→ Подписка на газету

→ Календарь новостей

Январь 2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

→ Архив статей

ПОЧЕМУ ГИБЛИ МИРЫ?

«Благословен Аллах, Господь миров!» (7:54).

Под мирами в Коране часто подразумеваются цивилизации.

Вообще «мир» в концепции Корана означает «мудрость и разум», где мудрость — это знания о невидимом, которыми и заполняется разум.

В Коране указан и закон, по которому Аллах награждает мудростью или лишает её, — справедливость.

Отсюда и следует определение самой цивилизации: цивилизация — это любое разумное сообщество, основанное на понятиях справедливости.

Потому цивилизаций было много — от первобытной до современных. И хотя цивилизация — это всегда высшая форма жизни разумного сообщества, но сама разумность имеет свои периоды развития. Как человек проходит за жизнь все из них — детство, отрочество, юношество, возмужание, зрелость и мудрость, так и всё человечество идёт по этому пути духовного созревания, образуя на каждом витке свою цивилизацию.

Эту мысль шотландский философ Адам Фергюсон, выразил так: «Путь от младенчества к зрелости проделывает не только каждый отдельный индивид, но и сам род человеческий, движущийся от дикости к цивилизации».

И каждый раз, когда менее зрелые по разуму цивилизации приходили в упадок, истощив сами возможности своего существования, их сменяли более зрелые, которые приходили на смену прежних цивилизаций.

Цивилизация основывается на культуре, являясь её заключительной стадией развития. А вот культура зиждется на религиозных культах. Так, все достижения культуры — статуи, картины, произведения литературы и даже технические достижения вытекали из идей писаний, служа попыткой прославить Бога через воспевание Его творений. И тут неизбежный отпечаток накладывает своё понимание Учения Творца, заложенного в писаниях. Например, речь Бога, переданная в каждом писании в виде образов, в христианстве привело к появлению икон (образов-рисунков), где самого Бога (что строго запрещено в религии!) и придумали показывать в виде человека. Это в свою очередь привело к изваянию и изображению людей в искусстве, что также строго запрещено Создателем! А это уже привело к культу человеческого тела, которое затем начали рисовать и ваять обнажённым. В результате появилась мода на обнажение тел, что стало частью образа жизни в современном западном мире, основанном на христианской доктрине.

Поэтому культура — это сам образ жизни людей, который потом и накладывает отпечаток на искусство и прочие её атрибуты. И вытекает он из своеобразного понимания писаний. Оно и создаёт религиозные культы, а на них потом и создаётся культура, даже если не все её создатели это осознают.

И трактовка писаний имеет непосредственное отношение (через культуру) к цивилизации. И если понимание Священных Книг было неверным, то цивилизация, построенная на нём, неизбежно придёт к упадку и исчезнет, несмотря на уровень своих технических достижений.

Вот вам несколько примеров. Древний Египет когда-то дошёл до апогея своего развития: страна достигла своей высшей формы существования — государства; народ достиг высшей формы организации — единой монолитной нации, а культура египтян создала великую цивилизацию. И эта цивилизация в техническом плане удивляет даже нас. Например, им была известна фотография, они могли печатать фото на пластинках металла, причём такого качества, которого трудно добиться даже сейчас! Сохранились фотографии ирисов глаз фараонов, по которым врачи древности определяли состояние его здоровья. Но то же самое врачи делают и сегодня при иридодиагностике! А по дошедшим до нас фото глаз фараонов можно определить, чем они болели, поскольку качество фотографий, выполненных на металле изумительное! Больших высот достигла их медицина, есть сведения, что им было известно даже электричество, которое они называли божественным огнём. А их алфавит, как выяснилось, несколько видоизмененный, лёг в основу древнегреческого алфавита. Оттуда он перекочевал в латынь, а потом и в европейский алфавит!

По данным науки, Древний Египет насчитывает шесть тысяч лет существования! Так что у него было время для развития.

И, несмотря на это, государство, исчезло с лица земли практически в один день после того, как фараон и его армия были потоплены в море. Обезглавленная страна быстро ассимилировалась среди других народов.

Почему же так получилось? Почему Египет не смог выбрать нового фараона, собрать новую армию — ведь население-то осталось, сохранились и административные учреждения? Ответ как раз и заключается в том, что их цивилизация подошла к своему краю развития. Но не научно-техническому, а духовному.

