→ Подписка на газету

→ Календарь новостей

Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек   Фев »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

→ Архив статей

О СТАРОМ И НОВОМ МЫШЛЕНИИ

Социальная теология

mqdefaultОбычно, разбирая аяты Корана, мы сопоставляем их с научными открытиями в физике, химии, астрономии, биологии и других академических науках. Как, например, такой аят:

Аллах есть тот, который обратил вам живность, дабы ездили вы на одних, а от других питались (40:78).

В нём, фразой «обратил вам живность», предсказано открытие Биосферы — кругооборота всей живности в природе. Биологи говорят о «пищевой цепи», в которой каждый вышестоящий вид поедает другой и одновременно сам служит чьим-то пропитанием. Например, лягушки едят комаров, но сами попадают на обед к цаплям, которыми может поживиться лисица, боящаяся волка, и т.д. А, в конце концов, все они своими телами удобряют почву, породившую их, и всё начинается сначала. Отсюда и биологический кругооборот, лёгший в основу понятия Биосферы, предложенной академиком Владимиром Вернадским.

Но в этот раз мы бы хотели обратить внимание на термины Священного писания мусульман, дающие возможность создавать особые технологии по продвижению мышления. Так, в данном аяте — это слово «обратили». Именно он наводит нас на мысль о кругообороте всего живого в пищевой цепи. Этот термин не случайно является глаголом, так как это та часть речи, которая обозначает действие. В том числе и действие ума — то есть мышление. Ведь одно дело сказать человеку сделай то-то и то-то, а совсем другое — сказать, как это сделать. Например, вращая что-то. Это уже конкретная установка для ума, которую он сможет легко применить. Особенно, если указать, в какой области это делать. Например, в области биологии, как предлагается в приведённом аяте Корана. Это и рождает такие глобальные идеи, как идея о Биосфере. И хотя в Коране уже конкретные глаголы соединены с конкретными существительным, но это и пример того, как нужно поступать в общем смысле. Самые неожиданные связи при этом и дают самые интересные результаты. Ведь необычное сочетания слов и называется нестандартным мышлением. Иначе говоря, в Коране показана сама механика мышления, зная которую можно его развивать. Поскольку, если знать образец того, как надо думать идеи приходят сами собой. И это будут не какие-то вымученные неправдоподобные мысли, а самые настоящие озарения, выводящие науку на новый уровень. Как, например идеи о Биосфере и Ноосфере. Поэтому в аятах мы находим то бесценное наследие, о котором мечтают все мистики и учёные мира!

Надо сказать, что такой подход к тексту Корана уже само по себе новое, более научно продвинутое его толкование! Оно показывает, что на фоне Корана представители остальных направлений в богослужении выглядят мрачными колдунами и отвратительными шарлатанами! Они только наполняют мир зловонными теориями о превосходстве своих религий, пытаясь оправдать жестокое истребление других людей. Но в ответ мир ещё станцует на костях этих гнусных обманщиков!
Коран содержит знания, которые объединяют знания. Или, говоря иначе, это законы. Законы природы, законы науки, которые мы только раскрываем, облекая их в привычную для нас лексику. Такая работа и продвигает мышление, делая его современным. Ниже мы приведём некоторые его образцы.
Так, аят Корана о невидимой Книге Аллаха — Небесной скрижали (Лавхуль аль Мавхуз), где хранится все знания:

Та Книга – нет сомнения в ней – руководство для богобоязненных: (2:2),

рождает мысль о Ноосфере, или Биокомпьютере планеты, хранящей всю информацию о ней. Это может ещё долго оставаться красивой теорией, если бы не руководство аята не сомневаться в ней. Оно и реализует эту идею сразу. Ибо Ноосфера, даже если она существует только в сознании людей, она уже есть. Дальше появится и её материальный носитель, и неважно, кто им будет: настоящие учёные, авантюристы, мазурики или просто примкнувшие к новому веянию обыватели, — они уже и составляют её, подключая своими умами к этой виртуальной сети новых носителей, постепенно замыкая всех в одну общую информационную сеть. Отсюда закон: если мысль прописывается в человеческом разуме, то она обязательно воплотиться в быту! Нужна только стоящая мысль, далее она заполняет интернет, книги, радио, телевидение — все каналы массовой коммуникации. А такие мысли содержатся только в Коране. Их развитие в обществе составляет биокомпьютерные технологии, которые управляют умами. Сегодня нужно осваивать именно их, поскольку всё остальное — только производное!

