просто отшивали: «Не видите что ли, я уже сижу, и это — моё место!» Когда вы приходите в кафе, например, то видите, что мы, русские, всегда сидим обособленно, по-отдельности, а мусульмане стараются не только поприветствовать единоверцев, но и сесть рядом друг с другом. Даже если в помещение заходит какой-то новый мусульманин, он тут же органически вписывается в это сообщество, несмотря на то, что ни с кем не знаком».


И это не первый случай в России, когда христианский священник своим ставит в пример мусульман. Ислам сохранил живую суть Учения Божьего. Что по Корану есть Ислам? Это преданность Богу, бескомпромиссное следование Его Заповедям. То есть Ислам — это состояние послушания Богу (2:131). Например, в Коране сказано: «не разделяйтесь!» (3:103), и мусульмане так и делают. В Коране сказано «пропитаем Мы вас и ваших детей» (17:31), и мусульмане рожают, не боясь остаться без средств к существованию. Это и называется быть в Исламе, то есть быть в состоянии преданности Богу. И когда человек выходит из него, он попадает в состояние Джахилии, дословно означающее «безумие». И это так и есть, ведь от Аллаха не исходят дурного, и следование Его рекомендациям разумно для человека. Тогда как не следование безумно. Почему сегодня русские больше других унижены на своей земле? Потому что они стали приверженцами именно религиозного учения, позволяющего пьянство и братоубийство, приводящее к гражданским войнам. Потеряв единство, они перестали помогать друг другу и не могут противостоять всё возрас тающему давлению жизни. Возьмите для обратного примера армян. Тоже христиане, но они едины, и даже на чужой земле всегда «держат шишку». Значит, дело не в самом Учении Библии, а в его понимании. Ведь человек в жизни поступает так, как он понимает своё Писание. Ибо другого руководства для жизни у него просто нет!

Опираясь на суть Учения, гарантирующего благополучный исход, верящий человек далёк от суеверий и страхов, которыми пропитано сейчас общество. Религиозный же человек становится заложником своей религии, авторитетов, учителей. Он вынужден подчиняться всему, что от него требуют, не имея права действовать вопреки учению религии. Поэтому и существует большая разница между религией и духовностью. Часто можно услышать: «Ой, он такой верующий: ходит в храм, соблюдает посты, такой весь правильный...». А на деле религиозные люди — зачастую пустышки и воспитывают таких убогих, как автор этого письма. Им и сказано в Библии: «Господи! Господи! Отвори нам». Он же сказал им в ответ: «Истинно говорю вам: не знаю вас!» (Евангелие от Матфея, 25:12).

Именно потому, что религиозные деятели сегодня перестали раскрывать смысл Учения в их паствах угасла вера. Вера — это внутреннее состояние, а религия, это то, что должно от этого внутреннего исходить, но не всегда так бывает.

Суфии — мудрецы Ислама говорили так: «Можно привести осла к ручью, но нельзя заставить его пить». Так и люди, попадая в религию, уже не ищут живую воду Слова Божьего, оставляя и паству без прозрения. Будем, наконец, честны, религиозные деятели давно утеряли понимание своего предмета, ограничившись ритуалами, и по нашим подсчётам, обретут его вновь ещё только лет через 150 через конфликты и войны.

Мы же, отвечая на письмо, не будем опять объяснять, почему в Исламе запрещено изображать людей и животных, в статье это достаточно чётко изложено. Мы лишь ещё раз раз хотим предупредить, как опасно для любого общества разделение и раздоры, происходящие от непонимания Учения Божьего, призывающего верящих к миру и согласию.

3 comments to О РЕЛИГИОЗНОСТИ И ВЕРЕ

  • Дамир Юнесович

    Здравствуйте,скажите пожалуйста сколько стоит подписка на вашу газету?И можно ли её выписать в Татарстан?

  • Администратор

    Здравствуйте! Стоимость подписки на 1 полугодие 2017 года — 240 руб. плюс услуги почты. Выписать газету можно в любом почтовом отделении России, в том числе и в Татарстане. Издание размещено в каталоге Агентства Роспечать «Газеты. Журналы — 1 полугодие 2017». Каталог красного цвета. Индекс издания — 19848. Возможна электронная подписка на газету, которую можно оформить, обратившись по электронному адресу: tz-service@mail.ru .

  • Тимофей

    Спасибо за хорошую статью, мне нравится ваш трезвый взгляд на суть вещей

Leave a Reply