В чём это заключалось? В потере грани между реальностью и вымыслом. Произошло это следующим образом. Они стали изображать невидимого живого Бога на рисунках, чеканках, в виде статуй и т.п. Для того чтобы общаться с Божеством, им нужно было видеть Его. Тогда они потеряли веру и перестали слышать настоящего Бога. И стали управлять государством, руководствуясь своими вымыслами. Отсюда пошло многобожие — появились бог-Изида, бог-Чибис, бог-Крокодил и другие.

То есть жрецы и фараоны сами сделали себя богами и стали вводить самые безумные культы.

Культура древних египтян была основана на жреческом культе — почитании людей, которые общались с Богом. И когда они слышали Бога, то получали от Него великие знания, а страна жила в мире и процветании. А когда перестали слышать Его, то государство потихоньку деградировало духовно и однажды исчезло физически.

Отсюда следует простой вывод: некогда великая цивилизация древних египтян исчезла потому, что хотела материализовать Бога. То есть им недостаточно было того, что есть Живой Невидимый Бог. Им нужно было сделать Его видимым, осязаемым в виде рисунков, статуй и других произведений искусства. И все для того, чтобы говорить с Ним.

Тогда они и переставали слышать настоящего Бога, а жить начинали по похоти (проявлению своего хотения).

Это и значит объявить себя Богом, что рано или поздно и приводит к безумию, ибо человек тогда и теряет грань между действительностью, и фантазией позволяя себе всё. А безумцы (если их не лечить) всегда заканчивают самоуничтожением.

Впоследствии эту ошибку повторили древние греки. У них также возник культ многобожия — появился целый пантеон богов — бог Аполлон, Посейдон, Афина, Гера и другие. И всех их, включая и главного бога Зевса принято было изображать в виде скульптур и картин. Эту же модель религии скопировал и Древний Рим, который принял всех греческих богов, только поменяв их имена. Римляне также изображали своих богов в искусстве. Кроме того, они признали своих цезарей (царей) за богов. А те и вели себя соответственно, что на практике вылилось в попустительство себе во всём, или, говоря проще, обычный разврат.

Тогда весь народ также стал считать себя избранным перед остальным миром. На этом, в конечном итоге, и строился их образ жизни — создавалась их культура. Это и привело их, как когда-то египтян, к духовной деградации. В результате такие общества становились духовно слабыми, и гибли или в ходе внутренней смуты, или в результате завоевания.

И здесь главную роль играло именно то, что Бога «делали видимым». Чтобы понять всю опасность этого, приведём в пример цивилизацию древних майя, которая исчезла вроде бы на пике своего развития.
Индейцы майя для общения с Богом применяли наркотические вещества, которые вдыхали через нос или пили в виде настоев. Затем они танцевали вокруг столба под звуки бубна, где было изображено их божество. Иначе говоря, для того чтобы говорить с Богом, они должны были Его видеть. А это и есть признак неверия. Но тогда с настоящим Богом они уже не общаются! Поэтому начинают жить в мире иллюзий!

Сама же техника общения с Богом привела их к вырождению и как следствию этого — невозможности развиваться далее!
Общая же механика гибели их цивилизации выглядела так: хотя майя умели многое — они следили за движением небесных светил и на основе этих знаний создали уникальный календарь, они строили города и храмы, покрывая их стены великолепными фресками. Но их сельское хозяйство было крайне примитивным. Майя не имели ни тяглового, ни мясного скота, а из домашней живности — лишь собак, индеек, уток и пчел. Крестьяне майя, составлявшие абсолютное большинство населения, питались в основном одной кукурузой (так предписывал их культ, ибо по их религии, человек произошёл из кукурузы, значит её ему в пропитание достаточно).

Но на самом деле кукуруза — это довольно бедный источник питательных веществ. К тому же, по мере роста числа жителей площадь посевов приходилось расширять за счет новых террас на горных склонах и на месте сведенных лесов. Это влекло за собой истощение и выветривание почв, в результате чего падали урожаи. На столетний промежуток между 810 и 910 годами пришлось двадцать засушливых сезонов, в том числе катастрофическая засуха 900 года.

Эти козни природы не только нанесли сильнейший урон сельскому хозяйству, но и опустошили водные запасы.