Новое мышление продляет нам жизнь. Оно создаёт наше будущее. И начинается это будущее в духовенстве, ибо народ мыслит и поступает так, как учит религия. Но сегодня религиозность наших мулл не идёт дальше их мечетей, и один из главных постулатов веры о том, что в Исламе нет разделения на светское и духовное остался лишь на словах. Поэтому мусульманские страны сегодня принадлежат к странам третьего мира, а сами они к людям третьего сорта. Мусульмане стали интеллектуально отсталыми. Они перестали порождать свои идеи, поскольку перестали применять установки Корана в жизни. Вот обратный пример этому, когда в процессе осмысленной работы с Кораном сура Джума — «Образ собрания» преобразилась в мысль общественной организации «Собрание избирателей», призванной работать в содружестве с политиками. Оно нацелено помогать и одновременно контролировать работу депутатов, чтобы те не отрывались от народа после своего попадания на эту должность. И кораническая идея оказалась столь работоспособной, что несмотря на то, что такая организация возникла практически «вчера», она уже принесла свои плоды. Так, в результате её работы на сто тысяч рублей в Уфе оштрафован глава большого строительного холдинга гражданин А. Багуров, который не платил зарплату своим сотрудникам в течение пяти месяцев! Теперь председатель «Собрания избирателей» Хамит Ягафаров намерен посвятить себя полностью революционной работе и заниматься продвижением ноократических проектов в Республике и в стране.

Это и есть пример применения Корана, как руководства в жизни. Почему другие мусульмане так не могут? Потому что это как раз основано на новом мышлении, создаваемом новой коранической школой. Мы просто перевели термин «сура» (арабск. «сурят»), как «образ», ибо это слово по большому счёту имеет два перевода: «рисунок» (изображение) и «образ». А поскольку в Коране не рисунков, то остаётся «образ», предполагающий видение притч Корана в переносном смысле. И вроде всё просто и логично, но загвоздка именно в старом мышлении. Нынешние теологи Ислама настолько отошли от понимания смысла Священного Корана, что настаивают, чтобы даже в переводных словарях слово «сурят» ставить отдельно. И поясняют, что это слово принадлежит Корану, и перевод его неизвестен! Тогда как тут же, после этого слова «сурят», в словаре идёт точно такое же слово «сурят», которое уже переводят, как «изображение», «рисунок», «образ». То есть учёные, составители арабско-русских словарей так сделали, проконсультировавшись с мусульманскими знатоками Ислама. И получилось, что это два разных слова. Тогда как это одно и то же слово, просто не умея привязать его смысл к контексту Корана, его поставили отдельно, мол, один Аллах знает, что оно значит. Тогда как Аллах во всех остальных случаях использует самые обычные слова, с самым общеупотребляемым их значением. Только надо утрясать их смысл с текстом Корана. Иначе говоря, понимать смысл его текста. Современные мусульманские галимы его уже не понимают, и отсюда каждое слово для них проблема. А дальше, по иронии судьбы, срабатывает вера. То есть верующие люди, чтобы не дай Бог не исказить смысл Слова Аллаха, отказались его пытаться понять. И в результате перестали пользоваться Кораном, как руководством на каждый день. Этот нелепый парадокс и есть образец старого мышления, основанного на слепой, тёмной вере, приводящей к невежеству и в религии, и в жизни. Ведь дальше этот образ мышления мусульмане переносят и в жизнь. И там, где легко могли бы разобраться в изучаемом предмете, они стоят, уткнувшись в пол носами, кивают преподу, но мышление не включают, уповая на одну веру. Это хорошо видно на примере школьников, когда дети мусульман не осмеливаются быть лидерами в знаниях, добровольно уступая первенство своим соученикам, представителям других конфессий, робко отходя на задний план. Об этом не принято говорить, но ситуация не в нашу пользу, и нарыв надо вскрыть, а не страдать от него! Психологическая модель поведения закладывается в народе через религию. Поэтому мы отстаём во всех областях. Взгляните, все достижения в области науки и искусства идут за подписями фамилий иудеев и христиан. И не потому, что народы, исповедующие Ислам, неталантливы. А потому, что сама форма исповедания Ислама стала тормозом для развития талантов! И самый мощный Источник творческих идей — Коран остался не использован, а его носители — современные мусульмане ушли в тень мира.
С другой стороны, развитие технологий подготовило мир к работе с Кораном, где сосредоточено предсказание научных открытий. Вот мы попробовали их использовать в своей работе с Кораном и сразу получили великолепный результат. Мы о тех таинственных арабских буквах, которые предваряют 29 сур Корана. Попытка найти разумное объяснение причины их появления сразу же показала, что они нужны для систематизации текста. Текст Корана так составлен, что в нём не видно последовательности, поэтому можно читать его с начала в конец, и с конца к началу, результат будет один и тот же. Но если исходить из того, что в Коране заложено Учение, то оно требует последовательного изложения. Его и обеспечивают эти буквы. Первый же взгляд на них наводит на мысль о заложенной в них системе: повторяемость их сочетаний для объединения разных сур, например, букв «ха-мим»; или соединения букв на общей основе, например, «алеф, лям, мим» и «алеф, лям, мим, ра». Но веками глядя на них, мусульманам почему-то не пришла мысль об этой помогающей системе, а если даже и пришла, то они наглухо похоронили её в своих умах, боясь чего-нибудь напутать. По большому счёту, это и есть старое мышление, так как оно основано на антипрогрессивном принципе «не ошибается тот, кто ничего не делает»!
Перестав вникать в смысл Учения Аллаха, умы имамов опустошились и они теперь занимаются тем, что топят друг друга.

