→ Подписка на газету

→ Календарь новостей

Март 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев   Май »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

→ Архив статей

ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ ИСЛАМА

Тайны Корана

807753145a54e69e103b6024003f2fd3Суть Ислама заключается в его определении:

Сегодня завершил Я для вас служение ваше и окончил для вас милость Мою, и одобрил для вас Ислам как служение (5:3).

Всё дело здесь заключается в точной передаче коранического термина «дин». Его обычно переводят как «религия». Но это слово заморское, латинское, и переводить с арабского на латинский в русском варианте Корана некорректно! А главное — не совсем понятно, что оно означает. Существует довольно большое разнообразие понимания этого слова — от самого простого в духовном смысле: «Религия — культ Бога или богов» до чисто материалистического, «карлмарксовсовского»: «Религия есть опиум народа!» И каждый уже вкладывает в понимание религии свой смысл, зачастую противореча остальным, а это приводит к неразберихе в головах людей и конфликтам между ними. Но хуже всего то, что никто уже не понимает истинного значения этого термина, а как тогда его использовать?

Коран же всегда говорит прямо, в том смысле, что его слова нельзя понимать двояко по значению. Поэтому мы даём другой перевод этого термина — «богослужение». Отсюда и определение Ислама, данное в аяте: «Ислам — это служение Богу».

Такое понимание Ислама является, во-первых, вполне конкретным, однозначным, поскольку служение — это всегда действие! Этим Ислам коренным образом и отличается от остальных форм вероисповеданий. Например, в других религиях нет намаза, а есть только молитва. А молитва — это всегда просьба. Просьба о прощении грехов, просьба о благах, но только просьба: «Господи, дай! Дай квартиру, дай машину, дай денег... дай, дай, дай!» Намаз же — это не только молитва, это — поклонение. Поклонение, которое выражается в видимом физическом действии. Без него исчезает сам момент подтверждения веры. Обычно, молясь, человек рассчитывает на то, что Господь слышит не только наш голос, но и мысли. Это верно. Но без видимых действий, подтверждющих веру невидимому Богу, такое проявление веры — головерие. То есть когда вера никак не доказывается делами. Тогда теряется само богослужение. Это как отказываться от своих убеждений публично, успокаивая себя тем, что вы в душе сохраняете их. Такая тактика оправданна лишь тогда, когда верующему угрожает смерть за его убеждения. Например, первых христиан в древнем Риме бросали на съедение львам. Поэтому христианам приходилась скрывать свою веру. Но в обычной жизни нет необходимости так поступать. Те, которые так поступают, будто стыдятся Бога, и в то же время просят у Него всего и побольше втайне. Это и есть лицемерие.

Поэтому Ислам построен на действии. Все его пять столпов — шахада, намаз, ураза, закят, хадж. Шахада — это свидетельство веры. Её надо именно произносить вслух, а не про себя. Это публичное признание своих убеждений. Это и есть настоящее поклонение. По этой же причине при чтении намаза суры Корана проговариваются пусть даже беззвучно, а не читаются мысленно. Необходимо явное действие. Потом, после намаза, человек может про себя обратиться к Богу и попросить у Него что-то. То есть помолиться.

Оставшиеся три составные Ислама — ураза (пост), закят (милостыня) и хадж (паломничество), также являются физическими действиями, проявляющими поклонение Аллаху. Только так можно служить Богу. Всё остальное — самообман в лучшем случае. Поэтому мусульмане сегодня и стоят на коленях перед Богом. В этом конкретика поклонения Господу миров.

В поклонении Аллаху — то есть постоянном богослужении самими верующими и заключается главный секрет Ислама, позволяющий ему сохраняться и развиваться в мире, несмотря на отсутсвтие субсидий, тайной масонской политики и все козни против него!

А во-вторых, «дин» — это ещё и личное служение Аллаху. Когда каждый может дополнить список добрых дел, внося свой вклад в богослужение. Скажем, убрать камень с дороги, обучить человека новым знаниям и т.д. То есть весь перечень добрых дел, который невозможно охватить в Писании, но который подразумевается в нём. В этом широкая семантичность перевода термина «дин» как «богослужение», оставляющая простор для добродеяний.

Религия же, наоборот, ограничивает человека «сводом моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединением людей в различные организации», разрешая помогать только представителям своей религии. Поэтому мы и говорим, что все религии придуманы людьми. И если бы Ислам был религией, то мусульмане бы со времён пророка Мухаммада (с.а.с.) не помогали бы строить и восстанавливать христианские храмы. Отсюда и переводим «дин» как «богослужение», а не «религия».

Следуя заповеди посланника Аллаха (с.а.с.) о том, что Аллах каждые сто лет будет обновлять веру, мы обновляем понимание азов Ислама в соответствии со временем. Такова азбука Корана, то есть пояснение его прописных истин.

Мы делаем это в виде программы действия, помогающей сосредоточиться на цели жизни человека — служении Аллаху, чтобы жизнь не проходила впустую. При этом сила «АК» в том, что она поднимает мышление читателя на уровень самого намерения, в то же время сохраняя его чистым. Если этого не происходит, то вера исчезает, и умма становится всего лишь административно зависимой организацией. Религиозные лидеры начинают служить в угоду политикам за материальные блага, а не Богу, нарушая основные принципы Ислама.

Обновляя веру, мы создаём новую реальность. Настало время великих перемен, и твоя жизнь, читатель, уже не останется прежней!

 Комментарии к публикации: 1
 Отправить комментарий