Иными словами, когда они отвернулись от Бога, Господь отвернулся от них! Природные бедствия значительно подорвали веру во всемогущество жрецов-монархов, которые в обмен на покорность и уплату податей обязаны были обеспечивать подданных милостью богов. Многочисленные царьки майя, которые никогда не отличались миролюбием, стали еще отчаянней сражаться друг с другом в попытке решить собственные проблемы за счет соседа. Конец известен: мор, ослабление государственной власти, межплеменные войны, опустевшие города и исчезновение блестящей культуры — в общем, коллапс с экологической основой в чистом виде!

То же самое произошло и с коренными жителями острова Рапа-Нуи (остров Пасхи). Они строили богов-идолов в виде огромных каменных статуй и перекатывали их из глубины острова на брёвнах из спиленных деревьев. В конце концов, они вырубили почти все деревья, с острова исчезли птицы, земля истощилась за счёт выветривания. Это привело к резкому дефициту пищи.

Если ранние поселенцы Рапа-Нуи имели превосходные источники пищи — моллюсков, рыбу и морских черепах, однако для добычи нужно было выходить в океан. Для этого, в свою очередь, нужны большие лодки и, соответственно, качественная древесина.

Островитяне столетиями нещадно тратили древесину на транспортировку статуй, строительство жилищ и каноэ, отопление хижин и кремацию покойников и, в конце концов, свели все свои великолепные леса на нет.

Меньше леса — меньше каноэ — меньше белковой океанской пищи. С исчезновением лесов из диеты островитян исчезли и источники витаминов — орехи и фрукты. На острове некогда гнездилось огромное количество птиц, но и их не стало — съели люди и расплодившиеся крысы. Аборигены умели выращивать сладкий картофель, ямс, таро, сахарный тростник и бананы, однако когда земля лишилась лесов, началась эрозия почвы — без защиты деревьев ветер и дождь уносили плодородные верхние слои. Испытывая дефицит пресной воды, жители острова стали пить сладкий тростниковый сок, в результате среди них распространились кариес и диабет. Зимой ночи на Пасхе холодные, а у островитян для отопления домов осталась только трава и отходы тростника. Начались эпидемии простудных заболеваний, которые сильнее всего косили стариков и детей.

Естественно, все это привело к физическому вырождению. Не случайно знаменитый английский мореплаватель Джеймс Кук, посетивший Рапа-Нуи в 1774 году, нашел островитян «мелкими, тощими, робкими и несчастными».

Люди потеряли веру в жрецов и вождей, началась полоса межклановых войн, подогретых острой конкуренцией за землю и пищу. В общем, наступил экологический коллапс.

Древние майя, жители Рапа-Нуи загубили леса и истощили почву, потому что утеряли дальновидность. И утеряли они её в связи с утерей связи с Аллахом, поскольку хотели невидимого Бога сделать видимым. А в результате стали поклоняться идолам! Здесь и видна зависимость материального от духовного. Но духовное без Бога всегда равняется нулю!

Примитивные религиозные культы создавали и примитивные цивилизации. Например, майя исповедовали культ кукурузы, а значит, и поклонялись кукурузе, (раз кроме неё они ничего не культивировали именно по религиозным соображениям). Такие культы и являются примитивными формами религии. Основываясь на ней, в повседневной жизни у майя были приняты человеческие жертвоприношения, составлявшие часть их культуры и лёгшие в основу их цивилизации.

Это было время, когда человечество находилось в периоде духовного младенчества.

Постепенно их сменяли более совершенные формы религии, создававшие более духовно зрелые — более разумные цивилизации. Например, цивилизацию майя заместила более поздняя цивилизация, основанная на христианстве.

Из этого следует, что мировая история — это ряд независимых друг от друга культур, основанных на понимании, в общем-то, одной религии. Ибо хоть Бог и один, но понимание веры Ему было разным.
Отсюда вытекает понятие локальных цивилизаций, которые были основаны на локальных религиях. Каждый раз, когда к какому-то народу приходил свой посланник со своим писанием, возникала новая культура, а на ней и возникала своя цивилизация. В Коране сказано:

«И для каждого времени Писание своё» (13:38).

Это значит, что писания низводились по мере духовного созревания людей. Народы, которые созревали раньше других, раньше получали и писания. И каждый раз это были более мощные по своему потенциалу писания. Например, одно из самых древних Писаний Бхагават Гита охватило огромную по тем временам страну — Индию, оставшуюся в истории «страной чудес»! Затем пришли Тора, потом Инджиль (Евангелие), которое в сочетании с Торой и статьями-комментариями пророков стало Библией. И каждый раз писания становились всё современнее, и всё сильнее воздействовали на мир, качественнее преобразуя всё большее количество народа.