Например, под разработку резонансного пакета законов о самозанятых гражданах, которых власти предлагают облагать налогами, имам из Кузбасса Председатель Объединения мусульманских организаций Кемеровской области Равшан Темуров предложил обложить налогом и мулл. По его словам, «обложение ритуальных услуг налогами сможет оздоровить духовную сферу, оставив в ней только искренних мусульман, и отсеяв предпринимателей от религии». IslamNews: https://www.islamnews.ru/news-musulmanskij-dejatel-predlozhil-vkljuchit-mull-v-chislo-samozanjatyh-grazhdan.
Но по сути дела, это попытка отменить Богом данное право на милостыню, поскольку Аллах сказал, что религиозные деятели будут жить на пожертвования. И обложить налогом мулл — всё равно, что обложить налогом благотворительность. Тогда как в мировой практике существует два варианта пошлины от доходов: налоги и пожертвования. То есть одно приравнено к другому, и каждый гражданин сам выбирает, платить ли ему налог с части прибыли в гос. учреждение или жертвовать её на благое дело. Но в данном случае последнее теряет смысл, ибо налог на милостыню возвращает её чиновникам.
Мировая история учит, что духовность нельзя поднять угрозами. Аллах предлагает для этого в Коране раскрывать свой внутренний потенциал:

Поистине, худшие из тварей пред Аллахом — глухие, немые, которые не мыслят! (8:22).

И имамам лучше следовать Корану, чем пытаться решить внутренние противоречия уммы надуманными способами. Сегодня самыми вредными с точки зрения развития духовности являются так называемые этнические мусульмане. Причисляя себя к верующим людям, они в то же время живут манкируя убеждениями, предавая веру в любой момент, когда это им выгодно, при этом высмеивая соблюдающих мусульман. Они ставят себя выше «наивных» верующих, поскольку думают, что умнее их. Считают, что довольно «веры в душе», а намаз читать необязательно, пренебрегая поклонением Аллаху. Ведь это безопасно и не требует жертв. В общем, эти трусливые умники действуют максимально разлагающе на общество, поскольку по ним люди полагают, что они представляют «цивилизованный» Ислам. И копируют его. Пользы в такой религии немного, ибо этим людям нужны былины, сказки, а также «отпущение грехов» для покойных родственников посредством чтения за них молитв. Тут же появляются религиозные деятели, готовые предоставить им такие услуги за мзду. Поэтому изучение предписаний Корана среди подобной аудитории как правило отсутствует. А само исповедание становится лицемерием. Результатом такой беспечности среди мусульман стало то, что в мире развились секты, занимающиеся не служением Богу, а продвижением своих узких интересов, руководствуясь теорией собственной избранности. Они копят золото и стремятся к мировому господству, стараясь при этом как можно больше уничтожить своих оппонентов. Уничтожить физически, под любым предлогом и любыми методами, включая и медицинские. При возможности реализуя это в гос. масштабах. Так было в России после революции 1917 года, которая убила 30 млн. человек, целенаправленно борясь с интеллигенцией. Это потому, что создание собственных религий — всякого рода «измов», искажающих истину, приводит их к сумасшествию. Сама настойчивость, с которой представители сект действуют, выдаёт в них душевнобольных — это определённо шизофреники, одержимые своей идеей. Шизофреник весьма ловко маскирует свои действия идеальной логикой, последовательностью поступков и ясностью мысли. Но беда в том, что у шизофреника своя логика, свой мир, и своя мораль. И там он царь и бог. Там он карает и милует! Иными словами, это патология, в которой присутствует логика и напор. Но эту логику очень хорошо видно нормальному человеку. Поэтому всё заканчивается их унизительным поражением. Только пока не восстановится правильное мышление, где они сегодня эти нормальные?!