Но миссия самого Иисуса была всё же локальной, он послан только для одного народа — иудеев. Так сказано о нём в Коране:

«И будет посланником он к сынам Израиля» (3:49).

То же мы читаем и в Библии: «Я послан только к погибшим овцам Дома Израилева» (Евангелие от Матфея, 15: 24).

Поэтому и Евангелие, и Библию, и культуру, возникшую на них, да и саму цивилизацию, созданную на этом, можно считать локальной.
И вот пришло последнее Писание — Коран, самое современное, выверенное уже для всего человечества:

«И ведь послали Мы тебя (Мухаммада — прим. наше) ко всем людям лишь благовестником и предупреждающим» (34:28).

Коран и его Учение Ислам и призваны образовать единую цивилизацию для всего человечества.

Исходя из этого можно сделать следующие выводы:

— появление, становление и упадок цивилизаций характеризовался такими факторами, как внешний Божественный толчок и энергия.

— каждая цивилизация проходила циклы развития цивилизации: зарождение, развитие, расцвет и угасание.
— все, оказавшие на мир наибольшее влияние цивилизации можно соотнести с шестью наиболее выдающимися пророками, приведенными во всех писаниях: Адамом, Нухом, Ибрагимом, Мусой, Исой, Мухаммадом (мир им)!

— эти пророки (мир им) наложили наиболее заметный отпечаток на жизнь всего человечества, поэтому цивилизации, связанные с их деятельностью, можно соотнести с шестью периодами духовного созревания человечества: детства, отрочества, юношества, взросления, зрелости, и её высшей стадии — мудрости. Остальные цивилизации, менее известные и более локальные, созданные другими пророками, можно обозначить как подпериоды этих шести основных периодов.

— в пять периодов, бывших до пророка Мухаммада (мир ему), принесшего религию для всего человечества — Ислам и его учебник — Коран, историю человечества можно подразделить на ряд независимых локальных цивилизаций, имеющих одинаковую внутреннюю схему развития.

— Коран предложил принципиально новую схему, основанную на принципе централизации, по соединению всего доброго из прежних культур для создания единой цивилизации во всём мире.
В Священном Писании мусульман сказано:

«И так обратили Мы вас общиной срединной» (2:143).

Середина по-другому — это центр. То есть Коран и предложил единую (центральную) культуру, объединив в себе весь положительный религиозный опыт человечества. Поэтому сверять всё нужно было с ним, как с центром объединения всех знаний. Иначе без него общей цивилизации не построить.

Сам Коран призван служить основной (центральной) Книгой, для сверки с ним других писаний, и правильности их трактовки.
Без Корана — где дана только прямая речь Аллаха, с объяснением религиозного опыта человечества, представители других монорелигий умудряются протащить в свои вероисповедания языческие культы древних форм религии. Это, в конечном итоге, приводит к появлению главной и смертельной ошибки для веры — визуализации Бога. А это и служило началом конца цивилизаций!

В Коране это показано на примере иудеев (сынов Израиля). Так, в

Коране сказано, что во время исхода из Египта они попросили своего пророка Мусу (Моисея):

«И вот сказали вы: „О, Муса! Не поверим мы тебе, пока не узрим Аллаха истинно“. И поразил вас удар молнии с Небес, когда взирали вы» (2:55).

Муса преподал целому народу главный урок о том, что Живой Бог один и невидим. Но их религиозное сознание было неразвито настолько, что никак не вмещало понимание того, что с невидимым Богом можно общаться. Это оставляло их жить по языческим законам. За это Господь и наказал их, показав, что язычество — смертный грех.

Потом иудеи повторили эту ошибку, только на более высоком техническом уровне. Они материализовали не Бога, которого они считали слишком далёким от материального мира, а Его Учение, написав особое толкование Торы — Талмуд, где Учение, продиктованное Богом Моисею, рассматривается в чисто материалистическом видении, и служит уже не средством спасения души, а средством по достижению власти в этом в мире. Таким образом, был создан талмудический иудаизм, или религия для иудеев, которой они следуют и поныне.

На подобном понимании писаний и возникали все локальные цивилизации — ограниченные во времени и пространстве общества.

В них материальное понимание писаний привело к тому, что Законы Бога были восприняты с точностью до наоборот. Например, учение о невидимом, заложенное во всех писаниях, было использовано материалистами в форме простого лицемерия — обмана для достижения своих корыстных целей.

Это создавало замкнутые культурные среды (как основу локальных цивилизаций), исповедующие круговую поруку внутри себя. Сознание в таких средах всегда сохраняется на уровне ветхого, первобытного в духовном смысле человека. Ибо материальное видение учений не даёт прогрессировать религиозному сознанию человека и сохраняет разум даже современного человека на уровне младенца, который не признаёт никаких законов (включая и законов логики), а лишь настаивает на получении того, что ему нужно (хочется).

Поэтому локальные цивилизации хотя и являются целостными системами, но их культуры совершенно обособлены друг от друга, служат бесконечным источником противоречий и раздоров.
Их надо воспринимать только как стадию всемирного исторического процесса, связанную с достижением определённого уровня социальности.

Для того же, чтобы религиозное сознание прогрессировало, необходимо открыть духовную суть Учения Бога. А для этого нужно было принять все писания, ибо каждое последующее из них служит лишь продолжением другого в том смысле, что все следующие пророки лишь поясняли единое Учение Единого Бога, применительно к своему времени. Так Ветхий Завет (Тора) — для ветхого человека, Новый Завет (Инджиль) — для нового человека, и Коран — для современного человека. Только знакомясь со всеми этими этапами, можно поднять свое религиозное сознание до уровня богочеловека, то есть сделать его наместником (заместителем) Аллаха на земле по разуму.

Иначе говоря, только следуя продолжению Учения Аллаха, данному в более поздних писаниях, можно стать поистине цивилизованным человеком!

Не случайно французский инженер Буланже в своей работе «Древность, разоблаченная в своих обычаях» (1766г.), написал: «Когда дикий народ становится цивилизованным, ни в коем случае не следует считать акт цивилизации законченным после того, как народу даны четкие и непререкаемые законы: нужно, чтобы он относился к данному ему законодательству как к продолжающейся цивилизации».

Оттого для создания единой цивилизации, нужно было основываться на последней версии писаний — Коране. Но не все народы принимают его:

"И когда говорят им: «Верьте тому, что низвел Аллах!», говорят они: «Верим мы лишь тому, что низведено нам»(2:91).

Из-за этого все цивилизации развивались циклами, которые рано или поздно заканчивались, а потом вновь повторялись лишь на более высоком уровне технического прогресса.

Ибо неизменной оставалась сама основа человека — его религиозное сознание. Оно создавало примитивную в духовном отношении личность. Такой тип человека всегда хотел сделать Бога видимым, и неизбежно приходил к материальному пониманию писаний. Тогда он терял веру, а вместе с ней и богобоязненность. А с этим утрачивал нравственность. Ослабление внутренних институтов делало все локальные общества уязвимыми для внешней агрессии. В результате одна цивилизация замещалась другой.

Сегодня в мире доминирует локальная иудейская цивилизация, которая основана на материальном понимании Торы — талмудическом иудаизме. Поэтому в жизни даже мусульмане уже следуют более не Корану, а Талмуду, который и составил образ жизни современного человека. Значит, эта их культура отвращает нас от нас самих.

В общей же цивилизации Ислама люди, становясь мусульманами, могут оставаться китайцами, индусами, русскими. В локальных же цивилизациях, вновь обращенный должен обязательно раствориться в неком едином общем народе, чтобы его культура не угрожала культуре этой цивилизации.

Ислам сохраняет индивидуальность, поэтому мусульмане не ассимилируются в локальных цивилизациях. Тогда те не могут управлять ими. Оттого сегодня особую обеспокоенность у иудеев вызывает исламизация России и Европы, куда на заработки массово приезжают в основном мусульмане-чернорабочие. Они хотят, чтобы те же таджики, приезжая в Россию не только выполняли черновую работу задёшево, но при этом ещё и стали русскими (хотя самим русским этого и не нужно). Но ведь таджик не может, став русским, оставаться таджиком!

Это и есть преступление грани дозволенного Богом против народов. И доминирующая в стране локальная цивилизация воюет уже с дворниками. А когда цивилизация воюет с дворниками, тогда она терпит крах!

Культура локальных цивилизаций основана на материализации Бога. Наша же культура основана на обращении к невидимому Аллаху.
Оттого локальные цивилизации интеллектуально бессильны даже против мусульман-дворников!

Это свидетельствует о победе мусульманского ума над кафирским образом мысли, что в целом доказывает торжество идей Корана в обществе. Значит, Аллах с нами, правоверные!

Начался восход общей цивилизации, основанной на Исламе!