Массовое помешательство возможно под воздействием лжерелигии. Лжерелигия наполняет разум человека ложными целями и призрачными идеалами, в конце концов сводя его с ума. Об этом и говорит аят Корана:

А тех, которые неверны, и кому друзья идолы, уводят они их к мраку от света (2: 257).

Это сказано о состоянии психики, в которое попадает человек, ведомый ложными идеями, выступающими в роли идолов. Поэтому нам нужно очищать первозданную форму богослужения от лжерелигий, то есть отделить собственные интерпретации Ислама от божественной. Для этого и надо изучать Коран. Правоту Корана подтверждает сегодня наука. Такие знания проникают в общество и оно тихонечко очищается от вредных убеждений. Об этом говорит статистика. Например, в Северной столице России только по официальным данным проживают 1 млн 200 тысяч их с учётом мигрантов. По оценкам организации мусульман «Мекка», из них около 400 тысяч регулярно читают намаз и ходят молиться в мечеть. Чего нельзя сказать о представителях остальных конфессий. Председатель исламской общины «Мекка» Ринат Валиев сделал такой вывод: — «Даже православные священники на конференциях признают, что религиозных мусульман в Петербурге гораздо больше, чем религиозных православных. Ведь среди христиан только 3% ходят в церковь, причём многие из них не знают Библии, приходят лишь поставить свечку и отдать дань традициям. Но церквей очень много, и они часто полупустые даже во время праздников. А для мусульман мечетей не хватает». Такая ситуация характерна не только для Питера, но для большинства городов страны. Нам нужно увеличивать цифру соблюдающих мусульман. Тогда очищение произойдёт автоматически. Для этого нужно поменять их мышление. А для этого нужна новая теологическая школа. Именно такой школой является наша школа научного толкования Корана. Её работа видна на страницах «АК»: все толкования приводимых аятов выполнены в ключе этой школы. Научный смысл аятов поднимает веру и обновляет мышление через видение практической пользы сути аятов. Смысл аятов будит в человеке его творческое, разумное начало. Люди, которые не пользуются божественными знамениями просветляющими разум, приравнены в Коране к скоту:

И сказали Мы им: «Будьте обезьянами подлыми!» (2:65).

Утратив своё моральное начало, делающее их людьми, они стали вести паразитический образ жизни, живя за счёт разума людей-тружеников, и пожирая их. Понимание этого уже создаёт новое мышление.

Постепенно школа научного толкования Корана начала менять мышление религиозных деятелей. Если в 2000 году нам кричали, что нельзя даже пытаться понять Корана, поскольку никто кроме Аллаха не может это сделать, то сегодня появились такие герои, как Тимур хазрат Имаев, которые начали применять новую теологическую школу в мусульманских учебных заведениях. Это сказалось и на социуме. Так, и.о. главы Башкортостана Радий Хабиров волевым решением остановил процесс банкротства издательства «Башкортостан», снова предоставив ему возможность работать. И тем спас народ от геноцида. Ведь с издательством неизбежно бы исчезли и республиканские газеты, представляющие самосознание народа. Враги Отечества — пятая колонна, мутящая воду, решила, что башкиры отсталые и не смогут сохранить свою прессу, представляющую мнение народа. Но они просчитались, ибо в республике стала развиваться религия благодаря новому подходу к ней в статях в «АК», и сознание людей начало меняться — это и не позволило нанести смертельный удар по духовности! Так, благодаря обновлению мышления Аллах и сохранил Башкортостан!

 Отправить комментарий