Ислам — это религия, в которой сохранилась сама религия. То есть её суть — связь с Богом. И связь эта осуществляется через Коран, где сосредоточены слова Аллаха в чистом виде. Каждый мусульманин может открыть Коран и найти ответ на интересующий его вопрос, не боясь при этом, что он наткнётся на ошибку, ибо Аллах Сам сохраняет Коран от нововведений. Потому Коран и назван Аллахом руководством. Поэтому в Исламе по-прежнему сильна вера невидимому Богу.

Чего нельзя сказать о других религиях. Там либо сами писания подвергались человеческим поправкам — как это было с Библией. Либо руководством служат уже не писания, а их человеческие интерпретации — как это было с Торой, которую переписали в Талмуд.

Такие религии очень быстро после рождения перестают быть религиями, потому что верующие в них в виде человеческих руководств обретают идолов, которым и служат.

Это и приводит их к гибели. Например, пророк Якуб (Иаков) запретил себе любимое им мясо верблюда (это было его личное наказание для себя за какую-то провинность), а впоследствии все иудеи перестали его есть, восприняв это как догмат. Но то, что говорит человек — это не то же, что говорит Бог. Слова Аллаха, которые служат установками любой религии, призваны уберегать людей от катастрофы. И если что-то добавить в религию от себя, то просто уведёт людей от истины, и приведет к гибели.

Даже такие вроде бы безобидные установки, как отказ от того или иного вида пищи целого народа. В этом отношении наиболее показательна история колонизации Гренландии викингами.

Радиоуглеродный анализ захоронений тел викингов на острове Гренландия показал, что они почти не прикасались к рыбе. В этом было повинно табу, которое они сами на себя наложили из-за отравления протухшей рыбой во времена первопоселенцев.
Викинги лишили себя постоянно доступного богатейшего источника продовольствия, который смог бы выручить их в тяжкое время. На острове началось похолодание. Коровам и овцам, которых они разводили, не хватало корма. А добыть тюленя, когда при похолодании фиорд покрывался ледяным щитом, было нелегко.

Тем временем холод усилился, и льды перекрыли океанские пути, прервав сообщение с материком. Викинги болели и умирали. Когда через 170 лет капитан норвежского судна Торстейн Олаффсон увидел гренландский берег, то нашёл, что почти всё поселение викингов на нём вымерло.

Важной причиной способствовавшей гибели цивилизации викингов послужило и то, что они были сильными ксенофобами. Они отказывались от любых контактов с эскимосами, коренными обитателями Арктики, которые были искусными морскими охотниками, не боявшимися суровых холодов и бурных волн.

Но такую же ксенофобию мы находим и в иудаизме, где все иудеи воспринимаются как избранный народ. И Бог их также наказывает за гордыню: так, иудеев-семитов — создателей иудаизма, сегодня осталось от трёх до семи процентов (по разным источникам) в общей массе иудеев! Тогда как семитов-арабов стало ещё больше, чем прежде.

Из всего сказанного можно заключить следующее:

1.Все цивилизации были основаны на религиях.

2.Религии, которые не могут стать общепринятыми (в силу внесённых людьми догматов) создают локальные цивилизации, даже если последователями этих религий будет очень большое количество народу.

3.Локальные цивилизации рано или поздно терпят крах, поскольку неизбежно приходит новая, более совершенная цивилизация.

4.Цивилизации гибли, когда гибли религии, создавшие их. Гибель самих религий начиналась тогда, когда её адепты пытались сделать Бога видимым через изображение Его на рисунках или через материальное понимание писаний. Так, индейцы майя, как викинги и островитяне Рапа-Нуи, не смогли вовремя изменить стратегию поведения перед надвигающейся катастрофой. Поэтому что они не смогли главного — поменять религиозные установки от веры в видимое к вере в невидимое. Этим исход их был предрешён!

Ислам обладает несомненным преимуществом перед всеми предшествующими религиями — в Коране нам Аллахом указаны все ошибки предыдущих общин. Это позволяет их избежать.

Необходимо принять как свершившийся факт, что все остальные религии уже не являются таковыми, и не способны создать единую цивилизацию для всего человечества. И не в слишком отдаленной перспективе в промышленно развитых странах, не говоря уже о странах третьего мира, станет невозможным поддерживать прежний уровень двойных жизненных стандартов, что ведёт нынешнюю цивилизацию к полному коллапсу! Значит, пришло время Ислама!

Leave a Reply